Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

У DT ситуация усугубляется тонким слоем анодировки — зеленеть ноги стали ещё в течение первого сезона катания.
avatar

Matrelizarg

Мне полная переборка + перепрессовка ног обошлась в 7500 (а ещё перепрессовали шток за длительное ожидание).
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
avatar

Matrelizarg

В половине этих мест уже побывал, но глядя это видео и езду на этой скорости, как-то слишком часто в голову приходила мысль «а куда дальше то?». И только через пару секунд видишь, куда.
Спасение выглядело неплохо, и хорошо, что в месте, где было куда бежать.
avatar

Matrelizarg

Когда пробовал лыжи, мне в Игоре (та, что в ЛО) подошли только ботинки 51го размера, хотя мой обычный размер у разных производителей от 46 до 48.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

А у меня за пару сезонов фрирайдеры с bd умерли — по линии передних и задних шипов рвы, но передние вообще до огромных дыр подошву разорвали.
При этом верхняя часть в идеале была бы, не порви я их о лопату на даче)
avatar

Matrelizarg

Так это вообще нормальная тема.
В моём городе отдавая в веломагазин на «ТО» велосипед, тебе, в лушчем случае, в промы заглянут, которые во втулках, а ценник будет, как за полный ребилд с тюном подвески.
avatar

Matrelizarg

Тогда может сыграть психологический фактор «а чё это они дешевле? фуфло значит, не буду брать».
avatar

Matrelizarg

Fire Eye Grill и другие модели этого бренда вполне широкие — мне хватает с моим 48м размером в 5.10 Impact.
Ещё и лёгкие (до 400 за пару) и с ценой меньше, чем крыло самолёта (4к и ниже).
avatar

Matrelizarg

Не всё так однозначно.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Единственной действительно полезной вещью оказалась возможность накрутить фиксатор ниппеля на тормозной болт.
update: хотя всё же «как выкрутить сердцевину ниппеля» и «как выкрутить ось» вполне сойдут за полезные советы.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Финальный участок по траверсам выглядит очень интересно.
avatar

Matrelizarg

Да вот зашёл домой, почту глянул, а там рассылка с этим видосом:
youtu.be/d2ENPIs7288
И ссылкой:
https://www.worldwidecyclery.com/pages/search-results-page?q=rockshox&page=1&rb_vendor=Rockshox&rb_product_type=Suspension+Fork%7CRear+Shock&tab=products&sort_by=created
avatar

Matrelizarg

Нашёл более детальную таблицу со всеми нужными данными.
И почему RS не могли в таком виде выкладывать информацию на сайте?
https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen.0000000005368_2018_fs_oil_air_coil_token_specification_english_rev_d.pdf
avatar

Matrelizarg

Попробовал тут набросать таблицу параметров.
Немного прояснилось, но ощущение, что оф. сайт заполнен как-то неполноценно.
Особенно странным выглядит отсутствие non-boost вилок среди Pike, Revelation, Yary и Lyrik.
Ход зачастую зависит от развера колёс в пределах одной модификации.


avatar

Matrelizarg

И без неё в линейке RS разобраться не просто.
Лучше бы демпфер придумали получше, чем MC и TK.
avatar

Matrelizarg

И оригинал использовал, и китайскую версию.


А ещё Session из-за меньшего веса даёт значительно меньше тряски, чем моя 3+ в боксе.
avatar

Matrelizarg

Если попробовать потянуть камеру в нагрудном креплении в разные стороны, будет видно, что её очень сильно тянет вверх — отсюда и тряска. Я катаю на ХТ, и тряски ещё больше. Есть довольно простое решение, но может подойти не всем — поясной ремень рюкзака чуть отпускать, и защёлкивать его выше камеры, чтобы крепление тянуло камеру вниз. В таком случае тряска будет соответсовать тряске тела.
avatar

Matrelizarg

Особенно сложно обстоят дела с XL.
5% на то, что ты найдёшь XL, 10% — L, ещё 10% — S, а всё остальное M.
avatar

Matrelizarg

Не совсем.
Ниже добавил ссылку на конкретный товар — там именно велосипедные жгутики, они значительно тоньше и удобнее. Эти красные колбасы почти вдвое толще, и зачастую будут слишком большими.
avatar

Matrelizarg

Велосипедная версия, 3,5 мм:
10 PCS Bicycle Tubeless Seal Strip
hz.ru.aliexpress.com/item/10/32944148956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edWbDsqY

Автомобильная, 5-6 мм:
1 Set Car Tire Repair Rubber Strip
hz.ru.aliexpress.com/item/1/32896706355.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edvbd4bW

Стоят сущие копейки.
avatar

Matrelizarg