Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Мне полная переборка + перепрессовка ног обошлась в 7500 (а ещё перепрессовали шток за длительное ожидание).
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
Да, это ни разу не дёшево, но и не так много людей, кто взялся бы за ремонт. А когда вилка относительно новая, и стоит не дёшево, то такая сумма вполне адекватна по стоимости.
К тому же, вилка довольно редкая, и отдавать «кому попало» не хотелось. Мог удешевить всё, просто отправив КНШ, то тогда я был абсолютно не знаком с конструкцией демпфера. Это сейчас я его уже сам перебираю, а тогда как только начал разбирать, так и закрутил обратно, и отправил в X-Lab.
Перепрессовку пришлось делать из-за щелчков спустя сезон катания, а хотелось ездить на безшумном велосипеде.
А ещё мне глянули геометрию, но с ней оказалось всё ок. Жаль, что в то время у них не было альтернативных сальников от RB (или мне просто не предложили), т.к. стоковые на DT Swiss просто гадость — внутри есть кромка, куда собирается грязь, и эта грязь точит анодировку.
В половине этих мест уже побывал, но глядя это видео и езду на этой скорости, как-то слишком часто в голову приходила мысль «а куда дальше то?». И только через пару секунд видишь, куда.
Спасение выглядело неплохо, и хорошо, что в месте, где было куда бежать.
Спасение выглядело неплохо, и хорошо, что в месте, где было куда бежать.
Когда пробовал лыжи, мне в Игоре (та, что в ЛО) подошли только ботинки 51го размера, хотя мой обычный размер у разных производителей от 46 до 48.
Последний раз редактировалось
А у меня за пару сезонов фрирайдеры с bd умерли — по линии передних и задних шипов рвы, но передние вообще до огромных дыр подошву разорвали.
При этом верхняя часть в идеале была бы, не порви я их о лопату на даче)
При этом верхняя часть в идеале была бы, не порви я их о лопату на даче)
Так это вообще нормальная тема.
В моём городе отдавая в веломагазин на «ТО» велосипед, тебе, в лушчем случае, в промы заглянут, которые во втулках, а ценник будет, как за полный ребилд с тюном подвески.
В моём городе отдавая в веломагазин на «ТО» велосипед, тебе, в лушчем случае, в промы заглянут, которые во втулках, а ценник будет, как за полный ребилд с тюном подвески.
Тогда может сыграть психологический фактор «а чё это они дешевле? фуфло значит, не буду брать».
Fire Eye Grill и другие модели этого бренда вполне широкие — мне хватает с моим 48м размером в 5.10 Impact.
Ещё и лёгкие (до 400 за пару) и с ценой меньше, чем крыло самолёта (4к и ниже).
Ещё и лёгкие (до 400 за пару) и с ценой меньше, чем крыло самолёта (4к и ниже).
Не всё так однозначно.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Разные рамы имеют разную высоту даже в пределах одной ростовки.
У меня 2 байка на рамах Nukeproof Scout 2016 и Ragley MMMBop 2017, высота подседельной трубы у них 20" и 21" соответственно.
В этом году ребята в Ragley немного упоролись, и сделали раму в ростовке XL высотой всего 19".
В идеале для Ragley MMMBop 2017 под мои 194 см подошёл бы 170 мм штырь, для Nukeproof Scout — 190 мм, а вот для MMMBop 2019 вполне подойдёт новый на 210.
Ещё не стоит забывать, что у разных подседелов разная «эффективная минимальная высота» — т.е. высота от зажима до рамки седла в спущенном состоянии. Низким подседелам, которые дают чуть больше свободы движения, нужно компенсировать эту высоту.
Последний раз редактировалось
Единственной действительно полезной вещью оказалась возможность накрутить фиксатор ниппеля на тормозной болт.
update: хотя всё же «как выкрутить сердцевину ниппеля» и «как выкрутить ось» вполне сойдут за полезные советы.
update: хотя всё же «как выкрутить сердцевину ниппеля» и «как выкрутить ось» вполне сойдут за полезные советы.
Последний раз редактировалось
Да вот зашёл домой, почту глянул, а там рассылка с этим видосом:
youtu.be/d2ENPIs7288
И ссылкой:
https://www.worldwidecyclery.com/pages/search-results-page?q=rockshox&page=1&rb_vendor=Rockshox&rb_product_type=Suspension+Fork%7CRear+Shock&tab=products&sort_by=created
youtu.be/d2ENPIs7288
И ссылкой:
https://www.worldwidecyclery.com/pages/search-results-page?q=rockshox&page=1&rb_vendor=Rockshox&rb_product_type=Suspension+Fork%7CRear+Shock&tab=products&sort_by=created
Нашёл более детальную таблицу со всеми нужными данными.
И почему RS не могли в таком виде выкладывать информацию на сайте?
https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen.0000000005368_2018_fs_oil_air_coil_token_specification_english_rev_d.pdf
И почему RS не могли в таком виде выкладывать информацию на сайте?
https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen.0000000005368_2018_fs_oil_air_coil_token_specification_english_rev_d.pdf
И без неё в линейке RS разобраться не просто.
Лучше бы демпфер придумали получше, чем MC и TK.
Лучше бы демпфер придумали получше, чем MC и TK.
Если попробовать потянуть камеру в нагрудном креплении в разные стороны, будет видно, что её очень сильно тянет вверх — отсюда и тряска. Я катаю на ХТ, и тряски ещё больше. Есть довольно простое решение, но может подойти не всем — поясной ремень рюкзака чуть отпускать, и защёлкивать его выше камеры, чтобы крепление тянуло камеру вниз. В таком случае тряска будет соответсовать тряске тела.
Особенно сложно обстоят дела с XL.
5% на то, что ты найдёшь XL, 10% — L, ещё 10% — S, а всё остальное M.
5% на то, что ты найдёшь XL, 10% — L, ещё 10% — S, а всё остальное M.
Не совсем.
Ниже добавил ссылку на конкретный товар — там именно велосипедные жгутики, они значительно тоньше и удобнее. Эти красные колбасы почти вдвое толще, и зачастую будут слишком большими.
Ниже добавил ссылку на конкретный товар — там именно велосипедные жгутики, они значительно тоньше и удобнее. Эти красные колбасы почти вдвое толще, и зачастую будут слишком большими.
Велосипедная версия, 3,5 мм:
10 PCS Bicycle Tubeless Seal Strip
hz.ru.aliexpress.com/item/10/32944148956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edWbDsqY
Автомобильная, 5-6 мм:
1 Set Car Tire Repair Rubber Strip
hz.ru.aliexpress.com/item/1/32896706355.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edvbd4bW
Стоят сущие копейки.
10 PCS Bicycle Tubeless Seal Strip
hz.ru.aliexpress.com/item/10/32944148956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edWbDsqY
Автомобильная, 5-6 мм:
1 Set Car Tire Repair Rubber Strip
hz.ru.aliexpress.com/item/1/32896706355.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edvbd4bW
Стоят сущие копейки.
Matrelizarg