Рейтинг
-10.34
голосов: 4
Сила
0.07
Самое главное что бы новых стандартов не наделали. :E
avatar

MaksimOstapkevich

раскрыть комментарий
avatar

MaksimOstapkevich

Погоди. ;]
В ДХ не давно только карбон пришел.
Сейчас инженеры замутят протип, профики на нем погоняют, повесят датчики.Засветят пару фот на пинбайке. Ну и дальше дело пойдет как обычно.
Вспомнят еще стандарт 650B какой нить. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

Кто 29 не принимал? ;]
Я предвзятое отношение видел только на веломании. На веломании воевали 29vs26 люди каторые занимаются алкорейдингом.А топовые бренды в тот момент увеличивали свой модельный ряд найнеров и брали места на соревнованиях.:E
Теперь вот и прыгают на них.:P
avatar

MaksimOstapkevich

А трубы из китая.:E
avatar

MaksimOstapkevich

Так о чем статья? Или, что нового автор хотел нам рассказать?
Что большинство рам, разных производителей делаются в Китае или другой стране, на одном и том же заводе? Да и ладно, это уже всем известно кто в теме.
Качество на высоте а рамы разных вело брендов сделанные на одном заводе, очень очень разные.В работе подвески, геометрии, визуально и тактильное и т.д.Разрабатываются они чаще разными людьми, это важно. На выходе получается, что это совершенно разные байки от разных производителей.
Вот если бы были совершенно одинаковые рамы с наклейкой от разных велобрендов вот тут бы я поржал.Но увы топовые вело бренды себе такое не позволяют. Такое встречается у ширпотреба.
avatar

MaksimOstapkevich

Когда же они выпустят вилку в 150 мм хода.
Сразу сяду на маниту. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

Видео посмотрел и вспомнил историю одного чемпиона по марафонам из кении.
В кратце он рассказывал что в детстве его школа была в 20 км от его села, автомобильных дорог в его краях нет и каждый день он бегал до школы туда и обратно, часто просыпал и торопился. ;] Потом подрос и легко стал чемпионом.
Вот и этот посан просто так отвлекаясь от происходящего во круг вкачается, потом возьмет какой нить турдефранс. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

Опа опа.
Вазьму на заметку. Ни когда не задумывался об этом.
Но когда поставил новую цепь укаратил ее по старинке то обратил внимание что в какойто момент переклюк адски колбасить начинает.
Аморт снимать не обязательно, можно его полностью спустить.
спасибо за инфу!
avatar

MaksimOstapkevich

Самое главное процесс пошел! ;]
Считай, что два амортизатора в подвеске! Еще что нибудь придумают.До выносного бочка не далеко. ;]]
avatar

MaksimOstapkevich

Вас послушаешь самый важное для подвески это на сколько она плюшевая.
Подвеска должна быть жесткой и она не должна решать ваши проблемы, она должна помогать решать их.
И как не крути все идет к кастоматизации амортизаторов, не стандартные размеры и т.д
avatar

MaksimOstapkevich

Опа опа пошли нестандартные решения и от Kona.Идут по следам Specialized. Респект и уважуха.
Интересно, что получится в готовом решении.Буду следить. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

Я фанат Specialized. Но я знаю, что они не самые легкие байки делают. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

Не заметил, сделал вывод, что говорится что на фотографии SX.
avatar

MaksimOstapkevich

раскрыть комментарий
avatar

MaksimOstapkevich

Воздействовать конечно будет. Он будет слегка ходить по горизонтали.
Думаешь на столько это заметно будет что твои ножки будут слетать с педалей? Конечно нет.
Подвеска по работе похожа на ID от GT и на подвеску Mangosse.Инженеры не настолько глупы.
avatar

MaksimOstapkevich

Только это не Enduro а Stumpjumper FSR EVO вроде или Epic EVO.
avatar

MaksimOstapkevich

Согласен с Vadosом.
Но мне кажется, что велосипеды этого бренда будут не оправданно дороже своих аналогов которые уже присуцтвуют на нашем рынке.
Они не чем не лучше. Просто другие.
avatar

MaksimOstapkevich