Рейтинг
+999.35
голосов: 7
Сила
457.39
Уже скоро, авторские курсы управления  велосипедами.

Подписывайся, чтобы не пропустить!
avatar

Logoffski

Это чтобы первую перед стартом, вторую перед финишем?
avatar

Logoffski

Манок лучше. На утку.
Надо запатентовать на всякий случай…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Лишь бы эти вот упомянутые в коллаборацию не вступили…
avatar

Logoffski

Дык я не про резину. С резиной всё понятно, хорошо.
avatar

Logoffski

Что увлекательно....
В ролике на ютубе ссылка на статью на сайте. Где обещаны подробности.
В статье ссылка на пдфку, где обещаны более подробные подробности.

И ни там, ни там, нниху… чего полезного, одни восторги и «десятлететнарынке»...
Тьху!
avatar

Logoffski

Юту-хуЮту… НА ЧУКОТКУ!!
А там уже через Берингов пролив...

:)
avatar

Logoffski

Ага. Альтернативный режим-за счет энергии своего переключателя выкачанной у одного соперника) угашивать батарею (другого) соперника.
Ur capacitor fully discharged, my lord…
avatar

Logoffski

Черт возьми! Так описАл, аж попробовать захотелось! ;D
avatar

Logoffski

Руль не проворачивается ведь?
А у вставки площадь контакта с выносом /предположительно/ больше.
avatar

Logoffski

Наконец то, батарейки с переклюков и дропперов уберут :)
avatar

Logoffski

Ну...
Он никакой, как все.
:)

Лучше б они шатуны свои обновили, честно говоря.
А пидолии специфические, выпуклые заместо вогнутых. Там приводится некое обоснование такой конструкции, но всё-таки… странное.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Штош… шпышалайзед избавляется от амбассадоров ради бабла гонцов. Сотка, видимо, наоборот, наберет амбассадоров, они дешевле обходятся :)
avatar

Logoffski

Звиняй, деда, не застал. Только в 2007 велосипед купил, после орленка в начале 90х.
avatar

Logoffski

Ну вот с рейхсфейхсом как то мало общего совсем. Эти новомодно сделаны, с подшипником возле шатуна.
А вот веллго мг1, пожалуй, напоминают корпусом… уж не упомню, было ли в них более (ни) одного промподшипника.
avatar

Logoffski