Рейтинг
+26.40
голосов: 19
Сила
38.69
LoKu
Богдан
Скорее габариты чем фонари, идея классная. Но где стоят элементы питания?
Экшн фото есть уже у всех кому не лень, а подобные фото более атмосферны. по мне так вторая лучше.
Если б чел выступал бы на жесткой доске он бы сделал байкера.
Я подозреваю, что производители байков ставят задний тормоз справа, а не слева именно из соображений безопасности. Все таки инстинктивном мы работаем лучше правой рукой и тормозить скорее всего тоже будем правой, Но вот с блокировкой заднего колеса улететь с байка сложнее, чем пережать переднее колесо. Опять же речь идет чайниках которые только только начинают ездить, детских велов и прочих ситибайков. Ну а дальше нас просто приучили к такому расположению ручек и ставят их по накатаной, а в мото там так ставить нельзя.
Каждый хотел бы туда попасть если его отвезут, даже просто посмотреть))
А сам райдер то хочет попасть на ихнюю велобитву? В чемпах я так понял он нигде не светится.
А как насчет запасных частей и расходников на аморт?
Речь не идет о том что с велосипедом нельзя в метро, а о том чтобы ты на нем не смог в метро покататься, именно поэтому и заставляют снять колесо, а не посылают своим ходом. В автобусе троллейбусе не заставляют снимать колесо, кататься то там не где. Хотя правила провоза багажа везде одинаковы.
Посчитай для начала сколько зарегестрированных пользователей на всех велофорумах определенного региона. Это и будет тебе примерная цифра катающихся с небольшой погрешностью или достань статистику проданных велов в магазинах. это покажет примерные реалии двухколесных собратьев по отношению численности населения. Даже если твоя цифра будет отличатся в ту или иную сторону в два раза, но общий процент катающихся это сильно не повлияет.
Плохо читаешь свои же источники. caravan.hobby.ru/bicycleintrain.html
Караван собирал подписи…
«Эти проблемы заставили велосипедистов затеять безуспешную компанию со сбором подписей за велагон.» Там ссылка на обращение оно же: caravan.hobby.ru/velovagon.html
«Приложение:
1. Обращение и подписные листы на 26 листах с подписями 268 москвичей и жителей Подмосковья из 20 клубов, секций, неформальных групп и просто любителей велосипеда.»
Так что пока вас не наберется порядка 100.000 Шурующих тудя на электричках, в вашу сторону смотреть не будут. Поверь партия которая сможет заставить чтобы сделали вагоны сможет получить 100.000 голосов. неплохой кусок для политики. Вам осталось только набрать 100.000 байкеров)
Караван собирал подписи…
«Эти проблемы заставили велосипедистов затеять безуспешную компанию со сбором подписей за велагон.» Там ссылка на обращение оно же: caravan.hobby.ru/velovagon.html
«Приложение:
1. Обращение и подписные листы на 26 листах с подписями 268 москвичей и жителей Подмосковья из 20 клубов, секций, неформальных групп и просто любителей велосипеда.»
Так что пока вас не наберется порядка 100.000 Шурующих тудя на электричках, в вашу сторону смотреть не будут. Поверь партия которая сможет заставить чтобы сделали вагоны сможет получить 100.000 голосов. неплохой кусок для политики. Вам осталось только набрать 100.000 байкеров)
Я кстати в наше метро писал мол, почему нельзя с велом в метро, точнее можно но нужно снимать колесо, разворачивать руль и опускать седло. Мол типа велосипед не проходит по суммарной длине в см 180 всех сторон. На вопрос зачем из одной удобной вещи делать 2 неудобные остался без внимания. Хотя нечто не мешает спустится на платформу и собрать его там. Не, ну я понимаю там час пик в метро утром и вечером, толпы народу. Но оно же не всегда. С другой стороны метрополитен боится, что ты будешь кататься в метро на веле. (именно поэтому туда и не пускают на роликах) Даже безобидная докатка стоя на одной педали для них стресс, ведь если ты упадешь или тебя толкнут ты можешь улететь на рельсы, шанс минимальный, но они режут все возможности его допуска. Потому что в случае трагедии отвечать будут они, а кто хочет нести вину за смерть или калеку идиота? Я только так могу объяснить ихнее поведение.
Нужна критическая масса. ну сами посудите 268 жителей Москвы и подмосковья. Сколько это в процентах от 10 миллионов жителей москвы? Этоже меньше 0,01 процента от общего населения города, думаете ктото будет замарачиваться ради такой малой группы людей. Надо хотя бы 1% набрать, а это 100.000 людей и уже чтото. В европе потому и есть, что там в процентном соотношении на душу населения больше людей ездят. Когда у нас будет на веле хотябы каждый сотый ездить, тогда и замарочатся власти…
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /var/www/clients/client1/web1/web/templates/compiled/new_vlt/c030de867c543c5d0c022735a40a35a6e4cb87ff.file.comment_list.tpl.php on line 43
LoKu