Рейтинг
+26.40
голосов: 19
Сила
38.69
LoKu
Богдан
Переводной журнал который был в начале нравился больше, чем когда стали появляться статьи наша отсебятина в нем. В какомто номере была статья на тему понты. Где гнутые рули сравнивались с прямыми, мол гнутые это понты и прочая хрень… Честно говоря благодаря журналу и подсел на вел когда его первый раз увидел купил ради прикола полистать посмотреть, потом стал интересоваться впитывать все подряд, а когда уже боле менее стал в этом разбираться опять вернулся к простому перелистыванию журнала ибо ничего великого в нем так и не находилось, хотя досих пор хранится подшивка всех его выпусков кроме разве что первых трех… Двоякое ощущение от журнала, с одной стороны и жалко, что больше не будет выходить, с другой стороны не сказать, что и много лишились с его кончиной…
Да причем тут роботы, если б у нас были бы поролоновые ямы то прогресс шел бы очень быстро.
Красавчик, надо будет тоже каменную секцию собрать.
Эм а причем тут ВМХ если выступают на МТБ? Трасса то вроде едина для всех хоть для бемов хоть на мтб, разница то только в категории в кокой выступаешь и на чем.
Болел за Новосибирца, жаль не победил…
Болел за Новосибирца, жаль не победил…
Наверное самый большой плюс от этой приставки в том, что можно будет заряжать аккумулятор отдельно от камеры. Один фиг возить с собой два акка, но вот заряжать их одновременно тратя по 8 часов в общей сложности в место 4х это не комильфо.
Если сделать такой торт из латекса, то в секс-шопах у велосипедистов товар будет пользоваться спросом. И руль главное в нужном месте)))
В курсе. Помогал организовывать гонки в Нске. Также проводили Кубок Сибири. Хотя назвать это кубком будет громко сказано.
А как так получилось, что какая-то дамочка прикрыла АРЭМ?
А как так получилось, что какая-то дамочка прикрыла АРЭМ?
Да до ваших шоров еще добраться надо, и многим это влом))
Самое обидно не то, что у нас такое твориться, а то что даже после таких интервью ничего не меняется. Мы все прекрасно знаем, что у нас все воруют, правительство ворует, а что толку? Мы ведь по этому поводу ничего не делаем. Можно подумать щас ктонить подорвался подавать в милицию на воровство байков или проверки законности счетов чиновников? Ага щас прям. ФВСР АРЭМ прикрыла и все сдулись. Мы тратим кучу времени, сил и денег, а ФВСР еще палки в колеса вставляет, все АРЭМ больше нет, мы устали разве нет? Чиновники своего добились, теперь они смогут дальше пилить бюджет без последствий. В итоге все скатывается на простые покатушки междусобойчики, что им собственно и надо. Вы катаетесь ивам не мешают, а они делят монеты выделяемые на наши покатушки. И все счастливы.
Все правильно, многие вещи даже не замечаешь пока сам не начинаешь организовывать события. Проблема в том, что одному тут не справиться. В основном все все делается той же вело тусовкой, и большинство из них хотят только катать.
В Белокурихе такое было бы в самый раз.
Нет не будет, мы просто перестанем покупать если не будет денег и как в старое советское время будем все делать сами по чертежам из Юного техника. Сколько там было всяких разных инструкций…
Развитие велоиндустрии силами только одного веломагазина не получится, здесь нужна слаженная работа магазина, байкеров и также не маловажная поддержка государства. И постоянные фесты, тесты, чемпы, шоу. Только тогда народ будет интересоваться, пробовать, покупать и кататься. Ладно гденить на Урале или Красноярске есть горы где можно ничего не строить, а зобраться и ехать, а что тем кто живет на равнинах? Когда они видят мясной подвес типа алайна или бутра, смотрят на ценник в недоумении, а потом узнают, что кататься то на них толком негде, а трассы для них еще и надо самим строить, у народа сразу желание отпадает интересоваться байками. И о каком развитии может идти речь? Землю с бухты барахты конечно не кто не выделит, да и магазин не в состоянии сам потянуть строительство парка когда сам поуши в кридитах. Вот тут и должны включаться сами байкеры, объединятся в организации обивать пороги, говорить что мы хотим кататься но негде, нам нужны средства на строительства парков, в свою очередь обязуемся сделать школу, проводить контесты и затраченные деньги в казну опять ввернутся в виде налогов с продаж новых велосипедов проданных новым заинтересованным байкерам. Если уж руководство города нехочет идти на встречу и не помогает в развитии, то обвинять он-лайн магазины в отсутствии поддержки и развития вело индустрии в стране нужно в последнюю очередь когда они перестанут возить товар в страну.
C одеждой тоже под вопросом. Летом брал себе 5,10 хила в триале, так они мне обошлись даже дешевле чем если с чайника с бесплатной доставкой.
Есть все цвета кроме белого. Интересно почему белые рули выпускают только несколько брендов?
LoKu