Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Когда-то был такого же мнения.
После Shimano SLX, которую не слышно, любой шум втулки раздражает.
avatar

Matrelizarg

Надо только добавить педали, которые ещё по оси в стороны плавают.
Уже не найду их, но лет 10 назаж на bike-discount встречал.
Задумка в том, что типа пока мы вращаем педали, коленный сустав испытывает боковую нагрузку, и плавающая из стороны в сторону платформа должна это нивелировать.
avatar

Matrelizarg

Так ведь у X-Fusion обычная.
Это же не Manitou или DT Swiss.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Вилка X-Fusion Sweep очень радовала по всем параметрам, хотя кому-то могла показаться недостаточно настраиваемой.
avatar

Matrelizarg

Никогда не владел двухкоронками, и не могу полноценно оценить такое решение, но болты под 4 мм шестигранник и 10 Nm мне кажутся не очень совместимыми.
В выносах и зажимах подседелов сорванные или повреждённые грани — обычное дело.
avatar

Matrelizarg

Если только в грузовой, и то не каждый )
А в человеческий я обычный XL не всегда умещал.
avatar

Matrelizarg

Есть некоторые ключи, которые можно накинуть сверху утопленной в ногу штанги отскока/воздушки.
Разрезные далеко не все обладают нужной для срыва закрученных боттомкэпов жёсткостью.

А сгоняется она настолько неудобно, что я в своё время решил не сгонять :D
avatar

Matrelizarg

Скотчем оклеить сверху :D
Или в термоусадку их.
avatar

Matrelizarg

Нельзя было.
Я в 2010 брал себе кантрийник Gary Fisher за те самые 500 баксов, и даже чуть дешевле (3400 грн у нас он тогда стоил до скидки, со скидкой обошёлся в 3100).
Так вот на нём были ободные тормоза, Altus и прочие радости дешёвых комплитов.
Что-то на около-Deore (т.е. в лучшем случае только задний переключатель) начиналось с цены ближе к 5500 грн (на тот момент около 700 баксов).
avatar

Matrelizarg

Многие знакомые очень часто сталкиваются с ситуацией, когда им не хватает буквально пары сантиметров хода, чтобы было прям как надо по высоте.
Другие — доступные размеры из наличия выше на эти пару см хода, и с ними ездить будет неудобно.
Изменяемый ход — очень хорошее решение.
Merida будут ставить штыри с регулировкой 30-230, но с довольно специфическим механизмом.
avatar

Matrelizarg

Или как говорят швейцарцы — Open-Drive-Lock
avatar

Matrelizarg







На всякий случай покажу схемами
avatar

Matrelizarg

Я бы даже глубже раскрыл тему.
Работал в веломагазине, и к нам на протяжении нескольких лет люди заходили и искали велосипеды «до 10 тысяч рублей». Часто просто открывалась дверь, не заходя в магазин кричали «Есть за 6000?», и на ответ «Нет» просто уходили, без разговоров.
Что интересно, в природе они существуют, но мы со взрослыми великами связывались только в цену от 25к и выше.
Так вот, в моём представлении, цена такому «советскому» велосипеду, с учётом запроса населения, должна быть 5000.
Качество у него, естественно, должно быть соответствующим — огромному количеству клиентов совершенно плевать, что там с этим велосипедом будет через месяц.
avatar

Matrelizarg

Раньше трубы в XL были 530 и выше.
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg

Вот тут да, соглашусь — нынешние 500 рича уже давно около L, а не XL.
С учётом высоты подседелки — для L ещё терпимо.
avatar

Matrelizarg

500 рича в XL — уже какая-то устаревшая мода )
А за подседелку в 430 вообще дизреспект. Какой дроппер они предлагают использовать? С такой высотой подседелки мне надо будет под 350 хода дроппера.
avatar

Matrelizarg

Слова о просторных байках были не толькопро Мериду, а про велосипеды 2019+.
Как же мы, высокие люди, страдали на старых 26" «XL»…
avatar

Matrelizarg

Что-то нигде не видел упоминания, что можно менять рычажность изменением места крепления аморта на раме.
Куда смотреть?
А про различие рычажности есть целый график.
avatar

Matrelizarg

Писал свои мысли в комментариях vk, размещу и тут:

Так как рамы у 1.40 и 1.60 одинаковые, ход вилки можно свободно менять в пределах 150-170 для выбора оптимального угла рулевой и, собственно, желаемого хода:
— с ходом 170 мм угол рулевой будет 64 градуса
— с ходом 160 мм угол рулевой будет 64.5 градуса
— с ходом 150 мм угол рулевой будет 65 градусов
Это всё приблизительно, просто отталкиваясь от геометрии, заявленной производителем.
Незначительно поменяется и угол подседельной трубы.

За разницу в ходах подвески отвечает размерность хода штока амортизатора:
1.40 — 230*57,5 мм
1.60 — 230*65 мм

При одинаковом размере амортизатора от уха до уха, ход по штоку амортизатора длинной 230 мм может быть:
57.5 мм
60 мм
62.5 мм
65 мм

Благодаря флип-чипу можно использовать заднее колесо 27.5" или 29". Каждые 2.5 мм хода штока изменяют ход подвески. примерно на 6.3 мм для 29 колеса и 6.57 мм для 27 колеса.

Выходит, что ход подвески в зависимости от хода штока и размера колёс 27.5"/29" будет таким (округляю):
57.5 — 151 / 143
60 — 157 / 149
62.5 — 164 / 155
65 — 170 / 162

И об этом:
Сразу же небольшой дисклеймер, One-Sixty и One-Forty имеют полностью идентичную раму, различается только ход амортизатора 230 x 65 / 57,5 мм. Пообщавшись с парой знакомых механиков я с некоторым удивлением узнал, что в нынешнем поколении дела обстоят абсолютно так же.
Это утверждение верно для электричек, а не обычных One-Sixty/One-Forty, ведь обычные имеют совершенно разные рамы и даже близко не похожие.
Кроме того, вроде как они ни разу не 4х рычажные.

И ещё добавлю, что наконец-то дождался действительно просторные байки.
Жаль, что в нынешней мировой обстановке «уже не надо».
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg