Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Знакомый недавно взял себе Northwave Tribe MTB Shoes 2019
Держаком он доволен, но я не могу его мнение учитывать как весомое, т.к. в другой MTB обуви он не катал.
Хоть тапки и похожи на 5.10 Freeriders, но по факту несколько более бронированные.
Передняя часть точно жёсткая, и должна хорошо защищать от ударов.
Я хотел себе их купить, но не успел по распродаже взять :(
Держаком он доволен, но я не могу его мнение учитывать как весомое, т.к. в другой MTB обуви он не катал.
Хоть тапки и похожи на 5.10 Freeriders, но по факту несколько более бронированные.
Передняя часть точно жёсткая, и должна хорошо защищать от ударов.
Я хотел себе их купить, но не успел по распродаже взять :(
Ragley будет заменён на подвес, а Nukeproof останется для города и трейловых выездов.
140 мм X-Fusion Sweep пробивал до упора на вылетах Сократа, а так да — в основном, вилка всё равно работает 120-130 мм. Возможно, за счёт 29" и ХроМоля, будет выше предельная комфортная скорость, и там уже вилка в 170 мм будет раскрываться лучше.
Я бы на свой хард выше 150 мм и не ставил, но т.к. не разобрался, как согнать ход на моей Manitou Mattoc до 150 мм (всё нужное есть, кроме обжимки штока в тисках, а там, видимо, она пригодится для фиксации и откручивания одного элемента), оставил штатные 160 мм.
Я бы на свой хард выше 150 мм и не ставил, но т.к. не разобрался, как согнать ход на моей Manitou Mattoc до 150 мм (всё нужное есть, кроме обжимки штока в тисках, а там, видимо, она пригодится для фиксации и откручивания одного элемента), оставил штатные 160 мм.
Стоял вопрос исключительно о сравнении стоимости эксплуатации харда и подвеса. В дебри я не лезу, там можно о многих других вопросах дискутировать бесконечно.
В сутках 24 часа.
Не все готовы тратить время после работы, и уж тем более выходной день, на ковырялово с байком. Значительно проще, и безопаснее для железа, отдать вел в сервис.
Меня знакомый уговаривает уже на протяжении нескольких месяцев перебрать его аморт и вилку. Своё железо я обслуживаю, предварительно нормально подготовившись, и закупившись нужными инструментами и расходниками. Но за спасибо делать то же самое для другого человека желания не много. Плюс совершенно новое и незнакомое железо есть шанс повредить. И даже если мне возместят цену расходников и хоть сколько-нибудь оплатят работу, это будет не сильно дешевле, чем сделать у состоявшегося веломеханика, но со значительно меньшими рисками и более высоким качеством работы.
Не все готовы тратить время после работы, и уж тем более выходной день, на ковырялово с байком. Значительно проще, и безопаснее для железа, отдать вел в сервис.
Меня знакомый уговаривает уже на протяжении нескольких месяцев перебрать его аморт и вилку. Своё железо я обслуживаю, предварительно нормально подготовившись, и закупившись нужными инструментами и расходниками. Но за спасибо делать то же самое для другого человека желания не много. Плюс совершенно новое и незнакомое железо есть шанс повредить. И даже если мне возместят цену расходников и хоть сколько-нибудь оплатят работу, это будет не сильно дешевле, чем сделать у состоявшегося веломеханика, но со значительно меньшими рисками и более высоким качеством работы.
Раз в сезон-другой нужно менять промы и ремку в аморте, это уже попадос на несколько тысяч без учёта затрат времени на их установку.
Катаю весь Крым на хардах 140-160 (Nukeproof Scout и Ragley MMMBop, оба 27.5").
При этом мой скил очень ограничивает возможности байка.
UPD: в статье ещё говорится о возможности установить в вилку 170 мм хода. С учётом, что Ragley, за счёт несколько иной формы труб и компоновки рамы, вниз по суровым условиям едет куда более резво, ХроМолевая рама и 29" колёса должны давать ещё больше «мягкости» хода.
При этом мой скил очень ограничивает возможности байка.
UPD: в статье ещё говорится о возможности установить в вилку 170 мм хода. С учётом, что Ragley, за счёт несколько иной формы труб и компоновки рамы, вниз по суровым условиям едет куда более резво, ХроМолевая рама и 29" колёса должны давать ещё больше «мягкости» хода.
Последний раз редактировалось
Очень равномерный износ подошвы.
У меня подошва имеет 2 разреза по полосе шипов на педалях. Возможно, конечно, дело в ярости шипов.
Педали были Nukeproof Electron и FireEye Grill. На некоторых спусках иной раз приходилось «выстёгивать» обувь с этих педалей.
У меня подошва имеет 2 разреза по полосе шипов на педалях. Возможно, конечно, дело в ярости шипов.
Педали были Nukeproof Electron и FireEye Grill. На некоторых спусках иной раз приходилось «выстёгивать» обувь с этих педалей.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Давно наталкивался на такую табличку.
По своим личным ощущениям «взвесил» каждую характеристику по баллам и вывел общую ценность продукта.
Уже тут было видно, что Cura2 по своей мощности особо не уступает 4х поршневым конкурентам, и было очень интересно узнать, какая же итоговая мощность будет у Cura4.
По своим личным ощущениям «взвесил» каждую характеристику по баллам и вывел общую ценность продукта.
Уже тут было видно, что Cura2 по своей мощности особо не уступает 4х поршневым конкурентам, и было очень интересно узнать, какая же итоговая мощность будет у Cura4.
Катаешь на харде или на подвесе?
У меня в Крыму на харде подошва умерла за умеренно активный сезон как на Impact, так и на Freeriders (каждому варианту по году на износ). При этом знакомый на подвесе катает в древних Impact, которые у него уже около 7 лет, и они ему достались БУ — подошва на них чуть ли не новая.
Всё же на подвесе не так шипы рвут подошву.
У меня в Крыму на харде подошва умерла за умеренно активный сезон как на Impact, так и на Freeriders (каждому варианту по году на износ). При этом знакомый на подвесе катает в древних Impact, которые у него уже около 7 лет, и они ему достались БУ — подошва на них чуть ли не новая.
Всё же на подвесе не так шипы рвут подошву.
20$ — это 20$ :D
На распродажные позиции разделение на гендеры снимается )
На распродажные позиции разделение на гендеры снимается )
В Импактах ощутимо жарче, чем в обычных Фрирайдерах.
Я выбираю вторые, т.к. не смотря на ощутимо меньшую броню, катать в них удобнее и держак несравнимо лучше. При лучшем держаке вероятность сойти с байка в поисках камней ступнями сильно ниже.
Я выбираю вторые, т.к. не смотря на ощутимо меньшую броню, катать в них удобнее и держак несравнимо лучше. При лучшем держаке вероятность сойти с байка в поисках камней ступнями сильно ниже.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
Рассматривал к покупке Cura4, но нигде не смог найти какие-либо запчасти для Formula вообще. Даже отдельно ручки не встретил.
Второй фактор — очень странная ценовая политика. Cura2 стоит 75 евро, и в них входит рычаг, гидролиния, калипер. Cura4 — 150 евро.
Выходит, что калипер на 4 поршня дороже двухпоршневого на те же 75 евро.
Второй фактор — очень странная ценовая политика. Cura2 стоит 75 евро, и в них входит рычаг, гидролиния, калипер. Cura4 — 150 евро.
Выходит, что калипер на 4 поршня дороже двухпоршневого на те же 75 евро.
Купил себе такие около начала лета. Денег не было совсем, а обувь была нужна хоть какая-нибудь.
По скидкам на Чейне были самым адекватным вариантом — стоили около 5к. Но при попытке определиться с размером, немного промахнулся — подлые люди из Abibas на своём сайте в размерной сетке допустили фатальную ошибку. А именно — если смотреть длину ступни в см, то для моих 305 мм рекомендуется обувь 13.5 UK, что сильно отличается от моих привычных 12 UK. При этом, если переключиться на дюймы, то размер в JPN был как раз 305. А японцы умные — у них размер обуви соответствует длине ступни в мм.
Если бы я взял 12 UK, размер был бы правильный.
Что касается исполнения — вызывает вопрос «воротник», т.к. как-то уж очень сильно фиксирует лодыжку. Носок закрывается довольно неплохо, и не смотря на существенно меньшую толщину брони, в сравнении с 5.10 Impact, броня на Terrex куда более жёсткая.
Хоть размер был и не мой, я попробовал их в деле — сцепление показалось не таким уж и хорошим, а подошва почти не гнётся.
Фаворитами в сцеплении являются 5.10 Freeriders, но при катании на харде в Крыму подошва на них живёт чуть дольше сезона.
Я просто подумал, что речь о пересечении перекрётсков по ходу движения непосредственно по дороге, вот и решил уточнить :)
Так то я всех знакомых стараюсь отучить от глупости вылетать на проезжую часть.
А что касается велодорожек — то я в них не верю. Их либо как в некоторых Европейских городах, чуть ли не основой движения делать, либо не делать вообще, но адекватным образом прописать возможность и условия передвижения по дорогам и тротуарам, а также доносить до всех эти основы.
Я по тротуарам езжу крайне безопасно для остальных, объезжаю или очень тихо и на малом ходу, или издалека привлекая внимание втулкой. Но даже при этом находятся люди, которым велосипед на тротуаре — как тряпка для быка.
Так то я всех знакомых стараюсь отучить от глупости вылетать на проезжую часть.
А что касается велодорожек — то я в них не верю. Их либо как в некоторых Европейских городах, чуть ли не основой движения делать, либо не делать вообще, но адекватным образом прописать возможность и условия передвижения по дорогам и тротуарам, а также доносить до всех эти основы.
Я по тротуарам езжу крайне безопасно для остальных, объезжаю или очень тихо и на малом ходу, или издалека привлекая внимание втулкой. Но даже при этом находятся люди, которым велосипед на тротуаре — как тряпка для быка.
А что не так с преодолением перекрёстков не спешиваясь? Или речь о езде по зебре под зелёного человечка?
И как вообще быть в городе, где велодорожек не существует вообще? В нашем регионе я видел лишь одну — в Алуште на набережной. И она там очень интересно нанесена — одна и та же полоса на разных участках постоянно меняется с пешеходной на велосипедную.
Пока вопрос к созданию инфраструктуры глобально не будет изменён, велосипедисты будут изгоями как на тротуарах, так и на дорогах.
На дорогах меня водители вообще старательно не замечают, и умудряются сигналить в совершенно неуместных ситуациях (например, когда край проезжей части заставлен автомобилями, а мне приходится их объезжать по границе между двумя полосами движения).
И как вообще быть в городе, где велодорожек не существует вообще? В нашем регионе я видел лишь одну — в Алуште на набережной. И она там очень интересно нанесена — одна и та же полоса на разных участках постоянно меняется с пешеходной на велосипедную.
Пока вопрос к созданию инфраструктуры глобально не будет изменён, велосипедисты будут изгоями как на тротуарах, так и на дорогах.
На дорогах меня водители вообще старательно не замечают, и умудряются сигналить в совершенно неуместных ситуациях (например, когда край проезжей части заставлен автомобилями, а мне приходится их объезжать по границе между двумя полосами движения).
Даже батарею отдельно купить не так то просто.
Но, как я понимаю, это беда для всех брендов.
Вот такой ответ я получил от официального дистрибьютора Shimano в России на вопрос о том, где и как приобрести батарею их замечательного бренда:
Но, как я понимаю, это беда для всех брендов.
Вот такой ответ я получил от официального дистрибьютора Shimano в России на вопрос о том, где и как приобрести батарею их замечательного бренда:
Здравствуйте!
К сожалению, в данный момент поставки компонентов для электровелосипедов не осуществляются.
Т.к. Россия пока не авторизована под поставки компонентов для электровелосипедов.
Последний раз редактировалось
Если вопрос про уборку на 2:55, то, на сколько помню, только палец повредила.
Дело обстояло на Ай-Петри, где-то в районе Массандры.
Дело обстояло на Ай-Петри, где-то в районе Массандры.
Matrelizarg