Рейтинг
+999.35
голосов: 7
Сила
457.39
Под себя-очень удобно, только общественность порицает.
avatar

Logoffski

Учитывай, что все эти современные велики предполагают, что крутить ты будешь в горку. А при этом как раз приведение угла подседелки к вертикали способствует удобному положению седла над кареткой.

На плоскаче крутить на таких действительно не очень удобно. Ну и нехрен, собственно :)
avatar

Logoffski

Можно еще бороться разделением колодок. Каждому поршню по своей.

Как у одних апологетов  пластиковых мц.
avatar

Logoffski

Для тех, кому рича слишком много, а вот стэк низковат…
avatar

Logoffski

A driving factor in the kinematics for the Spade were a primarily vertical axle path

Исходную ссылку смотри, там подробностей изрядно. И комменты интереснее ;D
avatar

Logoffski

Поясните выпускнику церковно-приходского университета, как там амортизатор в действие приводится? Верхний шарнир имеет скрытое за опорой продолжение?

УПД
Сам спросил-сам ответил.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Ну как это?
А автоматическое обруливание препятствий?
avatar

Logoffski

Коня уведу, невесту украду!
А мои будут!
avatar

Logoffski

Весьма вероятно, что будет версия с цепью.
Для двуперстников и прочих почитателей традиционных ценностей.

Да и собственно, набор шкивов и роликов заменить, не ракету запустить.
avatar

Logoffski

Отличное решение с натягивающим роликом.
Не то что убожества, висящие под пером, как оно у некоторых никому неизвестных немецких любителей массивных сварных швов…
avatar

Logoffski

Несильно отстал.
Годков всего на пять…
avatar

Logoffski

Да у него в развилке верхней трубы целый гардероб поместится!
avatar

Logoffski

И ты прав конечно.
Это я со старым спутал, там неотъёмный был бачок.
avatar

Logoffski

Красивое...

Отказ от рычагов на осях-это скорее плюс, да и давний тренд в общем то.
АДД еще, смотрю, крыло сделали всратым, какувсех. А было оочень прикольное крепление к горилле, заподлицо, и вперед не выступало. У даймонда, по крайней мере. За ониксами не следил.

Еще любопытное крепление бачка к аморту. Но, полагаю, это не станет заводским решением.

Ну и любопытно, чем флажки не угодили...«вот некоторые» и крутилки имеют, и флажки на месте :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Угол вилки туповат, а ричЪ, тогда уж… кубоват! :)

Там еще и длина подседельной трубы на пару-тройку лет отстает от трендов.
avatar

Logoffski

виноват ТЫ! и только ты. 
Впрочем, не только лишь в этом...
;)
avatar

Logoffski

— ультракоротких:
избыточная переворачиваемость при ездьбе в горку, заставляющая сильнее загружать переднее (и тем самым разгружать заднее, что ведет к проскальзыванию);
периодически проявляющееся стремление заднего колеса обогнать переднее, ну и общая нервность (как следствие острой обратной связи).

Из опыта эксплуатации найнера с 415 перьями.

Да, с приведенными плюсами всецело согласный.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

не, ну это смотря как крышку забить при встрече…
avatar

Logoffski