Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61
Legalaze
Артём
У меня были Sram x9 2шт (промы), Shimano Zee (втулки). Сейчас Shimano XT (промы).
Сколько говен мой XT повидал — промы как новые.
Может я что-то не так делаю? Может для клина надо в болото вел окунать целиком?
Сколько говен мой XT повидал — промы как новые.
Может я что-то не так делаю? Может для клина надо в болото вел окунать целиком?
Весь велосипед я обслуживаю 1-2 раза в сезон. Сколько переклюков у меня было, ни разу ничего подобного не встречал. И в говны я катался и не раз.
В нижнем ролике может и имеет смысл втулка, если с промами всё так плохо, как вы говорите, но вот в верхний я бы не поставил, ибо добавятся люфты, что заметно ухудшит переключение.
Ну а ещё, на сколько я знаю, втулки дохнут быстрее. Это если каждый день байк не купать в дерьме, конечно.
В нижнем ролике может и имеет смысл втулка, если с промами всё так плохо, как вы говорите, но вот в верхний я бы не поставил, ибо добавятся люфты, что заметно ухудшит переключение.
Ну а ещё, на сколько я знаю, втулки дохнут быстрее. Это если каждый день байк не купать в дерьме, конечно.
Пром хоть раз разбирался, смазывался, чистился? Сколько километров он прошел и по каким условиям? Ни за что не поверю, что такое бывает при регулярном обслуживании. Каретки, подвески, втулки, рулевые у вас так же умирают?
Сарказм же :)
Просто я не до конца понял, зачем нужны обзоры на споты, о которых все, кому надо, уже давно знают. Ничего против не имею, просто смысла не вижу, во всяком случае для себя.
Просто я не до конца понял, зачем нужны обзоры на споты, о которых все, кому надо, уже давно знают. Ничего против не имею, просто смысла не вижу, во всяком случае для себя.
Ждём обзор на фрикспот
Последний раз редактировалось
В упор не понимаю, чем же ролики на промах хуже. Даже если пром сдох — заменить его не проблема.
А чтобы под пыльник не попадала грязь и не ржавело надо хоть как-то следить за тем, на чём катаешься — смазывать там… грязь убирать… не?
А чтобы под пыльник не попадала грязь и не ржавело надо хоть как-то следить за тем, на чём катаешься — смазывать там… грязь убирать… не?
Где-то читал отзывы, что реактив лучше работает :)
RF звезда не норм с 9.
С 10 намного лучше.
С 10 намного лучше.
Этот патент обходится изменением формы зубов на долю миллиметра.
Если не ошибаюсь, то так :)
Если не ошибаюсь, то так :)
если только он не блокируемый.
это безумие
надо больше манеток на руль!
Трансмиссия — аналог Di2, только оно само переключается в зависимости от скорости байка и кадэнса. Можно ещё добавить датчики уклона и прочие.
upd:
Пока читал все коменты — уже нашли ответ :(
upd:
Пока читал все коменты — уже нашли ответ :(
Последний раз редактировалось
Я не спец, конечно, но мне кажется, что жесткость напрямую зависит от прочности. Если сделать «мягкий» карбон, то он и сломается легко. Это же ДХ рама, а не кантрийная. Тут прочность нужна особая.
Неужели никто не заметил переклюк Di2?
Я думал, что на любой раме так надо делать, ну кроме откровенно кантрийных или табуреток неработающих.
Сделать эту звезду с профилем Narrow-Wide и продажи пойдут сразу :D
Последний раз редактировалось
С 11ск цепью, дорогущей кассетой и переклюком, кастомным барабаном. Да, вернулись…
RAD cage выпускается только для переклюков шимано
Удивило, что топовые эндурики от НС стоят как топовые Спеши не карбоновые. А ведь обвес и рамы у спеша лучше))
www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/enduro/enduro-elite-650b
teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore/7566/
www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/enduro/enduro-elite-650b
teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore/7566/
Последний раз редактировалось
Ну так можно и промы переклюка обслужить заодно со всем остальным :)
Legalaze