Рейтинг
+55.93
голосов: 8
Сила
19.46

Илья

То есть оригинальные ремни не рвутся по определению? Если что, мне поменяли 2 мотора ( турболево 2019) А сколько их всего порвали? Видимо неприличное количество, и по этому specialized и увеличивает гарантию с двух до Четырёх лет. А да,
чтобы продлить эту гарантию надо залить последнюю прошивку,  которая почему то уменьшает пиковую мощность мотора… Наверное для того чтобы оригинальный ремень жил дольше) Может ремень просто оказался бракованный?
avatar

Macho

Знакомый с ролофом на турболево уже 13000км трейлов в горах сделал. Пока все ок. Без напильника старый ролоф туда не поставишь к сожалению…
Последний раз редактировалось
avatar

Macho

Про кирпичи прикольно) Тоже в своё время работал на высоте, монтаж стеклянных стен. Высоты вроде не боялся но и на 18 этаже с снаружи тоже никогда до этого не висел.  Привык) Один раз удивился почему у напарника побелели пальцы впившиеся в перила после прохождения 9 этажа)))
Потом был большой перерыв и вновь оказавшись на высоте, почувствовал неприятный зуд, вот ведь, снова надо привыкать)
avatar

Macho

Имхо-Получилось )
avatar

Macho

Есть в Германии магазин где все запчасти продают) Выше я привёл стоимость основательного «колхозного» ремонта  brose с заменой пластиковых подшипников на железо и добавлением «недостающих „сальников, это уже делают в Испании. С батарейками и bms проблема,  пока ,  но народ работает и над этим) Моторы, к стати, меняют за 400€,
avatar

Macho

Всё правильно. Особенно если учесть что втулки на TL и Kenevo гавно. Ну и до кучи обода о 28ми спиц. ( по шпионским данным в кенево 2020 будет стоять dh roval o 32 спицах)
Втулки, оси, обода и цепи летят. Втулки меняют по гарантии, видимо пока не кончится) Но ИМХО если не использовать только одну звезду сзади ( что вполне возможно при 700 то ваттах) и как показано выше в кино, аккуратно переключаться и не ломиться на турбо, то трансмиссия живет так же как и на обычном. 
avatar

Macho

Нда… паршивая у вас ситуёвина с гарантийным сервисом… В нашей евро деревне гарантия и сервис примерно так выглядят -
Я купил Лево 2019 в октябре прошлого года, практически сразу после презентации новой модели.
Но… получил его через 5 месяцев)))
Правды, почему была такая задержка  не знает никто ( покрайней мере в Испании точно) Говорили что спеш отозвал первые партии из-за черезмерно шумного мотора и т.д и т.п  Я лично склоняюсь к версии что спрос был явно выше предложения. Сегодня, например,  модель 2020 года можно получить за 48! часов.
Но в накладе я не остался, так как во-первых, получил огромную скидку,  во-вторых, имел тестовый элетробайк на выходные, практически по первому требованию) Так что к моменту получения своего вела я имел отличное представление что такое электричка, и что я не лоханулся ни с размером ни с моделью, так успел как перепробовал в режиме гор кучу лево-кенево-мондракеров и прочих разновидностей электрических великов)
Это к сервису.
Теперь к гарантии. 
Покатавшись на своём и сравнив его с аналогичными моделями, благо их тут достаточно, понял что мотор у меня не из тихих. Хотя пиковая мощность была больше 700 вт (альтернативная программа Blevo позволяет сделать эти замеры, а также убрать лимит скорости для желающих) что выше на 100 вт среднего по палате. Но звук был сродни шимано степ. Решил обратиться в магазин .
Неделя ушла на консилиум и ещё неделя на новый мотор… Как то так )
Так что, если нет правильного сервиса, я бы не советовал покупку электрички. Хотя я в принципе  могу отремонтировать (ремонтирую же обычные, включая аморты и вилки) Но, например, себестоимость ремонта мотора Brose (замена подшипников каретки) около 200€ Сколько стоит ремонт электроники пока не понятно)
Да, совсем забыл,  отличное кино! 
avatar

Macho

10 лет еженедельно катаю в горах и всё равно не могу скрыть эмоции) И неважно что по этому трейлу я проехал уже раз 50 ) Каждый раз как в первый. Отличное кино и неподдельные эмоции)))
avatar

Macho

Эх, я как владелец электрички вот что вам скажу) Для меня наличие хорошей компании в покатушке всегда стояло на первом месте. И не важно что они, как тут говорят, на «атмосферных движках » ) Зато теперь я могу ехать в ритме самых сильных, и не остаться без сил на верху перед спуском. Если надо,  могу на лету подстроиться под любой ритм играясь с настройками режимов асиста с мобильного (пока вроде только у спеша есть такая фишка). Могу выехать с ебайкерами и до наступления полуденной жары сделать тыщу набора и несколько крутых спусков. В мои 52 я купил себе новое сердце) Кстати,  улучшил практически все свои сегменты спусков в страве) А байк то 23кг с хвостиком...
З.ы.- в Валенсии можно взять батарейку на прокат…
avatar

Macho

Эхх, Испанию прокатили…
avatar

Macho

Наверное хотели сказать «Мотор стал 2,9 кг, что примерно на 25% легче предыдущего .»
Хороший танк)
avatar

Macho

Маленький совет- постоянно смотри в камеру,  как будто ты общаешься с живым человеком,  не надо рыскать взглядом ) А так с интересом послушал, продолжай творить)
avatar

Macho

А город в Испании называется Аликантэ (Alicante) Как пишется так и слышится, только е у испанцев всегда Э.
Спасибо за перевод) С удовольствием посмотрел на наши трейлеры)))
avatar

Macho

Спеш наверное дорогой в России...
На прошлой неделе был у местного дилера, дают 25% скидку на модели 2019. Так что базовая модель выходит очень даже бюджетно)
avatar

Macho

Decoy всем хорош, НО, гарантия на батарею 6 ( ШЕСТЬ) месяцев! 
avatar

Macho

«Собственно по камушкам и съезжалочкам едет так же бодро и приятно.»
Т.е. пружина сзади перебор?
avatar

Macho

Я с зади 27,5 поставил для пробы )
З.ы -фотки класные!
avatar

Macho

Я бы не сказал что мой пружинный лирик с mcdh работал хуже нынешнего воздушного пайка.
avatar

Macho