Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Даже в 2017 году состояние этих трейлов было сносным.
Сейчас разбито просто в хлам :(
В некоторые колеи страшно закладывать байк из-за глубины колеи, в которой народ на выжатых тормозах сползает с вертикально поставленным байком.
Сейчас разбито просто в хлам :(
В некоторые колеи страшно закладывать байк из-за глубины колеи, в которой народ на выжатых тормозах сползает с вертикально поставленным байком.
Нет, но корни, вроде как, из Украины. А это почти одно и то же.
Не совсем так.
В этом списке есть ещё лишние движения со стороны покупателя, в виде общения с транспортной компанией. Его быть не должно.
Задача покупателя — выбрать товар и расстаться с деньгами, всё остальное — задача продавца.
У меня есть на примете один товар, который я хочу купить в Триале, и который находится в Зажопинске. Мне предстоит искать ТК в том городе, и договариваться о доставке.
В этом списке есть ещё лишние движения со стороны покупателя, в виде общения с транспортной компанией. Его быть не должно.
Задача покупателя — выбрать товар и расстаться с деньгами, всё остальное — задача продавца.
У меня есть на примете один товар, который я хочу купить в Триале, и который находится в Зажопинске. Мне предстоит искать ТК в том городе, и договариваться о доставке.
Последний раз редактировалось
Не обязательно иметь единый склад, пусть отправляет тот самый магазин в Зажопинске, в котором завалялась последняя в наличии деталь.
Самое простое — поставить единую базу заказов во всех офисах.
Покупатель формирует заказ по сайту, отталкиваясь от товара в наличии, сразу же получает сформированный счёт на оплату, товар ставится в резерв на пару дней или до момента оплаты, заказ оплачивается и представители магазина на месте начинают сборку/упаковку и отправку товара.
Ещё лучше было бы добавить форму оплаты заказа прямо на сайт. 21 век на дворе.
Всё это реализовать не сложно, было бы желание.
Самое простое — поставить единую базу заказов во всех офисах.
Покупатель формирует заказ по сайту, отталкиваясь от товара в наличии, сразу же получает сформированный счёт на оплату, товар ставится в резерв на пару дней или до момента оплаты, заказ оплачивается и представители магазина на месте начинают сборку/упаковку и отправку товара.
Ещё лучше было бы добавить форму оплаты заказа прямо на сайт. 21 век на дворе.
Всё это реализовать не сложно, было бы желание.
Ш — это, вроде, про Стерн.
Руслан, я всё ещё жду обещанного видео с Пентагона.
Надеюсь, ты вернёшься живым :D
Надеюсь, ты вернёшься живым :D
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Была такая проблема на Gary Fisher 2010 года выпуска, с геометрией, основы которой были заложены ещё в 2009.
Подъём к старту Лаванды и к Буковой поляне (если вдруг бывали в Крыму) проходил именно в позиции «зуба на вынос».
Пару лет назад собрал себе Ragley MMMBop 2017 и Nukeproof Scout 2016 (оба XL), и вот на них я с тем же ростом могу ехать вверх, держать руль одной рукой, а другой слёзы счастья вытирать.
Серьёзно, сейчас вообще не испытываю каких-либо сложностей с тягучими апхилами или торчками.
Да, в торчки иногда приходится ехать стоя, но благодаря длинной базе и просторному ричу, найти точку без срыва заднего колеса совсем не сложно.
Подъём к старту Лаванды и к Буковой поляне (если вдруг бывали в Крыму) проходил именно в позиции «зуба на вынос».
Пару лет назад собрал себе Ragley MMMBop 2017 и Nukeproof Scout 2016 (оба XL), и вот на них я с тем же ростом могу ехать вверх, держать руль одной рукой, а другой слёзы счастья вытирать.
Серьёзно, сейчас вообще не испытываю каких-либо сложностей с тягучими апхилами или торчками.
Да, в торчки иногда приходится ехать стоя, но благодаря длинной базе и просторному ричу, найти точку без срыва заднего колеса совсем не сложно.
Последний раз редактировалось
Несколько раз летал СПб-Симферополь, и цены были такие (туда-сюда):
— ноябрь 2015: 7500
— май 2016: 15000 (вот тут точную сумму не вспомню)
— август 2016: 33000
И ещё был вылет в Симферополь в конце сентября 2017 — около 5000
Все рейсы аэрофлотом.
Да и в целом, когда искал билеты, до 5000 крайне редко встречал, а в основном ценник был негуманным.
— ноябрь 2015: 7500
— май 2016: 15000 (вот тут точную сумму не вспомню)
— август 2016: 33000
И ещё был вылет в Симферополь в конце сентября 2017 — около 5000
Все рейсы аэрофлотом.
Да и в целом, когда искал билеты, до 5000 крайне редко встречал, а в основном ценник был негуманным.
Последний раз редактировалось
Если я правильно понял текст, сбой происходит на серверной стороне Strava, тем самым проблемы возникают не только у тех, кто использовал Bluetooth и ANT+, но и простых смертных.
Не совсем понятно только, это ведь просто косяк в коде, почему бы его не исправить?
Не совсем понятно только, это ведь просто косяк в коде, почему бы его не исправить?
А ещё они используют одни и те же кадры в промо обеих версий камеры, что также подтверждает мысль про обман.
Ещё и невероятная стабилизация, но без перегибов в полностью плывущую камеру.
Их просто так не вырезать.
Какое-то знакомое место и байк на 1:48.
Я ведь не путаю?
Я ведь не путаю?
Последний раз редактировалось
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Мне высокое седло больше мешает маневрировать в поворотах.
Я и без этого не умею поворачивать нормально.
Я и без этого не умею поворачивать нормально.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
В том то и дело, что мои байки — это Nukeproof Scout и Ragley Mmmbop.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Изменяю от самого пола, может в этом дело?
Поднять на идеальную высоту могу, не проблема, но в нижнем положении подседела хочется держать его как можно ниже.
Пятки ниже особо некуда — размер ноги 47-48. Если направлю пятки вниз, то смогу тормозить ими :D
Поднять на идеальную высоту могу, не проблема, но в нижнем положении подседела хочется держать его как можно ниже.
Пятки ниже особо некуда — размер ноги 47-48. Если направлю пятки вниз, то смогу тормозить ими :D
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
194 роста. Не всем же в размер M умещаться :D
Размер хода подседела выситываю исходя из желания крутить с почти прямой ногой, а не как сейчас.
С текущим подседелом на 170 мм в апхилах явно не хватает высоты седла.
Размер хода подседела выситываю исходя из желания крутить с почти прямой ногой, а не как сейчас.
С текущим подседелом на 170 мм в апхилах явно не хватает высоты седла.
За почти 10 лет катания я «жёстко» упал только на «Заборе» и «Грибах» (левая с центральная ветка Лучистого, классический — правый). Последствия — шишка на суставе пальца и разбитая пластиковая защита наколенника при падении на финишной съезжалки на «Грибах» и сломанная ключица на сыпухе сразу за ЛЭП на «Заборе».
Matrelizarg