Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Это называется «поддержи отечественного барыгу local shop».
P.S. — я не против покупать в местных магазинах, и даже практикую это, когда есть выбор, и когда переплата не сравнима с ценой крыла от самолёта.
avatar

Matrelizarg

Я перешёл на бескамерку год назад.
Мои расходы уменьшились в разы, т.к. не вынужден теперь каждые 2 месяца выкидывать по 500 рэ на камеру.
В купленной банке герметика ещё около половины, а у меня 2 байка.
Также не бесят больше длительные остановки на латание, когда можно либо ехать, как есть, либо просто чуть подкачать колесо.
В редких случаях — жгутики с Ali за 50 рублей, которых хватит на большое количество проколов (скорее порезов, т.к. проколы не чуствуешь вообще).
avatar

Matrelizarg

100 грамм камеры — тоже из фантастики.
Средний вес, если не ошибаюсь, в районе 180.

Michelin C4 AirComp Latex — 130 (26", 1.9 — 2.2")
Maxxis DH - 26", 2.5 — 2.7" — 430
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta 48 мм — 192 
Maxxis Welter Weight 27,5 x 1,9/2,35 Presta — 191
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Schrader — 223
Maxxis Welter Weight 27,5 x 2,2/2,5 Presta — 222
Maxxis Ultralight (27.5", 2.25") — 145
Maxxis Ultralight (26", 1.5" — 1.75") — 112
Schwalbe Freeride (26" — 27.5", 2.1 — 3.0") — 185
LifeLine DH (26", 2.1" — 2.6") - 330
Maxxis Freeride (26", 2.2" — 2.5") — 295
Continental MTB (27.5", 1.75 — 2.5") - 235
Schwalbe MTB (26", 1.5" — 2.5") — 198

Понятное дело, что катать «Мисхор» на 100 граммовой резине нереально не только из-за вероятности пробоя в 146%, но и из-за отсутствия таких камер в принципе. Выбор ультралёгких камер приведёт к езде на ободе на первых же камнях.
avatar

Matrelizarg

У меня это дерьмо в пустом браузере вылезает, так что не всегда в запросах конкретного юзера дело.
avatar

Matrelizarg

Как уже обсуждалось ниже, скорее всего разборным будет только тот, который с меткой XL.
В остальном же не вижу смысла отказываться от выгодной покупки.
avatar

Matrelizarg

Всё равно не понимаю, о какой поломке и о каких опасениях идёт речь.
Сломаться и износиться может абсолютно любая вещь, вопрос времени.
И конкретно в этой статье разобран подседел, который вполне можно обслуживать.
avatar

Matrelizarg

Не очень понятно, о какой поломке речь.
Если об этом кольце, то, как мне кажется, хоть и не в раждом магазине можно будет найти деталь, но выточить её вполне реально.
avatar

Matrelizarg

Кстати, даже в paint можно такое наваять:
  — лишнее на изображении замещается одним цветом, например, белым;
  — нужный объект переносим на фон;
  — второстепенным цветом выбираем тот, которым замещали лишнее;
  — в инструменте выделения выбираем «Прозрачное выделение.
На скрине пример из Win10, но и в старых версиях была такая возможность.


avatar

Matrelizarg

Тоже сфотошопили.
avatar

Matrelizarg

Ты ведь байки подрисовывал, а не убирал, да?)
Могёшь!
avatar

Matrelizarg

Пол часа на машине ведь, да?
Так то 74 км/ч наваливать надо.
А если учесть среднюю скорость велосипедиста в городе, как 18 км/ч (с идеальными условиями ближе к 25), то больше похоже, что часа 2 ехать, не меньше.
avatar

Matrelizarg

Смотря по какой цене ориентироваться.
Если по цене предоплаты — ещё нормально выглядит, а если смотреть на полную стоимость — то да, там уже совсем другой уровень железа должен быть.
Ещё стоит учесть, что Кону дешевле 100% предоплаты купить уже не выйдет, а Каньон может 200-300 евро скинуть в конце сезона.
avatar

Matrelizarg

Вообще нет. Я почти всё время на ХТ катаю, и не сильно парюсь :)
Всё сравнение я сделал лишь в ответ на аргумент о схожих ценах, которые и не очень то схожи.
И я не назвал вышеуказанное минусами, т.к. у тех же алюминиевых перьев есть свои почитатели — это лишь то, что ты не получишь за те же деньги, отданные Коне.
avatar

Matrelizarg

Такие имена в индустрии они не первыми придумали.
Вроде как у Bergamont были, а также у GT и Trek.

Теперь о ценах.
Kona Process 153 CR 29 

РРЦ — 405 000 ₽; Предоплата 50% — 328 000 ₽; Предоплата 100% — 262 000 ₽.

И о «предзаказе» у Canyon.
Цена на их байки фиксирована на протяжении всего сезона, а не только по предоплате.
По крайней мере, сужу по своим наблюдениям.
Что будет с ценой KONA в сезон?

Но всё же.
Возьмём расчёт, что Kona Process 153 CR 29 обойдётся нам примерно в 3499 евро (262000 рублей по курсу 75 руб. за евро).
Strive, конечно, немного другого класса, но уж ладно, сравним с ним. Есть даже модель, с полностью идентичной ценою - STRIVE CF 6.0.
По железу почти клоны, а то, что различается — это уже на уровне религии каждого человека.
Получается, что разница — только в раме.
Увы, но Kona проигрывает:
  — алюминиевыми перьями против карбоновых у Strive;
  — отсутствием моментального изменения геометрии одним кликом.
avatar

Matrelizarg

А вообще вот:

Weight: 14.56kg / 32.05lb, large size without pedals


Process 153 CR/DL 29
Weight: 31.7 lb (w/o pedals)
Другое искать уже лень.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Про вес только тут.
Возможно, непредвзятый обзор не получится сделать искренним с цифрами по весу.

avatar

Matrelizarg

Кона надеется, что люди не знают про Canyon и цены на них?
avatar

Matrelizarg

Да, на ровном месте очень много.
Но меня это и веселит — диву даёшься, что нужно сделать, чтобы повторить такой трюк.
avatar

Matrelizarg

Я столько падений за все свои 8 лет на колёсах собрать не смогу.
avatar

Matrelizarg

Подборка уборок с Пинка заходит ведь, чем это хуже?)
avatar

Matrelizarg