Рейтинг
+26.40
голосов: 19
Сила
38.69
LoKu
Богдан
Вот у черного ореха защита от холода так защита от холода, можно руки греть))) Интересно как реализована стабилизация, на аппаратном или на программном уровне?
Ореху осталось добавить аппаратную стабилизацию видео и камере вообще не будет равных.
Ореху осталось добавить аппаратную стабилизацию видео и камере вообще не будет равных.
может они в тайне от контура используют орех?))
Для тех кто не сможет попасть на выставку, как нить узнать, что было особенного на мастер-классе будет возможным?
А вот за отказ в письменной форме уже можно смело идти в суд. И требовать от них ответ в письменной форме, либо отнести в экспертизу и если экспертиза покажет что заводской брак, заставить триал обменять по гарантии. Не бойтесь отстаивать свои права у работодателя.
Хорошо, что сделали, давно смотрел сайты с для сорев, но что-то все не то. Пытался наших с провоцировать на подобный сайт, но что-то народ уж очень пассивен, а сам в это не разумею(. Максимум, что получилось это программка для сорев, уж больно надоело в экселе все это вести. Вам бы еще сделать оффлайн приложение, чтобы можно было зареганных слить в планшетник/комп, а после сорев дома залить на сайт. Это было бы просто супер. Ну про всякие свистелки, твиттеры и прочую мелочь молчу, все появится со временем. Пользоваться будем обязательно!))
Наверное ты не заказывал мелочевку, мелочь обычно отправляют обычной почтой, мне как-то пару маек и толстовок прислали обычной почтой. Но как мне сказали на чайнике, они сами решают чем отправлять, даже если доставка бесплатна.
Рюкзаки отличные, а шмотки так себе…
Забавный случай был недавно, заказал посылку до нового года на чейне (отправляли обычной почтой), пришла конечно после. Но я уже привык не ждать извещения, а периодически заглядывать на почту проверять пришла ли она или нет, (после того случая как посылка порядка недели или двух лежала на почте и просто не писали извещения). Так вот прихожу 9го числа с очередной проверкой, посылка приехала, забираю. Через 6 дней мне с почты приходит ее уведомление с просьбой ее забрать)
Суть поста: Ееее, мои железки, экипировка стоит дороже чем какойто там феррари, я крут!!! Вы извращенцы) Один фиг феррари никогда не купите, так что успокойтесь)
Ага это понимает только тот кто в теме или с головой. Мы неоднократно видим на своих трассах людей без шлемов. Не однократно видим школьников на совдеповском велопроме катающихся по трассам и также без шлемов. Им эти надписи ни о чем не говорят, а их родители не знают чем занимаются их дети. Кто в детстве по гаражам не прыгал? Все. Чьинить родители знали это? Сомневаюсь. Таблички это здорово, но не панацея. Но на трассе быть по хорошему должны.
Скорее всего в компании которая изготавливает металлические знаки, таблички, в каждом городе она своя. В крайнем случае покупаем лист жести, красим его, заказываем плоттерную резку текста как на задних стеклах машин и клеим. Ничего сложного.
Почему то вспомнился остров сокровищ. Писатры! Пиастры!!!
Интересная кстати мысль также поставить гопро. Сильно трясти будет или нет?
Опять же наклонился снимаешь вниз, если выставлять по стойке, то чуть выпрямился, то сразу в верх снимает… Насколько оно практично?
Интересная кстати мысль также поставить гопро. Сильно трясти будет или нет?
Опять же наклонился снимаешь вниз, если выставлять по стойке, то чуть выпрямился, то сразу в верх снимает… Насколько оно практично?
Спорт против наркотиков, ну ну...))
Я бы сам перевел, но не обладаю достаточными знаниями языка. Постараюсь найти людей кто бы смог перевести. Неоднократно просил людей помощи в переводе и получал ее. На нашем сайте есть несколько переведенных статей. Но в основном да, кто может перевести просто не хочет это делать в силу разных причини, в основном только потому, что им эта тема мало интересна.
Спасибо за ссылки, еще бы кто-нить перевел для всех.
А как ты определишь по какой причине произошла травма, по причине неопытности участника или по конструктивными причинам элемента? Ты утверждаешь что все травмы это непосредственно проблема самих участников, а здесь же в каментах к неоднократным новостям об очередной жесткой уборке, переломе и т.п. почти все обвиняли строителей трассы. И как человек ломается то все решают, что элемент опасен и его нужно срочно сравнять. Вот как так?
Американцы это вообще другой тип людей, у них в отличии от нас конечно хорошо работает судейская система, но при этом и людей с головой первооткрывателей и идущих на риск гораздо больше и самое главное они умеют поддерживать друг друга.
Во общем ждем перевода стандартов.
Американцы это вообще другой тип людей, у них в отличии от нас конечно хорошо работает судейская система, но при этом и людей с головой первооткрывателей и идущих на риск гораздо больше и самое главное они умеют поддерживать друг друга.
Во общем ждем перевода стандартов.
По поводу детской площадки все неоднозначно, бывают единичные случаи, когда просто не усмотрели, а бывает когда неправильный расчет горки, когда того же ребенка может винтом закрутить при выходе, и тогда переломов будет больше чем один и тогда виноваты строители горки.
Я тебе лишь рассказал факты, что, как и почему происходит, чтобы найти общий язык с чиновниками. Потому как многие этого не понимают, это не призыв лечь на диван, а показать как они видят картину со свой стороны. Что касается дороги, то речь шла не о дорожном покрытии, а об остановке в целом. Перекресток уникальный, магазин за остановкой (когда людям проще перебежать 8 полосную дорогу, а воспользоваться переходом или светофором в 100 метрах от них). Я говорю о картине в целом, а не о деталях. Конечно если человек с нулевым уровнем катания лезет на черную трассу и там ломается то ответственность лежит на нем, но когда 100 человек с нулевым уровнем лезет на черную трассу и ломается там то тут уже ответственность несет парк и то кто его строил, если люди как лемминги прут в пропасть. Ты никогда не задумывался почему в томже вистлере черные и двойные черные трассы находятся в трудно доступных местах? как можно дальше от основных трасс. Там даже есть отдельные парк для отмороженных где красные как обычне черные, а черные как двойные черные и еще совсем для про двойные черные… Тут ты уже не отвечаешь за отдельного конкретного индивида, а управляешь человеческим потоком. Это особо важно когда у тебя не одна или две трассы, а 30 трасс. И чиновники не смотрят на единичные случаи, они есть и будут всегда, но если ломаются часто и много, то проблема в проектировании. А любой проект это стандарты, а стандартов в России нет. Стандартов нет в силу новизны спорта и в тоже время бюрократия строить не даст в силу отсутствия стандартов. обственно вопрос: Как решить эту проблему?
Я тебе лишь рассказал факты, что, как и почему происходит, чтобы найти общий язык с чиновниками. Потому как многие этого не понимают, это не призыв лечь на диван, а показать как они видят картину со свой стороны. Что касается дороги, то речь шла не о дорожном покрытии, а об остановке в целом. Перекресток уникальный, магазин за остановкой (когда людям проще перебежать 8 полосную дорогу, а воспользоваться переходом или светофором в 100 метрах от них). Я говорю о картине в целом, а не о деталях. Конечно если человек с нулевым уровнем катания лезет на черную трассу и там ломается то ответственность лежит на нем, но когда 100 человек с нулевым уровнем лезет на черную трассу и ломается там то тут уже ответственность несет парк и то кто его строил, если люди как лемминги прут в пропасть. Ты никогда не задумывался почему в томже вистлере черные и двойные черные трассы находятся в трудно доступных местах? как можно дальше от основных трасс. Там даже есть отдельные парк для отмороженных где красные как обычне черные, а черные как двойные черные и еще совсем для про двойные черные… Тут ты уже не отвечаешь за отдельного конкретного индивида, а управляешь человеческим потоком. Это особо важно когда у тебя не одна или две трассы, а 30 трасс. И чиновники не смотрят на единичные случаи, они есть и будут всегда, но если ломаются часто и много, то проблема в проектировании. А любой проект это стандарты, а стандартов в России нет. Стандартов нет в силу новизны спорта и в тоже время бюрократия строить не даст в силу отсутствия стандартов. обственно вопрос: Как решить эту проблему?
LoKu