Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Анекдот был бы актуален людям без рук и ног.
А пока человек может катать на байке, это его дело, на чём.
Я бы понял твой посыл, будь он о том, что люди покупают 200/200, а катают в городе по ступенькам, пугая прохожих.
Но если человек берёт байк, и катает соответствующие его специализации темы, пусть и на нубском уровне, то стоит лишь порадоваться за него.
Иначе можно перейти в крайность, и рекомендовать всем катать на алюминиевых кантрийниках с пружинными вилками 100 мм хода, ведь на них можно проехать любые трассы в Крыму, имея нужный скил. Кто-то и Пентагон на BMX спускал.
А пока человек может катать на байке, это его дело, на чём.
Я бы понял твой посыл, будь он о том, что люди покупают 200/200, а катают в городе по ступенькам, пугая прохожих.
Но если человек берёт байк, и катает соответствующие его специализации темы, пусть и на нубском уровне, то стоит лишь порадоваться за него.
Иначе можно перейти в крайность, и рекомендовать всем катать на алюминиевых кантрийниках с пружинными вилками 100 мм хода, ведь на них можно проехать любые трассы в Крыму, имея нужный скил. Кто-то и Пентагон на BMX спускал.
Может я и не прав, но на сколько я сужу по байкам 20/21 годов, производители поняли, что Угрюмый Пончик — это не то, что нужно на массовом рынке.
Merida One-Sixty имеет угол 66 и вполне сдержанный рич, Canyon Torque, не смотря на 180 хода, тоже ограничился 65 градусами. Из массового сегмента самые радикальные углы острее 63 градусов я не видел.
Merida One-Sixty имеет угол 66 и вполне сдержанный рич, Canyon Torque, не смотря на 180 хода, тоже ограничился 65 градусами. Из массового сегмента самые радикальные углы острее 63 градусов я не видел.
Но ведь все обозначенные грехи можно делать и с дерьмовым железом, разве нет?
И что делать человеку, бабло которого позволяет купить «средняк», внезапно оказавшийся для тебя топом?
И что делать человеку, бабло которого позволяет купить «средняк», внезапно оказавшийся для тебя топом?
Плюс и минус — согласен или не согласен, ничего больше. Разве нет?
Вот кто с конкретным комментарием не согласен, ставит туда минус.
Я вот пока не вижу здорового спора.
Вижу только, что он начал говорить «не лезьте в тренды», не удосужившись объяснить людям, что, оказывается, тренды в его понимании не то, что делают 99% производителей в современных байках, а частые случаи гаражных контор, которые стали варить «Угрюмые Пончики».
И, оказывается, против устоявшихся углов 64-66 он ничего не имеет против.
Здоровый спор должен начинаться с понимания, что спорите вы не об одном и том же, называя вещи разными именами. Кроме того, здоровый спор — когда ты знаешь и понимаешь ситуацию не с одной стороны, очень узко специализированной, а немного видишь и то, что за ней.
Вот кто с конкретным комментарием не согласен, ставит туда минус.
Я вот пока не вижу здорового спора.
Вижу только, что он начал говорить «не лезьте в тренды», не удосужившись объяснить людям, что, оказывается, тренды в его понимании не то, что делают 99% производителей в современных байках, а частые случаи гаражных контор, которые стали варить «Угрюмые Пончики».
И, оказывается, против устоявшихся углов 64-66 он ничего не имеет против.
Здоровый спор должен начинаться с понимания, что спорите вы не об одном и том же, называя вещи разными именами. Кроме того, здоровый спор — когда ты знаешь и понимаешь ситуацию не с одной стороны, очень узко специализированной, а немного видишь и то, что за ней.
Да, да, уже посчитал, что это просто я бомж :(
При этом современная гео решает иной раз куда больше, чем разница между дешёвой X-Fusion RL2 с одной регулировкой отскока и дорогущей FOX Grip2.
Не тенденция, а исключительно отбитые конторы делают единичные экземпляры.
В данном случае корректнее рассуждать лучше так — посади нашего средняка на байк 2015 и хотя-бы 2017 (а желательно новее), результат у них будет бесконечно разным.
Куча моих знакомых, кто катает в Крыму, смогли позволить себе намного больше на новых байках.
Отличный пример — у знакомого был Trek Slash около 2015 года, у меня хардтейл Ragley MMMBop 2017 с просторным ричем и острым углом рулевой (470 рич, угол 64, ростовка XL). Чел сложил перо на своём байке, и я дал ему раму на время поисков новой. Выехав на Ай-Петри и Алуштинские трейлы, он был в полном шоке, что на моём харде он едет быстрее на прямиках и чувствует себя увереннее на съезжалках (пример, Фантстик), и даже в камнях он ведёт себя лучше. Новую раму он брал опираясь на параметры моего харда, и с ним стал быстрее и уверенее.
Другой пример — была старая норка, сейчас новый транщишен. Все заезды по прошлым трейлам прям с первого захода были значительно лучше.
Пример с моими хардами — старый кантрийник вверх ехал ощутимо хуже, чем новые трейл/эндурные харды.
В прыжковых дисциплинах я хз, может и не нужно вообще ничего особо менять, но в дисциплинах вверх/вниз новые геометрии решают.
Куча моих знакомых, кто катает в Крыму, смогли позволить себе намного больше на новых байках.
Отличный пример — у знакомого был Trek Slash около 2015 года, у меня хардтейл Ragley MMMBop 2017 с просторным ричем и острым углом рулевой (470 рич, угол 64, ростовка XL). Чел сложил перо на своём байке, и я дал ему раму на время поисков новой. Выехав на Ай-Петри и Алуштинские трейлы, он был в полном шоке, что на моём харде он едет быстрее на прямиках и чувствует себя увереннее на съезжалках (пример, Фантстик), и даже в камнях он ведёт себя лучше. Новую раму он брал опираясь на параметры моего харда, и с ним стал быстрее и уверенее.
Другой пример — была старая норка, сейчас новый транщишен. Все заезды по прошлым трейлам прям с первого захода были значительно лучше.
Пример с моими хардами — старый кантрийник вверх ехал ощутимо хуже, чем новые трейл/эндурные харды.
В прыжковых дисциплинах я хз, может и не нужно вообще ничего особо менять, но в дисциплинах вверх/вниз новые геометрии решают.
Не знаю, как там «в плоской России», как выразились выше, но меня в Крыму с моими хардтейлами понимает очень мало людей, и ещё меньше осознанно взяли бы его, а не подвес. Даже с учётом, что подвес сильно дороже.
Ну надо же его как-то вывозить из дома?
Но так то мой хард с 27.5" в XL и вилкой 150 тоже в лифт не умещался.
Но так то мой хард с 27.5" в XL и вилкой 150 тоже в лифт не умещался.
Ну зачем о плохом сразу?)
Оказывается, в те времена курс был около 60, а сейчас он около 95 :(
Но даже так, цена не 40 за раму.
Оказывается, в те времена курс был около 60, а сейчас он около 95 :(
Но даже так, цена не 40 за раму.
Мои Nukeproof и Ragley стоили 28 и 20, но брал я их за 13 и 18.
Обратите внимание на гео Transition Scout, Sentinel, Patrol.
Пока одна из самых оптимальных, что я видел.
А из хардов пока лучшее, что я встретил — рама от bike-components, но ценник там что-то не очень адекватных, и хотелось бы stack чуть ниже.
Такой рамой я бы с удовольствием заменил оба своих харда (Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017), на которых катаю в Крыму вообще везде. Но т.к. иметь 2 байка — это круто, сейчас в процессе накопления на подвес до 170к. Будет ли это отечественный бренд — почему бы и нет. Но хочется видеть адекватный прайс, а не как у FORMAT с их линейкой трейловых хардтейлов, которые дороже зарубежных аналогов (в топовых комплектациях).
Пока одна из самых оптимальных, что я видел.
А из хардов пока лучшее, что я встретил — рама от bike-components, но ценник там что-то не очень адекватных, и хотелось бы stack чуть ниже.
Такой рамой я бы с удовольствием заменил оба своих харда (Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017), на которых катаю в Крыму вообще везде. Но т.к. иметь 2 байка — это круто, сейчас в процессе накопления на подвес до 170к. Будет ли это отечественный бренд — почему бы и нет. Но хочется видеть адекватный прайс, а не как у FORMAT с их линейкой трейловых хардтейлов, которые дороже зарубежных аналогов (в топовых комплектациях).
Во мне 194, но в компании катальцев есть знакомый ростом пониже на Transition Sentinel 29" в размере L.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
Больше всего бесил Ratboy, его вообще слушать невозможно.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
Я вот в ближайшие дни после сильной уборки смотреть FF не мог.
Только через почти неделю глянул сразу 2 выпуска.
Только через почти неделю глянул сразу 2 выпуска.
Не совсем в тему, но раз уж начали говорить о велосипедах без документов — у меня 2 байка, собраны на рамах, купленных на CRC. Ни к одной не прилагались документы на раму, только информационная книжечка. Даже наклеек, дублирующих код, тоже не было.
Вопрос — как мне доказать, что я не мудак, при продаже этих байков?)
Вопрос — как мне доказать, что я не мудак, при продаже этих байков?)
Matrelizarg