Рейтинг
+121.77
голосов: 23
Сила
268.41
MaksimBorodyuk
Максим
гидрогироротор — тяжелая убогая помойка, вечно текущая, дающая усилие при вращении руля и в целом весьма фу.
Именно поэтому абсолютное большинство использует либо механический гироротор (лишен вообще каких-либо недостатков такого плана), либо длинную гидру просто.
Именно поэтому абсолютное большинство использует либо механический гироротор (лишен вообще каких-либо недостатков такого плана), либо длинную гидру просто.
Последний раз редактировалось
а причем тут мануал для полётов? С головой подойти к обучению, научиться нормально вылетать — и байк будет как приклееный к ногам в полете.На ЛЮБЫХ педалях.
так contact еще меньше и менее злые, по идее. Дертовые педали же.
Последний раз редактировалось
Поправочка, модель Chromag Scarab не имеет к Семенюку никакого отношения ;) Его промодель — Chromag Contact, у нее чуть поменьше платформа (100х100) и ниже вес.
Забавно, что по сути учитывалось только сцепление педалей, а о расположении педали относительно шатуна и форме самих педалей (учитывалась только вогнутость и профиль) — ни слова. А это оказывает довольно большое влияние в целом на ощущение байка.
з.ы.У меня Chromag Contact, как для дерта — идеальные педали, имхо. Ультранизкий куфактор (притом «честный»), 100500 возможностей поиграться с шипами (3 возможности установки по высоте и бесчисленное количество отверстий в самих педалях), удобный правильный (квадратный) профиль. Из минусов разве что относительно быстро стирающаяся анодировка(возможно это из-за того, что очень низко шипы установил (на фото другая сторона, со средней позицией шипов.)); версию с правильным куфактором не всегда легко достать.
Забавно, что по сути учитывалось только сцепление педалей, а о расположении педали относительно шатуна и форме самих педалей (учитывалась только вогнутость и профиль) — ни слова. А это оказывает довольно большое влияние в целом на ощущение байка.
з.ы.У меня Chromag Contact, как для дерта — идеальные педали, имхо. Ультранизкий куфактор (притом «честный»), 100500 возможностей поиграться с шипами (3 возможности установки по высоте и бесчисленное количество отверстий в самих педалях), удобный правильный (квадратный) профиль. Из минусов разве что относительно быстро стирающаяся анодировка(возможно это из-за того, что очень низко шипы установил (на фото другая сторона, со средней позицией шипов.)); версию с правильным куфактором не всегда легко достать.
Последний раз редактировалось
Для мтб все же есть применение (хоть и сомнительное) — механические тормоза в слоупстайле практически у всех (ради гироротора), а это позволит добавить мощности)
з.ы.У Маккоула схожий калипер стоит, переходник с механики на гидру.
з.ы.У Маккоула схожий калипер стоит, переходник с механики на гидру.
Слышали, что в Великобритании один парень после падения подал иск на своего инструктора по МТВ на 4 миллиона фунтов? / Пятничное 71
В дерте так и происходит) но там, конечно, слишком другие условия
>дертеры отсосали по полной программе
Во времена первого рампейджа мтб фристайл только зарождался, и являл собой скорее бмх фристайл, но с в 10 раз более слабыми трюками.После 2005-2006 года мтб фристайл начал бурно развиваться, трассы и пролёты все росли и росли, и теперь это напоминает бмх очень отдалённо.
А нынешние мтб-фристайлеры как правило катаются и на слоуп, и на дх байке, имея контроль везде, поэтому называть их «Дертерами» — признак недалекости.
Особенно лол называть Семенюка дертером ;D
Во времена первого рампейджа мтб фристайл только зарождался, и являл собой скорее бмх фристайл, но с в 10 раз более слабыми трюками.После 2005-2006 года мтб фристайл начал бурно развиваться, трассы и пролёты все росли и росли, и теперь это напоминает бмх очень отдалённо.
А нынешние мтб-фристайлеры как правило катаются и на слоуп, и на дх байке, имея контроль везде, поэтому называть их «Дертерами» — признак недалекости.
Особенно лол называть Семенюка дертером ;D
не совсем верно, Илюх) если прям теоремно делать, то велосипед кидается навстречу и встегиваешься в педали сразу
Но можно, конечно, и догонять в полете — правда это менее контрольно и менее приятно :)
Суперлёгкий и кайфовый трюк
Но можно, конечно, и догонять в полете — правда это менее контрольно и менее приятно :)
Суперлёгкий и кайфовый трюк
Последний раз редактировалось
Парни не понимали в упор, что на экране происходит. От слова совсем. За минуту моего просмотра дебильных, кхм, шуток(скорее — бессвязный стебо-бред), было сильно выше нормы (притом что большую часть этого времени Игорь занял интересной для многих историей).
Вот поэтому это тянуло на трансляцию в перископе от чуваков под пивас. Но никак не официальная озвучка такого уровня.
Вот поэтому это тянуло на трансляцию в перископе от чуваков под пивас. Но никак не официальная озвучка такого уровня.
Последний раз редактировалось
раскатка, даблфлип(этот год если что).Вполне вероятно, что и в заезде Бизе сделает
Последний раз редактировалось
+
А еще многие, кто прямо яро хейтит его катание, забывают/не видят велосипеды тех времен и конкретно его байк — адский резкий угол рулевой, мизерная колесная база, невероятно высокая каретка, узкий руль — у Бендера добрая половина падений из-за байка.
А еще многие, кто прямо яро хейтит его катание, забывают/не видят велосипеды тех времен и конкретно его байк — адский резкий угол рулевой, мизерная колесная база, невероятно высокая каретка, узкий руль — у Бендера добрая половина падений из-за байка.
У Стинбергена линия пересекается с Брэндоном, читай инсту внимательнее)Это подписано на той фотке, что ты сам и выложил (страшная часть у Тома)
Последний раз редактировалось
Phil Kmetz по-русски. Прокачивание на плоскости или как набрать скорость не крутя педали / HOW-TO 47
Редко когда нужно?«контр-руление» используется постоянно, просто многие не замечают этого.Оно используется в том числе и для разных трюков (али уп это называется).
Profile Elite вроде как.
Хотя в спонсорах крис кинг маячит, вполне возможно что и крыса.
Хотя в спонсорах крис кинг маячит, вполне возможно что и крыса.
Последний раз редактировалось
На гидрогиро катаются спонсируемые трикстафом райдеры, по большей части.
MaksimBorodyuk