Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Это ведь тизер, да?)
Хочется кино на час!
Организация хорошо.
Видео хорошо, но мало.
По одним и тем же райдерам в кадре видно, что нужно больше уделить время логистике между трейлами, чтобы собрать разную аудиторию.
Хочется кино на час!
Организация хорошо.
Видео хорошо, но мало.
По одним и тем же райдерам в кадре видно, что нужно больше уделить время логистике между трейлами, чтобы собрать разную аудиторию.
Последний раз редактировалось
Ставил не раз ручным насосом, но да, часто результат зависит от покрышек и ободов.
Общее время, проведённое с камерами, а также расходы на них, превышают все мои расходы на герметик в несколько раз.
Готовим бескамерку мы в домашних условиях, и имеем меньшую вероятность оказаться с проколом в поле, и даже там мы решаем все вопросы значительно быстрее, чем с камерами.
Готовим бескамерку мы в домашних условиях, и имеем меньшую вероятность оказаться с проколом в поле, и даже там мы решаем все вопросы значительно быстрее, чем с камерами.
При незначительных проколах и порезах на бескамерке мы продолжаем движение, с камерой латаемся — тут без вариантов.
При отсутствии латок, путь с камерой окончен, а бескамерку можно заткнуть чем угодно — салфеткой, лоскутом с рукава джерси, носком.
При серьёзных проколах или порезах, с которыми не может справиться герметик, человек с бескамеркой не утрачивает физиологические возможности поставить камеру в своё колесо.
При отсутствии латок, путь с камерой окончен, а бескамерку можно заткнуть чем угодно — салфеткой, лоскутом с рукава джерси, носком.
При серьёзных проколах или порезах, с которыми не может справиться герметик, человек с бескамеркой не утрачивает физиологические возможности поставить камеру в своё колесо.
Хак по накачке Престы на заправке:
1. Выкручиваем золотник, плотно прижимаем пистолет к соску, накачиваем с запасом, возвращаем золотник.
2. Вращаем педали на перевёрнутом байке и немного подпиливаем колпачёк ниппеля в моменте перехода с укзой части к широкой, надламываем колпачёк, накручиваем широкую часть на ниппель вверх ногами, качаем.
1. Выкручиваем золотник, плотно прижимаем пистолет к соску, накачиваем с запасом, возвращаем золотник.
2. Вращаем педали на перевёрнутом байке и немного подпиливаем колпачёк ниппеля в моменте перехода с укзой части к широкой, надламываем колпачёк, накручиваем широкую часть на ниппель вверх ногами, качаем.
Когда-то за 9000 взял CrankBrothers Highline на распродаже — весьма удачный дроппер с низким стеком и без люфта. Особенностью было повышенное сопротивление масла при подъёме/спуске, но не критичное.
Однако недавно взяли товарищу Crankbrothers Highline 3, и он приехал с завоздушенным картриджем, а он неразборный.
Однако недавно взяли товарищу Crankbrothers Highline 3, и он приехал с завоздушенным картриджем, а он неразборный.
Эти десятилетние тормоза многие не прочь купить и сейчас, вот только их новых не раздобыть.
Kore сложно назвать бюджетным.
Но в целом, Repute очень и очень лёгкий — 115 грамм в размере 35х31.8
Видимо, отсюда и флекс. Хотя я откатал года 4 на таком, не замечал такого.
Но в целом, Repute очень и очень лёгкий — 115 грамм в размере 35х31.8
Видимо, отсюда и флекс. Хотя я откатал года 4 на таком, не замечал такого.
Всё выглядит бодро, но такое увеличение шипов действительно нужно?
Мне кажется, производителям нужно больше времени уделять форме шипов.
У меня обувь хорошо, если год живёт на топталках со вполне обычными шипами, и всё дело в разрывах на подошве.
Мне кажется, производителям нужно больше времени уделять форме шипов.
У меня обувь хорошо, если год живёт на топталках со вполне обычными шипами, и всё дело в разрывах на подошве.
У меня наклонные шипы сами собой образовались спустя несколько месяцев эксплуатации педалей в Крыму, хотя новые педали были с исключительно прямыми шипами.
Просто автор забыл добавить, что тестировал байк на памп-треке.
Не всё равно, если:
— та же цена, хуже материалы/технологии;
— те же технологии/материалы, выше цена.
— та же цена, хуже материалы/технологии;
— те же технологии/материалы, выше цена.
Дано:
— шатуны 170;
— труба 500;
— дроппер 25+170+25 (гайка, ход, крепление седла);
— седло 45 (от рамок до точки контакта);
170+500+50+170+45 = 935
А ноги 980-1000.
Ездить можно, но колени говорят, что было бы неплохо ещё выше седло держать, но тогда уже нижнее положение седла на Ай-Петри всяких немного мешает.
— шатуны 170;
— труба 500;
— дроппер 25+170+25 (гайка, ход, крепление седла);
— седло 45 (от рамок до точки контакта);
170+500+50+170+45 = 935
А ноги 980-1000.
Ездить можно, но колени говорят, что было бы неплохо ещё выше седло держать, но тогда уже нижнее положение седла на Ай-Петри всяких немного мешает.
Я вообще за РакеФаке замечаю много «плагиата».
Дропперы Brand-X они продавали x1.5 от цены оригинала.
Дропперы Brand-X они продавали x1.5 от цены оригинала.
Только если детям спортсменов с толстыми кошельками.
Как человек с метровыми ногами и ростом 194, вообще не понимаю, зачем в эру подседельных труб 460-470 в XL нужен дроппер меньше 230-250.
Жаль, что на рынке таких нет. Хотя это и не надолго, скоро анонсы интересные должны быть.
Жаль, что на рынке таких нет. Хотя это и не надолго, скоро анонсы интересные должны быть.
Механизм требует к себе внимания, сейчас под нагрузкой щелчки.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
Оффтоп.
Пол года катаю на Shimano SLX с их Scylence, и теперь кричащие втулки для меня перестали быть интересными.
Есть ли альтернативы Shimano в вопросе полностью беззвучных втулок?
Пол года катаю на Shimano SLX с их Scylence, и теперь кричащие втулки для меня перестали быть интересными.
Есть ли альтернативы Shimano в вопросе полностью беззвучных втулок?
Поддержу всю идею о безопасности.
Первая мысль после просмотра видео Велолагеря с Ай-Петри — студентики убиваются.
Видно, что многие не обладают даже базовым набором навыков по контролю над велосипедом, тормозят до прыжков на переднем колесе на отвесных участках трассы, заваливаются во многих поворотах.
Им бы чуть-ли не фишечки на парковке тренировать, а ребят на суровый уклон и затяжные трассы тянут.
Первая мысль после просмотра видео Велолагеря с Ай-Петри — студентики убиваются.
Видно, что многие не обладают даже базовым набором навыков по контролю над велосипедом, тормозят до прыжков на переднем колесе на отвесных участках трассы, заваливаются во многих поворотах.
Им бы чуть-ли не фишечки на парковке тренировать, а ребят на суровый уклон и затяжные трассы тянут.
Последний раз редактировалось
В основном, в кадре хвост «мастеров» и существенная часть элиты. Остальные категории толком и не замечены.
С фотографами уже было от меня замечание, что их не хватало. Их набрали, стало лучше, но логистика опять была не на высоте — распределение нужно делать не только в формате «вы туда, мы сюда», а смотреть на время, на списки участников.
Когда я с поломанной ключицей был, и бегал с фотиком, а не катал, мы с товарищем отслеживали время стартов разных категорий, смотрели на время и сверялись с другими фотографами. Мы не пересиживали на интересных местах, зная, что пусть мы сейчас и сделаем пару лишних фоток, другая категория на следующем трейле останется вообще без внимания.
На такой плотный график и такие разрозненные трассы действительно мало одного оператора, и Настя при всём желании не успела бы уделить время всем и сразу, но я уверен, что если сесть за расписание стартов, сверить их по времени и прикинуть время перехода с трейла на трейл, то охват может быть значительно шире.
Matrelizarg