Рейтинг
+999.35
голосов: 7
Сила
457.39
Logoffski
Ждем версию 2. Со второй вставкой, в креплении к штоку вилки.
Ну ежели кона «уж послала, так послала», то начну первый.
Кона експлозиф 2016 S 2.7 кг. Без амортизатора, ибо хардтейл.
Кона експлозиф 2016 S 2.7 кг. Без амортизатора, ибо хардтейл.
С человеческим!
Лицом!
Лицом!
Это херня… а вот если сдаст!
ну, я можт сподоблюсь поменять… годка через два, когда старый окончательно устареет, а новый устареет достаточно, чтобы начать появляться на рынке БУ :)
В цифрах если, его прям под мои хотелки допилили, скажем так.
В цифрах если, его прям под мои хотелки допилили, скажем так.
Можно только заднее. Вот, наглядный пример. Даже вилка в стоковых 140мм, хотя пиндосы разгоняют до 150 и даже 160.
Стоковая высота каретки риота, если верно помню, 349 против 343 у нового велика.
Стоковая высота каретки риота, если верно помню, 349 против 343 у нового велика.
Ну вот смотри.
1. верхний линк теперь целый, заместо двух палочек толщиной 8мм.
2. крепление нижнего линка в заднем треугольнике явно обеспечивает большую опору за счет увеличенного сечения в месте расположения резьбы.
3. между верхними перьями добавили-таки перемычку.
3.1. тыжирный сильный.
Так что, полагаю, будет лучше, чем в риоте.
1. верхний линк теперь целый, заместо двух палочек толщиной 8мм.
2. крепление нижнего линка в заднем треугольнике явно обеспечивает большую опору за счет увеличенного сечения в месте расположения резьбы.
3. между верхними перьями добавили-таки перемычку.
3.1. ты
Так что, полагаю, будет лучше, чем в риоте.
Братья копперфильды свою вивисекцию подвесок начали чутка пораньше, чем кейт флинт скот. И сделаны они, на мой взгляд, поинтереснее, хотя и спорных моментов хватило.
Другое дело, что кейт в итоге отказался от этой компоновки, прогнувшись под требующих всунуть бутылку в… раму. А кенфильд по прежнему гнут своё.
Другое дело, что кейт в итоге отказался от этой компоновки, прогнувшись под требующих всунуть бутылку в… раму. А кенфильд по прежнему гнут своё.
лучше б новых байков подвез, чего нам те статьи :)
Seat Height vs. Effective Seat Tube Angle
600mm = 77.5 °
700mm = 76.3 °
800mm = 75.4 °
Очень уж меняется от фактической высоты седла. Но, это следствие конструкции. Как, впрочем, и извращенское крепление бутылки.
Очень уж меняется от фактической высоты седла. Но, это следствие конструкции. Как, впрочем, и извращенское крепление бутылки.
Всё.
Интриги не будет. Расходимся.
Трейл нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/tilt-trail-am-29er
Ендур нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/lithium-long-travel-29er
А. Да. В тилте перья 425, без этих вот безумств, как на риоте.
Интриги не будет. Расходимся.
Трейл нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/tilt-trail-am-29er
Ендур нойнырь:
canfieldbikes.com/collections/lithium-long-travel-29er
А. Да. В тилте перья 425, без этих вот безумств, как на риоте.
Для этого есть фаст шиппинг, благо магаз к вокзала...:)
Еще б электрички с московскими интервалами ходили!
Еще б электрички с московскими интервалами ходили!
Больше интересно, насколько они удлинят рич и укоротят подседелку.
А перья, так можт и неплохо б удлинить на 5мм. А то зазор по осени зело уж удручает.
А перья, так можт и неплохо б удлинить на 5мм. А то зазор по осени зело уж удручает.
А что за кабель уходит в перо, параллельно гидролинии? на последней фотокарточке…
Вова, это что за статистика?
Как раз смотреть собираюсь, можт разогреюсьпивком нарезкой самой мякотки…
Как раз смотреть собираюсь, можт разогреюсь
Logoffski