Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

У меня по «внутреннему шву» без обуви — 98. В обуви пусть будет 100.
Высота рамы — 20", т.е. почти 51 см.
Шатуны 175 мм, а фактически нога стоит на верхней платформе педали где-то на 160 мм.
В сумме рама + шатуны — 67 см, т.е. ещё около 33 мне нужно для правильной посадки.
Гайка на подседеле пусть будет 2 см, а высота крепления седла и крепления на подседеле пусть будет 6 см.
Вот и получается, что мне для правильной посадки на байке, когда колено совсем немного согнуто в самом нижнем положении педали, нужен штырь около 21-22 см хода.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

2:32 не из этой подборки.
avatar

Matrelizarg

Так я вроде и не сравниваю.
Как раз наоборот, разделяю сферу их применения.
avatar

Matrelizarg

На Ardent 2.25" вполне можно жить на всех Алуштинских трейлах.
Но когда они изношены, может случиться так:
vk.com/video8393108_456239158
Уже потом понял, что мог раньше закладывать байк, и может получилось бы упереться в колею.

На Ай-Петри я бы на них не поехал, там их 100% не хватит.
Для таких склонов использую пару DHF 3C MaxxGrip TR DD 2.5" спереди + Aggressor EXO TR 2.35" сзади.
Aggressor откровенно слабая резина. Её поведение и торможение мне нравится, хотя попробовавшие друзья не очень довольны устойчивостью при торможении. Слабая из-за низкой устойчивости к проколам и порезам. Использую бескамерно, и поставил 2-3 жёстких пореза (на камнях Мамонтовой и Пентагона) по основной дорожке прямо через шипы — герметик не справлялся без помощи фильтров от сигарет.
Вместо Aggressor'а ещё использовал High Roller II 27.5x2.40" TPI 60DW сталь 42a ST Single — бескамерно не использовал (не хватает мощности напольного насоса), но и камеры с ним пробивал редко. Вес у него 1200 против ~820 у Aggressor'а.
avatar

Matrelizarg

3:24 — барспин.
avatar

Matrelizarg

Этот комментарий прям загнал меня в тупик)

Я уже 2 года катаю на байке с рамой MMMBop 2017 года. Вверх он едет не так хорошо, как тот же Nukeproof Scout, и это при том, что высота подседельной трубы 21". Мне приходится использовать дроппер на 160 мм, и его мало.
Общая геометрия новой версии также направлена на езду вниз, вот только вверх ехать ещё менее удобно из-за низко расположенного седла.




P.S. — ого, как у кого-то горит. Минусомёт свой достал, хоть бы как-то аргументировал своё мнение.
Ещё и явно шайкой из 6 аккаунтов управляет.

Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg

Жмых же )
avatar

Matrelizarg

Однозначно крут.
Сейчас у меня сложный выбор, какой из этих двух байков оставить.
Хочу один из них сменить на подвес, но как только выезжаю в горы — продавать Ragley отпадает всякое желание, ибо едет он крайне хорошо, а Scout я сейчас использую как bike2work и запасной вариант (или байк для друзей), т.к. он более универсален.

Если Ragley приобретался в версии 2019 года, то он вообще какой-то адский, и его можно адекватно использовать только для езды вниз. Они опустили высоту подседельной трубы в размере XL до 19 дюймов, что ОЧЕНЬ низко. Даже дроппера с ходом 210 мм мне не хватило бы с такой рамой, нужно было бы где-то на 230-240.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Matrelizarg

Это интересное наблюдение, на ход вилки Блейка я внимание не обращал. Scout изначально рассчитан на 140 хода, сейчас у меня на нём установлена DT Swiss на 150 хода, и я всё думал, можно ли туда уместить вилку с большим ходом без последствий.
На Ragley стоит Manitou Mattoc 2 Pro на 160 хода. Опробовал его уже много где, в том числе разных трейлах Ай-Петри (Пила, Лесорубы, Фантастик, Мисхорка) — едет великолепно.
avatar

Matrelizarg

Nukeproof Scout действительно очень могучий ХТ, но для такой гонки я бы взял свой второй — Ragley MMMBop. У него 64 градуса на морде, больше хода, рама лучше катит на прямиках. Scout низкий и вёрткий, он несколько для других трейлов.
avatar

Matrelizarg

Уверен, что это действительно круто.
Выше SERG предложил добавить в чат людей на е-байках.
avatar

Matrelizarg

Илья, извини, что пишу тебе, но только так увидят комментарий.

Ребят, вас не устало ставить минусы на его сообщения?
Хотите влепить ему минус — лепите в профиль, а оценка комментариев для того, чтобы поддержать мнение или показать, что вы с ним не согласны.
Оценивайте ситуацию, когда человек не прав или несёт откровенную чушь — тогда минусите. А отрицательная оценка обычного мнения, которое не задевает чьи либо чувства — это травля, не надо так.
Вы все наделены разумом, в той или иной мере, так используйте умение принимать взвешенные решения, а не поступайте стадно. Разборка двух людей, пусть и выставленная на общее обозрение, остаётся в пределах этих двух людей. Если вы прекратите поддерживать своими оценками его комментарии в адрес других людей, и перестанете отвечать на явное трололо, которое он и не скрывает, комментарии, которые вас так беспокоят, просто исчезнут.
Надеюсь на объективную реакцию.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Да. Когда обсуждаем е-байки в наших кругах, то приходим к пониманию, что он нужен только как второй байк — или для одиноких выездов, или для группы е-байконутых людей.
Но пока далеко не каждый может позволить себе такое удовольствие, всё остаётся в рамках обсуждений.
avatar

Matrelizarg

Это видел, действительно крутое видео.
Но над таким контентом работает каждый из нас!
avatar

Matrelizarg

Хорошо так пошёл вниз, мастерски.

P.S. — Вообще, надо как-то скоординировать усилия нашей MTB-тусовки, и запиливать ответ этим фрайдэй-фейлам.
Ребята из RAD вполне могли бы.
avatar

Matrelizarg

Были ещё случаи разрыва рулевой трубы вдоль штоком вилки.
Похожая история была и с Intense, но модель не вспомню.
avatar

Matrelizarg