Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Верно.
Для неких https://www.eightpins.com/en/
Но у них на сайте Мериды в списке совместимых пока нет.
В целом, может и круто было бы такой поставить, но мне нужен был бы ход значительно больше, чем родные 230, ведь даже его придётся немного поднимать из XL.
avatar

Matrelizarg

В теории, никто не запретит втыкнуть максимально длинноходную вилку и поставить 27.5" колесо.
Но зачем?
avatar

Matrelizarg

К тому же, оптика находится не ровно в центре кубика, а смещена, как у больших моделей.
avatar

Matrelizarg

Что-то мне кажется, переигрывает он.
Неужели прям вот такая большая разница в возможности проехать по подобному рельефу на длинноходном эндурике и DH байке?
avatar

Matrelizarg

Вроде как спасение переключателя — это возможный бонус.
А первичная задача — спасение рамы.
avatar

Matrelizarg

Чей туфля?
Что-то я не разспознал производителя.
avatar

Matrelizarg

У One-Sixty текущего поколения с цифрами всё неплохо — рич 490 в XL.
Да, от байков 2021-2022 года отстаёт, но до 2020 была вполне в тренде.
avatar

Matrelizarg

У меня наоборот — по каталогу кажется чуть лучше, чем в реальности.
Ждём появления и вменяемого ценника. Наконец-то у меня будет (если всё сложится нормально) реально длинный байк под мой рост.
avatar

Matrelizarg

Я смотрю на взрыв-схему рамы (есть у меня в доступе такая), и что-то я не догоняю, для чего оно.
И оно не подписано никак, чтобы можно было догадаться.
avatar

Matrelizarg

А можно схему для тупых?
Не понятно про «рассверлить отверстие немного вглубь на конус с внешней стороны».
avatar

Matrelizarg

Недавно видел новость о сёрфере, который сперва выиграл золото в мужиках, а потом от скуки отрезал себе лишнее и пошёл забирать золото в бабах.
avatar

Matrelizarg

А что за старые и новые Code?
Я недавно встретил древний вариант (не уверен, что есть ещё экземпляры в ходу) и современный (2011+, как минимум).





avatar

Matrelizarg

Все знакомые кантрилы, сомневающиеся в необходимости утяжелять байк дроппером, после пробной установки не хотят с ним больше расставаться никогда.
Если речь идёт о ПВД, то в обычном катании вполне живётся и без него.
avatar

Matrelizarg

А какие рамы Merida у них закупала?
avatar

Matrelizarg

Умный комментарий, конечно, но я не совсем в этом ключе мысль вёл.
Велосипед топовый в линейке, не зависимо от того, рублями платить за него или долларами, в РФ или Европе.
И вот странно, что ценник топовый, а колёса едва ли 20к стоят (ок, по новым ценам с запасом берём 45к).

UPD:
На счёт ценника.
В пике, закупка шла по 120 рублей за доллар.
Если принять тот факт, что раньше закупка была по 76, то цена должна быть около 645к, но даже на эту цену железом байк как-то не дотягивает.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Есть ещё одна, давно забытая, но очень сильная магия.
avatar

Matrelizarg

Что-то прям не понимаю цену в лям+:
  — рама не полностью из ссаных тряпок;
  — колёса, руль, вынос — вообще крайне бюджетные;
  — кассета, манетка, цепь GX — с такой ценой явно должен быть X01 вкруг.
avatar

Matrelizarg

Вот удивительно, но Ardent — самая стойкая резина из всех, на которых я катал.
Может и совпадение, конечно, и я не ездил на ней там, где езжу на более злых вариантах, но прорубил я её всего пару раз.
А вот самые дырявые у меня Aggressor из Maxxis и «Пёс опущенный» (Mountain King 2) из Continental.
avatar

Matrelizarg

В Питере я «горные» передачи включал на мостах и против ветра.
avatar

Matrelizarg

А у нас много городов, которые можно назвать городом, а не деревней, и в которых можно спокойно и безопасно перемещаться на велосипедах с «городскими» колёсами?
MTB выбирают ещё и по той причине, что за счёт покрышек, амортизационных вилок и вот этого всего становится в принципе возможным перемещение, а не страдание.
avatar

Matrelizarg