Рейтинг
+1.57
голосов: 11
Сила
2.17

Павел

вел на монстре и XTR! всё норм
avatar

Letchik

раскрыть комментарий
avatar

Letchik

на вилку ставил, после 4 коротких спусков оторвало кронштейн
Последний раз редактировалось
avatar

Letchik

поворотом ступни, как и обычно
avatar

Letchik



в продаже у вас таких же нет? петухов…
avatar

Letchik

по-моему как раз стальные байки менее жесткие, в частности харстейлы. тот же ДЖ/стрит, да и вообще не раз читал о том, что стальной/титановый байк гасит удары/кочки ощутимей чем алю. видимо это вытекает из больших диаметров труб алюминевых рам, в статье этот вопрос тоже затрагивается.

короче говоря я не согласен с тем, что из стали выходит байк жестче и меньшего веса)

про усталости… тут сталь конечно выигрывает, вопрос в том — нужно ли с собой всегда возить лишний килограмм ради невозникновения усталости. я для себя решил, что нет
avatar

Letchik

а еще в глаза бросилось:

Но ведь обычно байки не разрушаются от высоких нагрузок на растяжение 

Рама это ферма. Как правило верх треугольника работает на сжатие, а низ на растяжение, чему свидетельствует рваная кона ниже: 
 

 

 на сам байк нагрузки на растяжение может и нет, а вот на отдельные его элементы она есть.
avatar

Letchik

так где же истина?) по «удельным модулям Юнга» сталь и алю практически равны. а по этим таблицам алю гораздо выгодней.
avatar

Letchik

но причем тут относительное удлинение?
avatar

Letchik

плюсуюсь. более 90% нагрузок/ударов однообразна с точки зрения велосипеда
avatar

Letchik

в универе во время прохождения материаловедения (строительный ВУЗ) я уже увлекался велоспортом и спросил препода «может ли сталь быть такой же (удельно)прочной на растяжение как алюминий?» на что получил ответ — «с алюминием сталь может сравняться только в виде каната».
а теперь смотрю в вики их плотности и модули юнга:

алю:
  • плотность — 2,7 г/см³

сталь: 
    Плотность ρ ≈ 7,86 г / см3
 
 гуглу не спалось:

Большой интерес представляет сравнительный анализ удельной прочности различных конструкционных материалов. В табл. 3. 2 приведены результаты вычислений удельной прочности древесных пород (сосны, ясеня), высокопрочных алюминиевых сплавов (Д-16, В-95) и нормализованной легированной стали ЗОХГСА. 
Таблица 3.2 Характеристики конструкционных материалов

 
www.stroimsamolet.ru/014.php

далее:

Если удельная прочность улучшенной стали 40Х составляет 13км, то для титанового сплава составляет до 31км, а для композиционного материала на основе алюминия, армированного борным волокном до 43км. 
www.prikladmeh.ru/lect17.htm
avatar

Letchik

так ли необходимо иметь (такой) доступ к демпферу компрессии?
прямо таки 100% непопадание воздуха в масло? воздух в аморте это грусть и печаль 
avatar

Letchik

курс рубля видели?
avatar

Letchik

увы не со всеми
avatar

Letchik

ИМ-12222
avatar

Letchik

Теперь понятно чем вы занимались)

 
avatar

Letchik

каждый дрочит как он хочит

мир.дружба.жвачка:) 
avatar

Letchik

может она доктор филологических наук. как можно судить о девушке по своему стояку?
avatar

Letchik