Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
санрингл инферно 31 (довольно лайтовый на мой вкус обод), на котором я откатывал последнее время — остался без восьмерок
Когда на проданном демо абсолютно без всяких внешне видимых причин через месяц после продажи лопнуло перо, его те же самые менеджеры поменяли без каких-либо вопросов. Интересно почему.
наверное потому, что месяц для демы совсем мало))
Дискутировать смысла не вижу, задачи спора сильно полярны.
В руках это изделие ты не подержал и за моим катанием не наблюдал, и главное процес разделки трещины задокументирован лишь 1 фотокарточкой по которой судить безсмысленно.
Для себя я понимаю как решать эти вопросы и обязательно решу, когда задача будет именно решить, а не проверить.
В руках это изделие ты не подержал и за моим катанием не наблюдал, и главное процес разделки трещины задокументирован лишь 1 фотокарточкой по которой судить безсмысленно.
Для себя я понимаю как решать эти вопросы и обязательно решу, когда задача будет именно решить, а не проверить.
Последний раз редактировалось
Когда «перелетел как-то кочку — велик просто рассыпался»
Это называется качественно собранный продукт т.к. все узлы кончились разом спасая кости райдера, рассыпались разом — значит нагрузка превышена, именно на этот случай просят везти вел в сервис целиком.
Это называется качественно собранный продукт т.к. все узлы кончились разом спасая кости райдера, рассыпались разом — значит нагрузка превышена, именно на этот случай просят везти вел в сервис целиком.

Применять абразив для снятия краски нельзя, т.к. микротрещина просто перекроется наплывами металла (дюралюминий при абразивной обработке очень текучий материал по сравнению со сталями)

да, я тоже сталкиваюсь с браком и не браком в своей работе, потому схема проверки отлажена, и чекзыскит есть под рукой.

Темная полоска по центру шва видна хорошо, фото можно увеличить, надеюсь.
Далее идет разделка (перед сваркой, чтобы не перегревать весь металл узла, а проработаь локально)

Как только абразивный круг коснулся поверхности- трещину уже не увидеть без рентгена, ультразвука или мел+керасин.
фотка обнаруженного дефекта есть выше, его я полностью вырезал.

В моем случае — присутствие шлака на перекрытии сварного шва — это натуральный брак, т.к. присутствие каких либо дефектов (поры, кратеры, шлак) в теле шва является дефектом приводящим к преждевременному разрушению — фото разделаной трещинки находится выше.
Последний раз редактировалось
если говорить о процессе «сформулировать как-то по другому» то находится общий знакомый договаривается и делается, НО — меня спрашивают другие люди — у них таких знакомы не будет. И мне лично не по душе такой подход.

В первом письме мне сказно везти велосипед в сборе, во втором я спрашиваю «есть ли смысл везти раму» — выше заострив внимание на том, что я покупал раму отдельно, и да, в этот период я уже понимал, что первое мое письмо прочитано невнимательно и велоцентру может быть банально лень заниматься моим вопросом.
С другой стороны на месте Романа (не уверен, что он вобще это письмо видел), Я бы попросил предоставить заднее колесо вместе с рамой — чтобы осмотреть состояние втулки, спиц и обода (это лучше любых сказок даст понимание о том как эксплуатировался велосипед)
Саш, я знаю о твоем вспыльчивом характере, и вобщем-то ты написала мне тут уже неприятных вещей, но тем не менее.
Я человек технически грамотный и правду матку люблю.
Трещина вскрыта, дефект сварки найден:
— это шлак(набор хим соединений, которые плавают на поверхности и по краям ванны расплавленного металла в процессе сварки и должны удаляться хим. путем при перекрытии шва) — к шлаку металл уже не приваривается — получается, внутренняя не сваренная область.
Фотик у меня конечно не супермакро, но светлое это как раз «лапух алюминия» который лежит на шлаке от края стартовой точки процесса сварки.
Я человек технически грамотный и правду матку люблю.
Трещина вскрыта, дефект сварки найден:
— это шлак(набор хим соединений, которые плавают на поверхности и по краям ванны расплавленного металла в процессе сварки и должны удаляться хим. путем при перекрытии шва) — к шлаку металл уже не приваривается — получается, внутренняя не сваренная область.
Фотик у меня конечно не супермакро, но светлое это как раз «лапух алюминия» который лежит на шлаке от края стартовой точки процесса сварки.

Вот именно с ЛЕНЬЮ матушкой я и столкнулся в спешраше — бороться с ней можно, но я при покупке рамы уже заплатил, чтобы её у манагеров не было.
посмотрим значит на гиантраша)))
посмотрим значит на гиантраша)))
Последний раз редактировалось
Оффсайт сказал, что с 2011(10) 5 лет на чеинстей, перья и линки, 2 года на шарниры и «слаидеры»
Последний раз редактировалось
Есть здравое зерно в этой мысли, но покупатель попросил заварить и подкрасить
Судя по тому что я увидел после снятия краски она там уже больше сезона живет (промы менял по зиме и всё осматривал). Э эту заметил когда байк разбирал после гор. В оригинальной (англ.) инструкции написано регулярно осматривать раму на предмет трещин
год эксплуатации по сути третий, а трещинку а вышевыше описал — это брак. В целом я считаю раму отличной, гневлюсь лишь на российский сервис компании. Покупатель на раму уже есть, нужно лишь качественно исправить дефект сварки.
Аххах Я конечно не эталон техничности катания))) но сознательным убиванием рамы замечу рассчитанной на гравити катание не занимался, поперек склона приземлений не было, т.к. с 2008года ни один обод боковыми ударами не испорчен -только мятые об камни борта были причиной замены.
И да рама куплена в конце осенью 2011 года, катана в 12, 13, в 14 — было уже 2 байка, в 15 в довесок к этому получил травму плеча пропустил пол сезона.
И да рама куплена в конце осенью 2011 года, катана в 12, 13, в 14 — было уже 2 байка, в 15 в довесок к этому получил травму плеча пропустил пол сезона.
Последний раз редактировалось
В примере с шиной понятия явно перепутаны.
Lexapskov