Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Не только.
У знакомого год назад и сейчас выстреливает одна из резинок, и штырь маслом обсыкается.
avatar

Matrelizarg

И фоточки от меня:


avatar

Matrelizarg

Титановые шатуны CaneCreek смотрелись бы идеально на этом байке.
avatar

Matrelizarg

Переспросил, т.к. во многих рамах были и подшипники, и втулки, а однозначного ответа о том, что всё же лучше, так и не встретил нигде.
avatar

Matrelizarg

Какой же он как надо!

Кстати, что по соединениям — там промы или втулки? И что себя показало лучше?
avatar

Matrelizarg

Верх — что-то похожее на M8000, низ — понятия не имею, не так много тормозов вскрывал.
По размерам всё же должна быть разница, т.к. титановый поршень в M8000 устанавливался без проблем, а в более живых ручках M6000 при попытке прокачать тормоз вся жидкость выходила из МЦ при каждом нажатии на рычаг.
avatar

Matrelizarg

В самый раз!
avatar

Matrelizarg

С оси рычага я совсем в шоке был. Вот чего нет, того нет. Вообще ни намёка на износ.

А вот заметная разница во времени жизни между Deore M615 и более новыми M6000/M8000 ручками — на лицо. И там, на сколько я знаю, разница в материалах поршня, не в пользу новых. Да, старые Deore тоже потеют, но несравнимо меньше. Хотел, вот, поставить титановые поршни в M6000, но там оказался размер поршня сильно различный с размером в M8000 (в M8000 меньше).
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

А мне казалось, что Spectral остаётся таким, как есть, т.к. «lower, longer, slacker» — это про Strive.
Очень хочу себе как раз что-то типа текущего поколения Spectral, но пока не заработал :(

Хотя, конечно, высота рулевой трубы 180 мм в XL — это прям Эребор.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Скептическ отношусь с такого рода защите, как и к ранним вариантам с заменой толкателя и установкой пыльника, т.к. уже не в от одного механика слышу мысль о том, что вина никак не в пыли (ведь конструктивно тормоза многих брендов не отличаются, но живут, почему-то, совсем иначе), а в раздавливании самого поршня, который и дерёт стенки.
avatar

Matrelizarg

Так ведь уже не первый год Merida радует наш рынок приятными ценами.
Даже в Украине цены сильно выше.
avatar

Matrelizarg

Адаптационный к эндуро?)
avatar

Matrelizarg

В магазине, в котором работаю, почти все байки остались в S.
Остальное — 1 XS 26", 1 XS 27.5", 1 M 27.5", 1 L 27.5", 1 XL 29".
Всё, кроме одной модели, до 30к.

Детские не учитывал. На них в этом году спрос раз в 5 ниже, чем в прошлом.
avatar

Matrelizarg

Спрос был стабильным долгое время. Август не был мёртвым месяцем по наличию клиентов.
Вот только велосипедов почти не было уже с конца июня, и не смотря на это, продажи идут по сей день, хоть и не очень активные.
avatar

Matrelizarg

Кстати, их подвеска в такой компоновке очень круто педалится и почти не раскачивается в апхилах.
avatar

Matrelizarg

Сейчас все ростовки можно делать с низкими СТ. Благо, мы живём в век дропперов 200-210 подъёма.
Merida в своём Big.Trail 2021 для ростовки XL ограничилась высотой 450 мм, в то время как долгие годы более привычной была высота 530-546 мм. Вот размеры, которые выбрала Merida: S — 380, M — 410, L — 430, XL — 450.

Вспоминается старенький GT Distorsion, на котором ты катал, и он был невероятно низким, а в остальном почти классический эндурик.
avatar

Matrelizarg

Уже тогда были компании, которые пробовали углы поострее.
Но, например, самый, казалось бы, эндурный Specialized Enduro 29" 2014 имел угол 67,5°.
GT Force 2014 — 67.2°
GT Sanction — 66°

Однако.
Я на примере далеко не одного байка убедился, что углы углами, а положение райдера на байке никто не отменял. Поэтому углы выигрывают при достаточно просторном риче.
Если байк собака сутулая, то центр тяжести держать в нужном месте заметно сложнее. Часть моих знакомых слишком сильно лежала на руле, постоянно через него переваливаясь, другие — свешивались за ось заднего колеса даже на не самых больших уклонах, из-за чего переднее колесо теряло сцепление и они уходили с байка с выполнением акробатических трюков.
avatar

Matrelizarg

No dig, no ride.
Ваня с друзьями строил для себя, соответственно своему уровню, и своим планам по развитию.

При строительстве местных трейлов (Крым) мы, конечно, учитывали, что могут заехать и новички, но не особо пытались сделать всё доступным для всех.
Хочется линию по своему скилу? Лопаты не дорогие.
avatar

Matrelizarg

В одном из магазинов моего города пустые витрины с середины лета.
Желанный многими Silex не могли привезти, и людям приходилось брать серию CX.
avatar

Matrelizarg

Я пока не встретил людей, кто сказал бы «верните мней мой 2007» с его углами рулевой для «эндуро» в 68-69 градусов.
Но есть в моём окружении пара людей, кто как и ты твердят, что «байк с современной геометрией не сделает вас быстрее», при этом меняют старые табуретки на современные байки, и тайно надрачивают (не в твой адрес, не знаком, чтобы делать такие выводы) на хорошенький эндурик, который им не по карману.
avatar

Matrelizarg