Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Забавнее выглядит тот факт, что куча производителей говорили о крутости своих новых воздушных вилок с увеличенным объёмом позитивок и негативок, а потом стали выпускать токены и киты для их уменьшения.
Вчера читал о ней на Пинке.
Довольно интересно выглядит. Куча решений схожих на решения других брендов, собраны в один довольно интересный продукт. Как раз сам думаю заказать себе в Mattoc вторую воздушную камеру, заменив базовую для моей версии вариацию IVA на IRT.
Решение по демпферу напоминает DT Swiss ODL OPM, но с увеличенным объёмом масла.
Довольно интересно выглядит. Куча решений схожих на решения других брендов, собраны в один довольно интересный продукт. Как раз сам думаю заказать себе в Mattoc вторую воздушную камеру, заменив базовую для моей версии вариацию IVA на IRT.
Решение по демпферу напоминает DT Swiss ODL OPM, но с увеличенным объёмом масла.
У нас в этом году сезон совершенно отличается от прошлого — если в прошлом году народ скупал детские велосипеды и искал варианты «до 30 тысяч», а часто и «до 15», то в этом году мы распродали почти все велосипеды ценой 50+, почти все найнеры (да, было их не много, но осталось всего 2), привезли под заказ штук 5 электричек (средней ценой 300к), спрос на детские — минимальный, а на дешёвый (до 30к) сегмент клиентов раза 3 меньше.
Приехали к нам в магазин недавно Forward и Format.
Я удивлён, как коробки вообще доехали — такой ужасной упаковки я не встречал у других брендов. Явное желание очень сильно экономить на транспортировке. Причём эта экономия на цене велосипедов совсем никак не сказывается — ужасное оборудование Microshift и какие-то китайские тормоза за 30к выглядят вымогательством.
Я удивлён, как коробки вообще доехали — такой ужасной упаковки я не встречал у других брендов. Явное желание очень сильно экономить на транспортировке. Причём эта экономия на цене велосипедов совсем никак не сказывается — ужасное оборудование Microshift и какие-то китайские тормоза за 30к выглядят вымогательством.
Я на таком катаю уже 2 года, если память не изменяет.
Работает неплохо, намёков на тупёж нет, обслуживания не требует.
Вроде где-то встречал на него сменные картриджы.
С завода в нём более густое масло или может просто компрессия/отскок иначе настроены — он не такой шустрый.
Работает неплохо, намёков на тупёж нет, обслуживания не требует.
Вроде где-то встречал на него сменные картриджы.
С завода в нём более густое масло или может просто компрессия/отскок иначе настроены — он не такой шустрый.
Манетки вообще совместимы все со всеми, кроме гидравлического Reverb.
Думаю заказать себе новый на 200 хода. О внутренностях пока не знаю.
А по старым всё ок — все три до сих пор живы и здоровы.
Недавно, правда, один из них (170 мм) стал сильно залипать — верхний бушинг клинил. Я его немного расточил изнутри напильником, и проблема устранилась, при этом люфты не появились — всё работает штатно.
А по старым всё ок — все три до сих пор живы и здоровы.
Недавно, правда, один из них (170 мм) стал сильно залипать — верхний бушинг клинил. Я его немного расточил изнутри напильником, и проблема устранилась, при этом люфты не появились — всё работает штатно.
Последний раз редактировалось
Я вот как-то сравнивал One-Sixty и Meta, и народным Commencal назвать очень затруднился бы.
Самая дешёвая Commencal Meta AM 29 Origin 2021 обойдётся в 204 036.
Merida One-Sixty 400 2021 с похожим на Meta оборудованием будет стоить 140 000.
Выходит, что народный — это х1.5 от бюджетного.
Самая дешёвая Commencal Meta AM 29 Origin 2021 обойдётся в 204 036.
Merida One-Sixty 400 2021 с похожим на Meta оборудованием будет стоить 140 000.
Выходит, что народный — это х1.5 от бюджетного.
Так ведь уже давно в продаже колени, в которых крутить норм.
Тут всё же «слабоумие и отвага».
Сам первые 4 года катания, 3 из которых уже в горах, ездил без наколенников.
Потом просто понял, что коленки в магазине не купишь, а наколенники — вполне.
Тут всё же «слабоумие и отвага».
Сам первые 4 года катания, 3 из которых уже в горах, ездил без наколенников.
Потом просто понял, что коленки в магазине не купишь, а наколенники — вполне.
Реальная цена на него от SlopeStyle — 181к.
Сейчас был предзаказ 2021 года, в котором фигурировала РРЦ 2500$ = 175000 рублей. Предзаказная цена была и того ниже на 10%, т.е. 2250$ или 157500 рублей.
А вот реально бюджетным вариантом будет One-Sixty 400 2021 года:
Сейчас был предзаказ 2021 года, в котором фигурировала РРЦ 2500$ = 175000 рублей. Предзаказная цена была и того ниже на 10%, т.е. 2250$ или 157500 рублей.
А вот реально бюджетным вариантом будет One-Sixty 400 2021 года:
Рама: AL Lite
Вилка: Rock Shox Yari RS
Трансмиссия: 1×11 Shimano Deore
Тормоза: Shimano M6120
РРЦ(US $): 2000
Вилка: Rock Shox Yari RS
Трансмиссия: 1×11 Shimano Deore
Тормоза: Shimano M6120
РРЦ(US $): 2000
Опять же, по предоплате была за 1800, что вообще 126000.
Последний раз редактировалось
1.8" остаётся коническим, имея сверху привычные 1.1/8".
Выше шла речь о посадочном для выносов, которые уже когда-то были 1.5" и даже, если не ошибаюсь, 1.1/4".
Выше шла речь о посадочном для выносов, которые уже когда-то были 1.5" и даже, если не ошибаюсь, 1.1/4".
Ох как же я смеялся, читая в описании предзаказа о более нейтральных цветах.
Чуть ли не вся мерида в цвете антрацит (серый), Big7/9 400 в чёрном, Big7 40 в сером с полосками синего.
В общем, более блёклого и серого бренда я давно не встречал, а тут они решили сделать больше нейтральных цветов :D
Но, на удивление, в линейке появилось больше моделей с яркой краской, чем было раньше.
Чуть ли не вся мерида в цвете антрацит (серый), Big7/9 400 в чёрном, Big7 40 в сером с полосками синего.
В общем, более блёклого и серого бренда я давно не встречал, а тут они решили сделать больше нейтральных цветов :D
Но, на удивление, в линейке появилось больше моделей с яркой краской, чем было раньше.
Особенно интересно выглядит eOne-Forty с вилкой на 140 и подвеской 133 и One-Twenty с вилкой 130 и подвеской 120 :)
Там цена не только за цвет, но и за титаниум.
Очень своевременно, спасибо.
В ближайшее время собирался добавить 3 трейла.
В ближайшее время собирался добавить 3 трейла.
В настоящий момент есть 2 трейла длительностью около 670 и 570 метров или 2х минут.
Сброс — что-то около 60 метров. Кажется, что не так и много, но вполне комфортно ехать без нужды крутить вниз, хотя и не без плоских участков.
На днях завершим работу над третьим, там сброса будет уже около 100, протяжённость — больше 800.
Начинали прокладывать вдвоём с товарищем, с которым позже разделились на 2 группы.
За ним остаётся наш первый трейл, он занят его продлением, которое добавит ещё почти 1 км пути снизу и 500 метров сверху. По срокам всё очень размыто — уделять много времени он сейчас не может. Участок снизу может быть единым сразу для нескольких трейлов.
Я нашёл ещё заинтересованных людей, с которыми прокладываем второй и трейтий трейл.
Второй уже сейчас можно катать, хотя некоторые элементы могут требовать доработки.
Третий трейл уже проложен от старта до финиша, но требуется расчистка траектории. Он будет на 99% без рукотворных элементов, в отличии от первых двух.
В планах второй группы ещё как минимум 2 направления.
Сама локация богата на возможные направления с очень разными трейлами на выходе, но вся стройка упирается в довольно сложный для работы грунт и ландшафт — многие склоны нарезаны бульдозерами и представляют собой череду полок от макушки и до самого подножия, а ведро грунта иной раз набиваешь киркой по 5 минут.
Сброс — что-то около 60 метров. Кажется, что не так и много, но вполне комфортно ехать без нужды крутить вниз, хотя и не без плоских участков.
На днях завершим работу над третьим, там сброса будет уже около 100, протяжённость — больше 800.
Начинали прокладывать вдвоём с товарищем, с которым позже разделились на 2 группы.
За ним остаётся наш первый трейл, он занят его продлением, которое добавит ещё почти 1 км пути снизу и 500 метров сверху. По срокам всё очень размыто — уделять много времени он сейчас не может. Участок снизу может быть единым сразу для нескольких трейлов.
Я нашёл ещё заинтересованных людей, с которыми прокладываем второй и трейтий трейл.
Второй уже сейчас можно катать, хотя некоторые элементы могут требовать доработки.
Третий трейл уже проложен от старта до финиша, но требуется расчистка траектории. Он будет на 99% без рукотворных элементов, в отличии от первых двух.
В планах второй группы ещё как минимум 2 направления.
Сама локация богата на возможные направления с очень разными трейлами на выходе, но вся стройка упирается в довольно сложный для работы грунт и ландшафт — многие склоны нарезаны бульдозерами и представляют собой череду полок от макушки и до самого подножия, а ведро грунта иной раз набиваешь киркой по 5 минут.
Matrelizarg