Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Если не предполагается сразу ехать по пыльному трейлу, а подниматься к нему, то точно нормально.
Хорошо подготовили трассы.
Был у них в августе или сентябре прошлого года, было похуже.
Сейчас очень хорошо всё выглядит.
Был у них в августе или сентябре прошлого года, было похуже.
Сейчас очень хорошо всё выглядит.
Поддержу оратора.
Я бы даже хотел видеть рекламу на сайте, но профильную — новые поступления, скидки, события и всё такое, что связано с нашим увлечением.
Я бы даже хотел видеть рекламу на сайте, но профильную — новые поступления, скидки, события и всё такое, что связано с нашим увлечением.
Не в катании дело, а именно в кадрах — очень малый угол, мало инфы в кадре, трассы довольно лайтовые
А под стритом я имел ввиду всё — и улицу, и крытый парк. Вот в парке вообще хорошо
А под стритом я имел ввиду всё — и улицу, и крытый парк. Вот в парке вообще хорошо
Сперва не хотел смотреть, но заинтересовал первый появившейся комментарий
Моменты с «DH» не понравились совсем, но разбавляли видео
А вот стритовое (верно, да?) катание очень понравилось
Моменты с «DH» не понравились совсем, но разбавляли видео
А вот стритовое (верно, да?) катание очень понравилось
Кроме общего скила, есть то, чему я удивляюсь даже больше — запоминание трассы
Сколько бы я не ездил по одним и тем же маршрутам, иной раз даже последовательность участков путаю, не говоря о том, какие препятствия могут встретиться на пути
Сколько бы я не ездил по одним и тем же маршрутам, иной раз даже последовательность участков путаю, не говоря о том, какие препятствия могут встретиться на пути
Последний раз редактировалось
В 2011 брал себе Gary Fisher на альтусе и тоже с чёрной кассетой, тоже за 12000 р. (в гривнах тогда было 3400)
Одна из самых проблемных вещей для меня — именно повороты
За ними траверсы и траверсы с поворотами, т.к. они реже
Всё, что сказано в видео, понятно инстинктивно, осталось тренить
За ними траверсы и траверсы с поворотами, т.к. они реже
Всё, что сказано в видео, понятно инстинктивно, осталось тренить
Соглашусь, спуск не страшный. Но не понял, какой страшный :(
Что-то я не понял его в плане каменных секций.
Да, торчащие одиночные камни иной раз могут мешать, но та гладкая прямая с каменными плитами — вообще не чувствуется на этом байке.
Да, торчащие одиночные камни иной раз могут мешать, но та гладкая прямая с каменными плитами — вообще не чувствуется на этом байке.
Мне с ODL OPM на 150 хода каждый мм обошёлся в 128.923267 рубля
Вот как-то так, сам был удивлён.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
Один из байков собран на этой раме Nukeproof Scout, но годом или двумя раньше.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
Согласен, на майских в горах часто прохладней, чем в начале ноября.
Ну а если одет не по погоде, то не обязательно идти на самую вершину — внизу уже достаточно трейлов.
Я в декабре оказался под ливнем в шортах, сверху были термо, джерси и лёгкая softshell куртка.
Пришлось отказаться от затеи идти на Северную Демерджи, поехал Лаванду и Лучистый.
Было терпимо. Наверное, из-за отсутствия ветра.
Ну а если одет не по погоде, то не обязательно идти на самую вершину — внизу уже достаточно трейлов.
Я в декабре оказался под ливнем в шортах, сверху были термо, джерси и лёгкая softshell куртка.
Пришлось отказаться от затеи идти на Северную Демерджи, поехал Лаванду и Лучистый.
Было терпимо. Наверное, из-за отсутствия ветра.
Уже на этих выходных там была жара
Кроме стандартных джерси + шорты, с собой можно взять лёгкую ветровку и термо, а там уже выбирать между ними по условиям
Кроме стандартных джерси + шорты, с собой можно взять лёгкую ветровку и термо, а там уже выбирать между ними по условиям
Она у нас, в Крыму :D
В последние выходные было +20, а на солнышке и все +30
В последние выходные было +20, а на солнышке и все +30
Видал его в Питере и около довольно часто.
Думал, что он сильно старше.
Думал, что он сильно старше.
Matrelizarg