Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Кто эта Нога и где можно прочитать инфу?
Что за байк?
Можем пересечься в Крыму на РЭС или BikeSession.
Можем пересечься в Крыму на РЭС или BikeSession.
Знаю. У меня XL с ричем 470, вполне нормально.
Товарищ взял Санту Бронсона последних поколений, там рич 480.
И вот я задумался, а надо ли столько, т.к. на его байке мне с моими 194 как-то некомфортно.
С таким ричем его руль 780 кажется узким, и хочется не 800, а все 820.
А вообще хотел бы попробовать байк с ричем 500+, типа Canyon Strive (500) или Nukeproof Mega (515) в XL.
Товарищ взял Санту Бронсона последних поколений, там рич 480.
И вот я задумался, а надо ли столько, т.к. на его байке мне с моими 194 как-то некомфортно.
С таким ричем его руль 780 кажется узким, и хочется не 800, а все 820.
А вообще хотел бы попробовать байк с ричем 500+, типа Canyon Strive (500) или Nukeproof Mega (515) в XL.
Смех в том, что байк в ростовке L, и по росту он должен подходить Руслану.
Но, увы, байк 2015 года, и в те времена рич был не очень просторный — 435 (частично компенсируется выносом на 50 или даже 60 мм). Ему бы байк с ричем от 455.
Но, увы, байк 2015 года, и в те времена рич был не очень просторный — 435 (частично компенсируется выносом на 50 или даже 60 мм). Ему бы байк с ричем от 455.
Canyon Strive CF 5.0 — 2499€ + 199€ = около 196 тысяч.
Norco Range A9.1 — 200 тысяч (без скидки 266 770).
Norco Range A9.1 — 200 тысяч (без скидки 266 770).
Может хоть этот срач не сольют, как финал сериала)
Недавно обсуждал со знакомыми эти «спец-цены», сравнивал с тем же Оврагом.
Так вот примерно одинаковой комплектации и Дырка, и Овраг — 200к.
Вот только у Дырки скидка от первоначальной цены в 266к, а Овраг без скидки.
При этом у Оврага полностью карбоновая рама, а у Дырки полностью алюминивая.
Если взять Дырку из ссаных тряпок, то там уже менее интересные цены — 253к со скидкой и 337к без неё.
Так вот примерно одинаковой комплектации и Дырка, и Овраг — 200к.
Вот только у Дырки скидка от первоначальной цены в 266к, а Овраг без скидки.
При этом у Оврага полностью карбоновая рама, а у Дырки полностью алюминивая.
Если взять Дырку из ссаных тряпок, то там уже менее интересные цены — 253к со скидкой и 337к без неё.
Добавлю ещё, что с учётом веса действий и рекламы, основной донат будет получать вовсе не та сторона, которая делает больше.
Нашёл.
Начало действительно такое, но вот самую главную изюминку вырезали.
Начало действительно такое, но вот самую главную изюминку вырезали.
Как раз по чёрной SuperD и шла.
Никто в здравом уме по рыжей в режиме гонки не поедет, там адъ.
Если гонка всё же шла туда, то это прям испытание было для участников. Когда был там в последний раз, проезжаему без затычек траекторию нашли только за пределами самой тропы, и то с приличными свесами, съезжая с которых можно через руль покатиться.
Никто в здравом уме по рыжей в режиме гонки не поедет, там адъ.
Если гонка всё же шла туда, то это прям испытание было для участников. Когда был там в последний раз, проезжаему без затычек траекторию нашли только за пределами самой тропы, и то с приличными свесами, съезжая с которых можно через руль покатиться.
Последний раз редактировалось
Да, про тот самый свитчбек. Не могу заложить туда свой байк вообщеникак :( А чердак езжу обычно так. Зелёная полоса мне больше нравится — камней больше. Линию «Хомячка» обычно еду как попало, но примерно по жёлтой. Надо действительно брать дальше по чёрной. А вот оранжевой отметил вариант, где вообще вряд-ли кто катает. Я там один раз сполз, но больше не рисковал — довольно сложная каменная тропа там. И хочется этот кусок как-то связать со Сказкблями.
На связке Граблесказки действительно есть поворот, который вызывает у меня боль, и я всякий раз тебя вспоминаю :D
Это довольно узкий свитчбек, который раньше можно было катать просто прямо. Я на байке уже почти 10 лет, но я так и не научился закидывать заднее колесо, особенно на уклоне. В добавок к этому, замечательные Shimano Deore XT M8000 с металлическими колодками не обеспечивают нужной мощности торможения (с двумя вжатыми в руль рычагами на некоторых уклонах я еду со свободно вращающимися колёсами без намёка на торможение, независимо от чистоты колодок и тормозного ротора). Хотя тут может быть ещё отсутствие навыка правильно загружать переднее колесо.
В страве действительно много людей, кто катает не по правильным траекториям, и попадает в топ-10. Я один из таких :D
Правда узнал об этом не сразу. Один раз встретился с Вломо, который после моего спуска по съезжалке (одни из первых кустов в начале Лучистого) сказал, что это срезка. Я вот раньше и не предполагал этого, а просто ехал по наиболее удобной для себя траектории. А траекторий там целых три. Позже стал смотреть на сегменты в страве, чтобы понимать, как правильнее ехать.
Справедливости ради, в чём заключается работа на Хомячке? Вроде обычная и очень популярная пешая тропа.
Это довольно узкий свитчбек, который раньше можно было катать просто прямо. Я на байке уже почти 10 лет, но я так и не научился закидывать заднее колесо, особенно на уклоне. В добавок к этому, замечательные Shimano Deore XT M8000 с металлическими колодками не обеспечивают нужной мощности торможения (с двумя вжатыми в руль рычагами на некоторых уклонах я еду со свободно вращающимися колёсами без намёка на торможение, независимо от чистоты колодок и тормозного ротора). Хотя тут может быть ещё отсутствие навыка правильно загружать переднее колесо.
В страве действительно много людей, кто катает не по правильным траекториям, и попадает в топ-10. Я один из таких :D
Правда узнал об этом не сразу. Один раз встретился с Вломо, который после моего спуска по съезжалке (одни из первых кустов в начале Лучистого) сказал, что это срезка. Я вот раньше и не предполагал этого, а просто ехал по наиболее удобной для себя траектории. А траекторий там целых три. Позже стал смотреть на сегменты в страве, чтобы понимать, как правильнее ехать.
Справедливости ради, в чём заключается работа на Хомячке? Вроде обычная и очень популярная пешая тропа.
Последний раз редактировалось
Никогда не понимал, почему эту вещь так называют, кроме схожести некоторых из них с буквой «Г».
Якорь для рулевой (хотя он не для рулевой) видел под названием «краб» и «розочка».
Немного личных оценок герметиков:
Stan's (не race) — легко заделывает небольшие проколы, но с порезами, которые я ловил на Мамонтовой и Пентагоне, он не справлялся. Оба пореза были прямо через шип, длина — не более 1 см. Но да, порезы были не мелкими. Пытался жгутами залататься, но в те времена ещё не знал, что правильно их закладывать петелькой, а не просто вставлять прямой колбаской.
Multi — в обычных условиях не сильно хуже Stan's, но есть у него глобальная проблема — полимеризация внутри покрышки. Период полураспада очень неявный. На одной заливке ездил несколько месяцев, на другой — и месяца не прошло, как всё внутри превратилось в мелкие катышки. Если ничего другого под рукой нет, и герметик свежий без ежей внутри банки (а они там появляются даже при соблюдении правил хранения), то вполне сойдёт.
Оба герметика ужасно отмываются от покрышки и от одежды.
e13 — это не герметик. Залитая в покрышку сгущёнка лучше справится с поставленной задачей, ещё и дешевле выйдет. Был порез на боковине покрышки, который я зашил (резина новая, не было смысла выкидывать). За около 3х часов герметик так и не закрыл порез. Мне пришлось вымывать покрышку заново (перед заливкой вычищал от предыдущего), и уже почти полностью выдохшийся Multi заклеил шов за 2 секунды.
Slime — очень годный герметик. Товарищ порезал покрышку по боковине сантиметра на 2, а то и больше. Заткнул дырку салфеткой (типа влажной, только сухой), повернул порез вниз, немного поболтал колесо, накачал его, и катал так несколько недель — всё работало :)
Dr. Sludge — купил его на Чейне по скидке. 250 мл за 400 рублей. В одном местном магазине за этот же объём просят 850 рублей. Это довольно высокая цена для герметика, и она не оправдана. Я залил больше половины в колесо 27.5" с покрышкой 2.4", и объёма 125-150 мл не хватило, чтобы растечься по всей окружности покрышки — герметик очень вязкий, и состоит из жидкости с какими-то волокнами, прямо ворсинками. Скорее всего, для нормальной работы нужно вдвое превышать рекомендуемый объём, и заливать все 250 мл в одно колесо. Но это как-то перебор, обычно 100 мл вполне достаточно.
Stan's (не race) — легко заделывает небольшие проколы, но с порезами, которые я ловил на Мамонтовой и Пентагоне, он не справлялся. Оба пореза были прямо через шип, длина — не более 1 см. Но да, порезы были не мелкими. Пытался жгутами залататься, но в те времена ещё не знал, что правильно их закладывать петелькой, а не просто вставлять прямой колбаской.
Multi — в обычных условиях не сильно хуже Stan's, но есть у него глобальная проблема — полимеризация внутри покрышки. Период полураспада очень неявный. На одной заливке ездил несколько месяцев, на другой — и месяца не прошло, как всё внутри превратилось в мелкие катышки. Если ничего другого под рукой нет, и герметик свежий без ежей внутри банки (а они там появляются даже при соблюдении правил хранения), то вполне сойдёт.
Оба герметика ужасно отмываются от покрышки и от одежды.
e13 — это не герметик. Залитая в покрышку сгущёнка лучше справится с поставленной задачей, ещё и дешевле выйдет. Был порез на боковине покрышки, который я зашил (резина новая, не было смысла выкидывать). За около 3х часов герметик так и не закрыл порез. Мне пришлось вымывать покрышку заново (перед заливкой вычищал от предыдущего), и уже почти полностью выдохшийся Multi заклеил шов за 2 секунды.
Slime — очень годный герметик. Товарищ порезал покрышку по боковине сантиметра на 2, а то и больше. Заткнул дырку салфеткой (типа влажной, только сухой), повернул порез вниз, немного поболтал колесо, накачал его, и катал так несколько недель — всё работало :)
Dr. Sludge — купил его на Чейне по скидке. 250 мл за 400 рублей. В одном местном магазине за этот же объём просят 850 рублей. Это довольно высокая цена для герметика, и она не оправдана. Я залил больше половины в колесо 27.5" с покрышкой 2.4", и объёма 125-150 мл не хватило, чтобы растечься по всей окружности покрышки — герметик очень вязкий, и состоит из жидкости с какими-то волокнами, прямо ворсинками. Скорее всего, для нормальной работы нужно вдвое превышать рекомендуемый объём, и заливать все 250 мл в одно колесо. Но это как-то перебор, обычно 100 мл вполне достаточно.
Последний раз редактировалось
Слайм хорош.
Использую друзья, с которыми катаю. Справляется с действительно большими дырками, и что немаловажно — полностью вымывается из покрышки водой без всяких танцев с бубном.
А сейчас они ещё улучшили его — добавили плотные частицы, что должно позитивно сказаться на заделывании проколов.
Самую адекватную цену увидел на bike24, в российских магазинах его не встречал вообще.
Использую друзья, с которыми катаю. Справляется с действительно большими дырками, и что немаловажно — полностью вымывается из покрышки водой без всяких танцев с бубном.
А сейчас они ещё улучшили его — добавили плотные частицы, что должно позитивно сказаться на заделывании проколов.
Самую адекватную цену увидел на bike24, в российских магазинах его не встречал вообще.
Самая жёсткая колея находится почти на самом старте, где сейчас накатали прямик, а правильно ехать влево (если ехать от домов со стороны поля, то первый поворот в кусты).
Сильно разбили полки в соснах, где есть вариант ехать быстро по затяжному повороту (левая траектория) и ехать затычно на повороторах и полках (правая траектория). Вот почему там так разбили, вообще не понимаю. Видимо, народ тормозить пытается на склоне, а не на плоскости полки.
Сильно разбили полки в соснах, где есть вариант ехать быстро по затяжному повороту (левая траектория) и ехать затычно на повороторах и полках (правая траектория). Вот почему там так разбили, вообще не понимаю. Видимо, народ тормозить пытается на склоне, а не на плоскости полки.
Например, на дешёвых Giant задний переключатель может не работать из-за невозможности настроить b-tension — болт просто ни во что не упирается, внутри переключателя чего-то не хватает.
Байки поставляются даже с неправильно подобранной длиной цепи, и не каждый магазинный механик знает, как длина цепи вообще подбирается.
А две эти проблемы в паре дают невероятный опыт общения с людьми, когда они хотят купить этот велосипед.
Matrelizarg