Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Если не предполагается сразу ехать по пыльному трейлу, а подниматься к нему, то точно нормально.
avatar

Matrelizarg

Хорошо подготовили трассы.
Был у них в августе или сентябре прошлого года, было похуже.
Сейчас очень хорошо всё выглядит.
avatar

Matrelizarg

Поддержу оратора.
Я бы даже хотел видеть рекламу на сайте, но профильную — новые поступления, скидки, события и всё такое, что связано с нашим увлечением.
avatar

Matrelizarg

По-настоящему full-suspension
avatar

Matrelizarg

Не в катании дело, а именно в кадрах — очень малый угол, мало инфы в кадре, трассы довольно лайтовые
А под стритом я имел ввиду всё — и улицу, и крытый парк. Вот в парке вообще хорошо
avatar

Matrelizarg

Сперва не хотел смотреть, но заинтересовал первый появившейся комментарий
Моменты с «DH» не понравились совсем, но разбавляли видео
А вот стритовое (верно, да?) катание очень понравилось
avatar

Matrelizarg

Кроме общего скила, есть то, чему я удивляюсь даже больше — запоминание трассы
Сколько бы я не ездил по одним и тем же маршрутам, иной раз даже последовательность участков путаю, не говоря о том, какие препятствия могут встретиться на пути
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

В 2011 брал себе Gary Fisher на альтусе и тоже с чёрной кассетой, тоже за 12000 р. (в гривнах тогда было 3400)
avatar

Matrelizarg

Одна из самых проблемных вещей для меня — именно повороты
За ними траверсы и траверсы с поворотами, т.к. они реже
Всё, что сказано в видео, понятно инстинктивно, осталось тренить
avatar

Matrelizarg

Соглашусь, спуск не страшный. Но не понял, какой страшный :(
avatar

Matrelizarg

Что-то я не понял его в плане каменных секций.
Да, торчащие одиночные камни иной раз могут мешать, но та гладкая прямая с каменными плитами — вообще не чувствуется на этом байке.
avatar

Matrelizarg

Мне с ODL OPM на 150 хода каждый мм обошёлся в 128.923267 рубля
avatar

Matrelizarg

Не, ушко для хомута, чтобы трос держать

avatar

Matrelizarg

Вот как-то так, сам был удивлён.
Вероятно, разница в длине перьев (411 раньше и 425 сейчас) и размере колёс (26" раньше и 27.5" сейчас), точно не знаю.
На прошлом запрокидывало назад очень сильно, даже когда в подъёме уже на руле лежал.
На этом во многие подъёмы комфортно ехать сидя, и даже не всегда вытаскивая подседел на правильную высоту.
Возможно ещё влияет то, что байк сильно «занижен» — короткая рулевая труба, низкий руль, низкая каретка.
В торчки, где надо крутить стоя, рвёт тоже значительно лучше — рама заметно жёстче. При том, что она физически меньше, чем на втором байке, она мяснее и тяжелее. Разница в эффективности передаваемого усилия очень заметна.
avatar

Matrelizarg

Один из байков собран на этой раме Nukeproof Scout, но годом или двумя раньше.
Рама очень жёсткая, высоту подседельной трубы имеет чуть ниже, чем в классических ростовках (в XL 20" против 21.5" обычно).
В подъёмы едет значительно легче и уверенней, чем ht от Gary Fisher, имевшем классическую кк геометрию.
Как и сказано в видео — жёсткие секции ехать иной раз приходится с осторожностью, просто чтобы не пробиться.
Но для Алушты такой байк — очень крутой вариант.
avatar

Matrelizarg

Согласен, на майских в горах часто прохладней, чем в начале ноября.
Ну а если одет не по погоде, то не обязательно идти на самую вершину — внизу уже достаточно трейлов.
Я в декабре оказался под ливнем в шортах, сверху были термо, джерси и лёгкая softshell куртка.
Пришлось отказаться от затеи идти на Северную Демерджи, поехал Лаванду и Лучистый.
Было терпимо. Наверное, из-за отсутствия ветра.
avatar

Matrelizarg

Уже на этих выходных там была жара
Кроме стандартных джерси + шорты, с собой можно взять лёгкую ветровку и термо, а там уже выбирать между ними по условиям
avatar

Matrelizarg

Она у нас, в Крыму :D
В последние выходные было +20, а на солнышке и все +30
avatar

Matrelizarg

Видал его в Питере и около довольно часто.
Думал, что он сильно старше.
avatar

Matrelizarg