Рейтинг
+26.40
голосов: 19
Сила
38.69

Богдан

Цветовое решение санты почему то напомнило, оформление жвачки из 90х годов.
avatar

LoKu

Была бы рама черная с фиолетовыми полосками, фиолетовый был бы в тему. А так тупо одну раму видно видно, и колеса из-за спиц глушат картину.
avatar

LoKu

Прошлогодняя презентация трассы.
youtu.be/vluvSHb26uE
avatar

LoKu

Ты не владеешь всей информацией. Первая трасса строилась изначально для кубка, а не для новичков, и строилась она для соревнований, чтобы привлечь зрителей и новых людей к нашему хобби, соотвественно на 30 см кикеры некто смотреть не будет, да и опытным райдерам тоже никакого интереса по ним нет прыгать. Тем не менее даже новичок сможет освоить трассу, пусть и не сразу и не по порядку, но тем не менее несколько человек с нуля теперь ее всю пропрыгивают. А то, что я как новичок убирался на каждой теме, так это не проблема трассы, а моя проблема.

Ты еще на Редбул рампейдж заявись и скажи, нифига вы тут понастроили, в идиоты?!
avatar

LoKu

Это у вас в москве открытие сезона в марте, а в сибе еще в это время лижет снег.

«Множественные падения, постоянное курсирование скорой, здесь уже можно говорить об отмене соревнований, если случай далеко не единичный, а человек 10»

На разных участках трассы, а не на одном это во-первых, а во-вторых, в прошлом году на этой трассе не было травм.

И еще в догонку скажу одну вещь когда строили первую трассу, я тогда очень плохо ездил (хотя и щас приезжаю последним) я непрыгал не один элемент и когда тренировался, у меня не было не единого случая чтобы прыгая я первый раз нормально приземлился, первый второй прыжок стабильно идут уборки, дальше прикатывался и теперь 1ую трассу стабильно прохожу без них и для меня она кажется очень легкой. К нам приезжал Пуляевский, который улучшил рекорд трассы аж на 5 секунд по сравнению с нашим лидером. Так может все таки стоит нести отвественность за свое катание и не умение ездить? А не сваливать все на других…
avatar

LoKu

А ты не думаешь что криво вылетев эти 15-20 метров ты будешь лететь боком и не факт что попадешь в приземку, а потом еще кубарем будешь лететь метров пять ломая себе кости как в мясорубке. А если будет сильный ветер то тебя гарантировано сдует мимо приземления.
avatar

LoKu

раскрыть комментарий
avatar

LoKu

Тяжело быть первопроходцем, особенно когда ты понимаешь в этом больше чем окружающие тебя люди. Но почему то некто не хочет это понять, а все лишь пытаются обвинить что мол трасса построена неправильно… И в частности обвиняют те люди которые трассу даже в глаза не видели. А сколько людей погибло в ДТП, все машины неправильные или дороги? Думайте прежде, чем что-то писать.
avatar

LoKu

Поверь тот кто строил имеет больше опыта чем Новосибирск вместе взятый. Ненадо обвенять людей в том чего не знаешь.
avatar

LoKu

А как ты определишь до? Скажи будем пользоваться этим методом…
avatar

LoKu

C головой надо подходить к делу, если у тебя есть мечта быть к примеру прыгать большие дропы, то ненужно лесть сразу на 10 метровый, а начинать надо с малого, пол метра, метр, два, три…
avatar

LoKu

А как ты оценишь безопасность и правильность трассы? у нас что есть госты, требования, нормативные документы? Покажи хоть один.

Делать выпады в сторону оргов мол трасса не безопасна, и вообще построена под себя чтобы отсеять конкурентов это вообще чистой воды ахинея, как ты мог до такого додуматься? По этой трассе проводились соревы в прошлом году и что-то травм небыло. А тут видите ли трассу не изменили, появились травмы и значить трасса стала мегаопасной, что за бред… Я сам лично прыгал этот трамп неоднократно, многие его прыгали, Сергей его же опять прыгал в прошлом году. Если ты убрался с трассы, не справился с управлением байка, то виноват в этом только ты так как вопревых тебя не кто не заставлял покупать байк, ты сам пришел на соревы, ты сам купил себе шлем понимая, что риск получить травму есть и ты сам зарегистрировался и подал заявку на соревнование. Если ты не владеешь техникой проглатывания трамплинов, скрабом и т.п. какого черта трассу должны строить под твой уровень? Летальных исходов в шоссейных гонка тоже хватает, там что тоже виноваты строители трассы?

Я считаю, что это начало сезона и переоценка своих возможностей.
avatar

LoKu

Не хотелось, вот так сразу у нас писать о случившемся, все таки мы узнали об этом на самой гонке. Нам было тяжело это писать. nskmtb.ru/новости/post/2012-05-21/большая-потеря.html
avatar

LoKu

Насколько я понял там вообще задницей закладываешь байк. Тоесть закидываешь зад, а ноги уже следуя за седалищем сами поворачивают байк.
avatar

LoKu

По сравнению с Красноярском у нас нанодаунхил))
avatar

LoKu

Никогда не парился с установкой калипера. Зажал ручку, закрутил отпустил. зачем еще прокладка между ними?
avatar

LoKu

Хорошо что у вас есть такие курсы, у нас в Новосибирске (казалось бы третий по численности город в россии) подобных курсов НЕТ! Не то что бы совсем нет, у нас есть «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области». Но попасть туда человеку с улицы нереально. Обучают в основном военных срочников, ГИБДД, Инструкторов альпинистов, спасателей и все в таком духе, либо подготавливают инструкторов первой помощи которые уже потом на предприятие рассказывают, что да как. Сам туда попал только лишь потому что у нас бываю полевые работы с вылазкой не меньше месяца в тайгу. Обучают по группам не больше 10 человек, также имеются носки, манекены, учили как делать перевязку и переворачивать набок, как делать сердечно-легочную реанимацию, как узнать про клиническую смерть и т.п. Это все здорово, жаль что у нас простому смертному на них не попасть.
avatar

LoKu

На старой квартире было так

avatar

LoKu

Просто нет слов, одни эмоции: ШИКАРНОЕ ВИДЕО, ШИКАРНЫЙ ПАРК, ШИКАРНОЕ КАТАНИЕ!!!
avatar

LoKu