Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61
Legalaze
Артём
«Пока полностью устраивают» — весь обзор? Я уверен, что все ждали впечатлений и подробного описания нового стандарта шипов. Пост от обычной рекламы едва отличим.
И так, исходя из заголовка "… Что ожидать?" я так и не понял, чего ожидать.
И так, исходя из заголовка "… Что ожидать?" я так и не понял, чего ожидать.
А пайк 25… был месяц назад, правда. Сейчас 32.
Последний раз редактировалось
Пост закончился на самом интересном месте :(
Что такое миниДХ, если горное эндуро в 3-4 раза сложнее?
Последний раз редактировалось
Как-то у вас очень много категорий.
Имхо лучше объединить половину в «гравити» и «слалом». А в описании спотов уже конкретно указывать.
Просто в данном виде это не очень удобно. Вот ищешь даунхил, а трасса помечена как фрирайд. А по сути разницы никакой нет. Особенно актуально в питере, где дх катают на поклонке.
Имхо лучше объединить половину в «гравити» и «слалом». А в описании спотов уже конкретно указывать.
Просто в данном виде это не очень удобно. Вот ищешь даунхил, а трасса помечена как фрирайд. А по сути разницы никакой нет. Особенно актуально в питере, где дх катают на поклонке.
Последний раз редактировалось
КС работает зимой, в отличии от реверба, который насосёт воздуха через 2-3 покатухи по минусу :)
А ждать не надо, правда не карбоновые. 20" и 24"
Последний раз редактировалось
Относительно рыночных цен — да… более-менее норм.
Кто в здравом уме купит вынос за 14тыс рублей? Хотя… это же ENVE…
Читая отзывы на чайнике на press-fit каретки шимано хочется плакать. А такую я бы купил, будь у меня байк с проклятым пресс-фитом.
Не знаю, что вы нашли в дизайне шатунов. Имхо, он ужасен, и предыдущее поколение было намного красивее. Эти шатуны даже страшнее неоднозначных новых XTR.
А вот стальная ведущая звезда — это круто.
А вот стальная ведущая звезда — это круто.
Интересно, про этот ли байк тут идёт речь?
По периметру стоят причудливые и совсем нетипичные для фирмы прототипы, со множеством вариаций креплений линков, амортизатора и т.п. На одном из них, конструктивно напоминающем олдовые творения Brooklynbikes, удалось прокатиться, эффект любопытный – заезд на бордюр высотой 15 см. без подтягивания педалей задняя подвеска среднехода проглатывает на ура, осталось только добиться промышленной применимости и актуального дизайна. Фотографировать, к сожалению, запретили – topsecret.twentysix.ru/company/tradestar/blog/110800.html
По внешнему виду судишь? Наклейки от групп повыше сделать и тебе норм будет, да? :)
Я зашёл сюда почитать комментарии. Не был разочарован :)
Овалы довольно популярны в шоссе. В продаже имеются.
Зависит от самой звезды. У ренталя нет профиля под переключение.
А где обзор то? Какой-то маркетинговый трэш и перечисление компонентов.
А что насчёт совместимости с креплением калипера на раме? Туда тоже надо будет шайбочки делать или вовсе кастомный адаптер.
Не говоря уже про Direct Mount.
Не говоря уже про Direct Mount.
Последний раз редактировалось
Жестче колёса, более короткие перья. Вот только профит, как мне кажется, не стоит нового стандарта.
Legalaze