Рейтинг
+4.68
голосов: 2
Сила
0.87
Manul
Nodens
Недавно придумали грипсы которые нужно сунуть в кипяток а потом замацать чтобы они приняли форму клешней.
это случайно не грипсы которые нужно в кипятке варить?
Я ЗНАЛ что моя рама 05г, принимающая 26х3.0 и 27.5 снова войдёт в моду.
нездоровая-то нездоровая, только не со строителями спотов а с райдерами которые срут или нороваят без спроса перекопать своими кривыми ручонками чужой спот.
Пятничное: Как разуплотнить фулик 661 Comp. (Если мутит при виде крови - то это пост для тебя!) / Aveega 24
Блаженны верующие в тесты. Обычно в тестах замеряют ускорения, воздействующие на помещённый в шлем предмет при ударе, а то что пластиковый шлем за 20$ при этом разлетится на много частей, а карбоновый за 300$ останется единым куском на выдачу заветного сертификата не повлияет.
хреново там кататься, до конца доезжать нельзя, забираться в начало трассы тоже нежелательно. По этой причине немало людей (включая меня) там больше не катается.
хм, не надо путать причину и следствие. Быстро ездят на жёсткой подвеске потому что на мягкой после первого же удара не хватит хода на отработку следующего а не потому что жёсткость подвески повышает скорость сама по себе. Мягкая подвеска позволяет лучше сохранить скорость при преодолении препятствий (при условии что ей хватит хода для полноценной работы), другое дело что жёсткая позволяет скорость набрать за счёт работы организмом.
когда колесо уходит назад то байк не задерживается над препятствием, он как раз движется вперёд, несмотря на то что колесо слегка приотстало т.е. не утыкается. А если колесо уходит вперёд то весь байк тормозится пока колесо не преодолеет препятствие, именно это и называется утыкается. Вилки-то никто не стесняется наклонять всё сильнее, а вот с траекторией заднего колеса почему-то сразу возникают сомнения.
когда колесо уходит назад то байк не задерживается над препятствием, он как раз движется вперёд, несмотря на то что колесо слегка приотстало т.е. не утыкается. А если колесо уходит вперёд то весь байк тормозится пока колесо не преодолеет препятствие, именно это и называется утыкается. Вилки-то никто не стесняется наклонять всё сильнее, а вот с траекторией заднего колеса почему-то сразу возникают сомнения.
ну, с этой штукой пробить покрышку будет сложнее т.к. оно будет биться не об обод а об внутреннюю камеру. Выше написано что прокор снимается руками, это если пробить всё-таки удастся
мне тут жаба нашёптывает обмотать камеру (24 для более плотной посадки) сантехническим скотчем а покрыху накачать через иглу от шприца
ништяк! но жаба всё равно сильнее.
Т.е. благодаря огромным мощностям спеша оно вопреки законам физики будет работать не хуже чем у байков с правильной траекторией оси, которые тоже не на коленке разрабатывались?
вера в то что за 100500 денег можно обмануть физику это двигатель маркетинга
ты чо, уже обкатал дему 15 года?
а насчёт встретить удар в более ранней точке, «если противник ударил пяткой в нос, нужно ударить его носом в пятку»
а насчёт встретить удар в более ранней точке, «если противник ударил пяткой в нос, нужно ударить его носом в пятку»
как-то слишком рекламно. Где сарказм? Где критика? Где ХВВЖ? роботы негодуе
могу картинку нарисовать со всякими синусами-косинусами если не очень понятно о чём речь
если колесо идёт вперёд то оно не убегает от удара а набегает. Если когда по харе бьют отклониться назад то будет не так больно как если при этом наклониться вперёд.
Подвеска-то и при заваленной вперёд траектории работать будет, никуда она не денется, а вот потери скорости будут больше из-за неотработанной горизонтальной составляющей импульса удара, особенно на препятствиях прямоугольного профиля которые колесо не вверх отфутболивают а назад, ну и покрыха пробиваться будет чаще.
Подвеска-то и при заваленной вперёд траектории работать будет, никуда она не денется, а вот потери скорости будут больше из-за неотработанной горизонтальной составляющей импульса удара, особенно на препятствиях прямоугольного профиля которые колесо не вверх отфутболивают а назад, ну и покрыха пробиваться будет чаще.
как и предполагалось, чудес не бывает, то что они вынесли шарнир на перьях ниже шарнира у каретки немного наклонило назад траекторию колеса в начале хода, но всё равно она осталась ацки заваленной вперёд. А это и раскачка (таки цепь тянет колесо вперёд) и долбёжка по раме т.к. когда от приходящего спереди удара колесо стремится сместиться вперёд (а не назад как надо бы по уму) то горизонтальная составляющая импульса удара передаётся на раму минуя подвеску. В общем, высокошарнирные рулят.
только виртуальная ось вращения у фср зачастую почти совпадает с нижним шарниром так что свет всё-таки можно тушить. Другой вопрос, так ли это важно, у старых дем тоже в линкейдже ужасные цифры антисквота при размере передней звезды больше 22т но всем какбы пофигу
Manul