Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха


Образование у меня инженерное, с дипломом по тематике накгрузок и конструкции велосипедной рамы, на счету проект одной интересно ДХ рамы, к сожалению бренд не состоялся. и некоторый опыт полученный со стажирвок на заводе тяжелого сварочного оборудования. — подпираясь всем этим:
1.Сейчас у меня не 1 байк и по сути эта рама отбегала около 2,5 лет. Вес у хита огого — и основная рама и верхние перья в порядке — это говорит о том, что критическая усталость материала еще не накоплена.
2.Понимая процессы происходящие в раме при катании я уверен, что от моего випчика нагружается шов с другой стороны, и то не значительно т.к. колеса не восьмерят.
3.Главное — Я уверен, что трещина растущая по телу шва из стыка начало/конец процесса сварки вызвана  исключительно внутренним дефектом, порой(пузырек) или кусочком шлака(его при сварке алюминия видно плохо, но его хватает чтобы запороть стык).

Далее: мне было интересно как работает менеджерская команда, на сколько они приветствуют честность потребителя и стоит ли дальше тратится на спеш, потому писал со своей любимой почты, и картинку дал прямо из ВК(страницу по ней легко найти через гугл) и даже добавился к мастеру (Роме) в друзья — максимум открытости, я ожидал диалога в стиле «Вы понимаете, катались жестковато и т.д. но мы как представитель лучшего бренда можем решить вашу проблему так-то и так-то...» в итоге получил короткую отписку (люди так делают, когда лень запариваться).

Вывод я сделал, покупатель на раму уже нашелся.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov



Вобщем-то тут ситация 1 в 1 — трещина растет от точки начала/завершения сварного шва, прямо по его телу — это верный признак наличия пузыря, или шлака в теле этого шва. 
avatar

Lexapskov

Ботлрокет  насиловался (тренировки, кочки, дропы) беспощадно плотно и регулярно 2 года зимой, весной осенью и сильно летом — рама просто устала: трещины за неделю пошли у стакана, между труб, и по нижним перьям — конкретно хороший продукт т.е. когда металл устал рама пошла трескаться вся. мне предложили новую по весьма привлекательной цене, но мне захотелось спеша.
avatar

Lexapskov

Надеюсь это не сарказм)
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Яб сказал что это не более обтекаемо, а более конкретно, т.е. если написано байк для гравити то катай гравити, если ты разуплотнил кантрийник забираясь на пъедестал ДХ гонки -то не гаранития. В моем случае просто лентяйство и негативное отношение к потребителю, т.к дистрибьютору доставка чеинстея в машине которая едет через пару недель из европы обойдется в выгоду получаемую от продажи насоса…
avatar

Lexapskov

Изучая гарантийку, я пришел именно к такому выводу.
avatar

Lexapskov




ниже приляпал уже без каски

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Да я прекрасно понимаю, что мог написать именно таким образом, но повторюсь, что важно было понять: «а стоит ли лезть в кабалу ради очередного спеша?» ведь это не первая моя рама или байк от них.
avatar

Lexapskov

Речь за совсем эпичное рубилово, когда прочие детали разуплотняются, в моем случае портлись лишь обода и то от вмятин). Спорить на тему можно бесконечно, в итоге всё сводится к отношению конкретного персонала к конкретному случаю и процесу в целом. кстати до 2011 гарантия всего год была. в том числе по этой причине я сменил свой СХтреил09.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

но это не нужно вилке для дерта — она должна отработать удар ипростить корявое приземление — упругие конструкции с этим справляются лучше чем жесткие, которые всё отдают в суставы и связки
avatar

Lexapskov

в редакции от 2011 года пунктик не узрел
avatar

Lexapskov

4,6 Это рашен промоушен инициатива.
1. Товар изначально заявлен как продукт для экстремального катания
2. участие в соревах — ограничение прав потребителя не имеющее в себе законного основания
Актуальным в пункте является только ограничение на коммерческое использование третьими лицами (прокат велосипеда)  - это прописано в законодательстве РФ
avatar

Lexapskov

вечерком щелкну не на тапочек
avatar

Lexapskov

в посте написано, что не смотря на пунктик триал без вопросов исполнил гарантию.
У моего знакомого так-же есть неоднократный положительный опыт.
Ну а транзишен просто задешего продают новую раму или её кусок. 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Угол рулевой на фоточках какойто не гоночный
avatar

Lexapskov

шота мне подсказывает что боксер с ходом в 203мм. обладает менее жирными дропаутами, но куда более удобной осью, вес системы в целом не превысит этой вакханалии с 6 болтами, и жосткости отчего-то хватает уже лет 6…
avatar

Lexapskov

«получила новую воздушную пружину, обещающую фантастическую чувствительность и сцепление на любой трассе в совокупности с уменьшенной нагрузкой на руки райдера.»
Столько лет читал это в прессрелизах, что вилки должны страгиваться раньше, чем покрыха проминаться 
начнет на давлении 1.8bar. 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

да, на однокоронном. Володя Струев чаще к нам на ДХ приезжает, но этот марафончик очень атмосферный получается, потому не пропускает))
avatar

Lexapskov

Разжевал четенько ровно. Статейка архи полезная
avatar

Lexapskov

при таком подходе ещё и сцепление говорят улучшается
avatar

Lexapskov