Рейтинг
-10.34
голосов: 4
Сила
0.07
MaksimOstapkevich
Погоди. ;]
В ДХ не давно только карбон пришел.
Сейчас инженеры замутят протип, профики на нем погоняют, повесят датчики.Засветят пару фот на пинбайке. Ну и дальше дело пойдет как обычно.
Вспомнят еще стандарт 650B какой нить. ;]
В ДХ не давно только карбон пришел.
Сейчас инженеры замутят протип, профики на нем погоняют, повесят датчики.Засветят пару фот на пинбайке. Ну и дальше дело пойдет как обычно.
Вспомнят еще стандарт 650B какой нить. ;]
Кто 29 не принимал? ;]
Я предвзятое отношение видел только на веломании. На веломании воевали 29vs26 люди каторые занимаются алкорейдингом.А топовые бренды в тот момент увеличивали свой модельный ряд найнеров и брали места на соревнованиях.:E
Теперь вот и прыгают на них.:P
Я предвзятое отношение видел только на веломании. На веломании воевали 29vs26 люди каторые занимаются алкорейдингом.А топовые бренды в тот момент увеличивали свой модельный ряд найнеров и брали места на соревнованиях.:E
Теперь вот и прыгают на них.:P
Так о чем статья? Или, что нового автор хотел нам рассказать?
Что большинство рам, разных производителей делаются в Китае или другой стране, на одном и том же заводе? Да и ладно, это уже всем известно кто в теме.
Качество на высоте а рамы разных вело брендов сделанные на одном заводе, очень очень разные.В работе подвески, геометрии, визуально и тактильное и т.д.Разрабатываются они чаще разными людьми, это важно. На выходе получается, что это совершенно разные байки от разных производителей.
Вот если бы были совершенно одинаковые рамы с наклейкой от разных велобрендов вот тут бы я поржал.Но увы топовые вело бренды себе такое не позволяют. Такое встречается у ширпотреба.
Что большинство рам, разных производителей делаются в Китае или другой стране, на одном и том же заводе? Да и ладно, это уже всем известно кто в теме.
Качество на высоте а рамы разных вело брендов сделанные на одном заводе, очень очень разные.В работе подвески, геометрии, визуально и тактильное и т.д.Разрабатываются они чаще разными людьми, это важно. На выходе получается, что это совершенно разные байки от разных производителей.
Вот если бы были совершенно одинаковые рамы с наклейкой от разных велобрендов вот тут бы я поржал.Но увы топовые вело бренды себе такое не позволяют. Такое встречается у ширпотреба.
Trekи хороши.
Посоны вот тут инфа еще есть.
www.singletrackworld.com/2011/07/trek-world-2012/
www.singletrackworld.com/2011/07/trek-world-2012-superfly-100-rumblefish-and-more/
Посоны вот тут инфа еще есть.
www.singletrackworld.com/2011/07/trek-world-2012/
www.singletrackworld.com/2011/07/trek-world-2012-superfly-100-rumblefish-and-more/
Когда же они выпустят вилку в 150 мм хода.
Сразу сяду на маниту. ;]
Сразу сяду на маниту. ;]
Видео посмотрел и вспомнил историю одного чемпиона по марафонам из кении.
В кратце он рассказывал что в детстве его школа была в 20 км от его села, автомобильных дорог в его краях нет и каждый день он бегал до школы туда и обратно, часто просыпал и торопился. ;] Потом подрос и легко стал чемпионом.
Вот и этот посан просто так отвлекаясь от происходящего во круг вкачается, потом возьмет какой нить турдефранс. ;]
В кратце он рассказывал что в детстве его школа была в 20 км от его села, автомобильных дорог в его краях нет и каждый день он бегал до школы туда и обратно, часто просыпал и торопился. ;] Потом подрос и легко стал чемпионом.
Вот и этот посан просто так отвлекаясь от происходящего во круг вкачается, потом возьмет какой нить турдефранс. ;]
Опа опа.
Вазьму на заметку. Ни когда не задумывался об этом.
Но когда поставил новую цепь укаратил ее по старинке то обратил внимание что в какойто момент переклюк адски колбасить начинает.
Аморт снимать не обязательно, можно его полностью спустить.
спасибо за инфу!
Вазьму на заметку. Ни когда не задумывался об этом.
Но когда поставил новую цепь укаратил ее по старинке то обратил внимание что в какойто момент переклюк адски колбасить начинает.
Аморт снимать не обязательно, можно его полностью спустить.
спасибо за инфу!
Самое главное процесс пошел! ;]
Считай, что два амортизатора в подвеске! Еще что нибудь придумают.До выносного бочка не далеко. ;]]
Считай, что два амортизатора в подвеске! Еще что нибудь придумают.До выносного бочка не далеко. ;]]
Вас послушаешь самый важное для подвески это на сколько она плюшевая.
Подвеска должна быть жесткой и она не должна решать ваши проблемы, она должна помогать решать их.
И как не крути все идет к кастоматизации амортизаторов, не стандартные размеры и т.д
Подвеска должна быть жесткой и она не должна решать ваши проблемы, она должна помогать решать их.
И как не крути все идет к кастоматизации амортизаторов, не стандартные размеры и т.д
Опа опа пошли нестандартные решения и от Kona.Идут по следам Specialized. Респект и уважуха.
Интересно, что получится в готовом решении.Буду следить. ;]
Интересно, что получится в готовом решении.Буду следить. ;]
Я фанат Specialized. Но я знаю, что они не самые легкие байки делают. ;]
Не заметил, сделал вывод, что говорится что на фотографии SX.
Воздействовать конечно будет. Он будет слегка ходить по горизонтали.
Думаешь на столько это заметно будет что твои ножки будут слетать с педалей? Конечно нет.
Подвеска по работе похожа на ID от GT и на подвеску Mangosse.Инженеры не настолько глупы.
Думаешь на столько это заметно будет что твои ножки будут слетать с педалей? Конечно нет.
Подвеска по работе похожа на ID от GT и на подвеску Mangosse.Инженеры не настолько глупы.
Только это не Enduro а Stumpjumper FSR EVO вроде или Epic EVO.
Согласен с Vadosом.
Но мне кажется, что велосипеды этого бренда будут не оправданно дороже своих аналогов которые уже присуцтвуют на нашем рынке.
Они не чем не лучше. Просто другие.
Но мне кажется, что велосипеды этого бренда будут не оправданно дороже своих аналогов которые уже присуцтвуют на нашем рынке.
Они не чем не лучше. Просто другие.
MaksimOstapkevich