Рейтинг
+999.35
голосов: 7
Сила
457.39
вот, туда же смортю… ;)
avatar

Logoffski

И полететь над трассой?
avatar

Logoffski

Нафига ездить на байке с рюкзаком в 40, а тем более 65 литров?
Нет, сами то рюкзаки, вероятно, хорошие, и для профильного применения подходят более чем.
Однако, в обзоре рюкзаков (на велоресурсе) не обнаружено ни единого упоминания о применении оных для перемещения совместно с велосипедом.
Упущение? Не думаю!
avatar

Logoffski

плюньте ссылкой про этот вот "настоящий зуб X-Sync 2",  пропустил что то я...
это какие то крючья вместо зубьев, судя по приведенным иллюстрациям…
avatar

Logoffski

хм… скорее, абсцесс…
avatar

Logoffski

Верхний трайк, который с оранжевыми ободьями, так даже понравился.
avatar

Logoffski

Поддержу.

из личного опыта:
Дочь: беговела не было, велик с подпорками с 3 лет, на 2 колесах поехала в 5.
Сын: беговел с 2 с хвостом лет, на год. В 3 с хвостом (весна 2016) поехал на 2 колесах, сразу же, без подпорок вообще. за 3 выезда освоился с педалированием, за 10 с торможением.
avatar

Logoffski

Парни, ну ниже уже дискуссия пошла :).

В своей эксплуатации islabike CNOC 16. Лисапед 16 видел вживую, в лоб сравнил с ислабайком.
Что не понравилось: 
1 задний тормоз, таки лучше сразу оба. Причем, на вилке и креплений нет, исправить по простому не получится;
низкий руль (говорят, что исправили в обновленном варианте);
очень длинный кокпит (вероятно, следствие низкого руля);
показалось широким седло;
показался толстым руль (или это на ислабайке такой тонкий);
чрезмерно лысая резина, чуть пыли на асфальте и дрифт неизбежен.

Все равно, несмотря на эти факторы, лисапед достойный вариант, с учетом его ценника. Все остальное, включая детские треки, спеши и т.п., все равно выглядят ущербно (чугун, отсутствие фривила, невнятная геометрия).

Хотя, скажем, примерно за те же деньги можно выхватить БУ эрли райдер или ислабайк в европе / альбионе, только что найти посредника для доставки.


avatar

Logoffski

С подключением через контактный подседельник!
Уж который год евангелическая идея здравствует!
avatar

Logoffski

Нет. Извини. :)
Неплох. Вне сомнения. Но не интереснее, и с рядом недостатков.
avatar

Logoffski

Как как… ось разборная!
Не подшипник же с хомутом на внутренней обойме, ну в самом деле же!

Зы: пятница еще не закончилась
avatar

Logoffski

А я добавю, что появление коротких шатунов под современные каретки (зерон которые) у массового производителя есть большой плюс, ибо наконец то можно будет детские и подростковые байки комплектовать шатунами подходящей длины.
avatar

Logoffski

Только сегодня видел велосипед бээмвэ, на литых белых ободьях. И вообще подобных уродцев как то много стало попадаться…
avatar

Logoffski

Отличный обзор, отличные ботинки, конечно, я их «уже» не куплю.
А обзора обновленных адидасов, коих аж две модели теперь, видимо не придется дождаться?
avatar

Logoffski

перед переходом на что-то иное

ага. на пиньон и моторчик в кареточном узле ;)
avatar

Logoffski

А я добавлю за топталочные адидасы:
Они в 2017 году выпустили terrexx trailcross protect, с защитой лодыжки и всячески модернизированные относительно прошлой версии.
Померил, ибо они есть в мск адидасе. Офигительные, но ценник у нас высокий. Впрочем, все знают как с этим быть :)
avatar

Logoffski

тьфу, только на следующий день углядел. не штаны, конечно, а шток стальной :)
avatar

Logoffski

Рекон сильвер тк, который вроде как бывшая тора, воздушный, весит 2150 примерно, ибо ноги и штаны стальные.
Голд укладывается в 2кг.
avatar

Logoffski