Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
При этом в прошлом и тем более позапрошлом сезоне, когда он катался на Maxxis все было окнорм.
А чего ты не вставил видос где Руд обходит Отона на подъеме? По-моему это маствотч. Я иду сегодня приседать только потому что видел это видео, например.
Доставил момент, когда трава начала бить по камере, а оператор начал выплевывать ее.
Если серьезно, то очень надеюсь, что к гонке хоть немного прокосите траву. Сейчас по видео некоторые трассы напоминают ориентирование на местности.
А так огонь, с нетерпением жду ивента!
Если серьезно, то очень надеюсь, что к гонке хоть немного прокосите траву. Сейчас по видео некоторые трассы напоминают ориентирование на местности.
А так огонь, с нетерпением жду ивента!
Будем надеяться, что к гонке Ваня раскатется. Ато едет так медленно, что даже I-Drive не слышно.
Крутяк! С такой скидкой решил пересмотреть свои взгляды на стиль и обзавестись каской-авианосцем-утканосом.
Ебать они страшные и заборные. Я думаю, что Бочар уже жаждет опробовать хотя бы один из них.
Не нашел вопрос «Каким заедет Миша Василенко в Алуште?». Считаю, что без правильного ответа на этот вопрос нельзя называть себя знающим Эндуро в России.
Оригиналная звезда красива. А вот новая под direct mount потеряла эстетичесность из-за загнутых лопостей, кмк. А жаль.
Аморт мой.
Купил на кочке. Со слов владельца, тот порвал в нем мембрану.
Чтобы пофиксить все баги аморта, я решил отправить его DarkWit'y. После починки с оказией получил его прямо перед Алуштой.
В Алуште откатал дней 5, после чего у аморта раскрутилось крышка ifp камеры и вытекло масло. Соостветственно, я не успел оценить на сколько он хорошо работает, и на сколько модификации DarkWit'a увеличивают интервал между сервисами.
Поскольку я ленивая жопа, то доехать до какого-нибудь сервиса получилось только когда поехал в Нижний прикатывать трассы Окского эндуро.
Не имею притензий к DarkWit'y поскольку мог бы своевременно закрутить крышку сам. Ну и парням с Окского респект за переборку и гайд.
Надеюсь, к совету Кубаса не придется прибегать.
Купил на кочке. Со слов владельца, тот порвал в нем мембрану.
Чтобы пофиксить все баги аморта, я решил отправить его DarkWit'y. После починки с оказией получил его прямо перед Алуштой.
В Алуште откатал дней 5, после чего у аморта раскрутилось крышка ifp камеры и вытекло масло. Соостветственно, я не успел оценить на сколько он хорошо работает, и на сколько модификации DarkWit'a увеличивают интервал между сервисами.
Поскольку я ленивая жопа, то доехать до какого-нибудь сервиса получилось только когда поехал в Нижний прикатывать трассы Окского эндуро.
Не имею притензий к DarkWit'y поскольку мог бы своевременно закрутить крышку сам. Ну и парням с Окского респект за переборку и гайд.
Надеюсь, к совету Кубаса не придется прибегать.
Был у меня Kali Avatar Carbon. Всем был хорош, легкий, защищал, дышалось вполне нормально, обзор окнорм. Но вот внешний вид…
Люблю мужиков — они такие классные, не одного похожего, такие разные
Тайлер: Сделай нормальный стендовер! Заебал уже заборы делать, старпер! Вон в триале на норки посмотри.
Ханс: Сначала доживи до моих лет, а потом выебывайся
Ханс: Сначала доживи до моих лет, а потом выебывайся
Консольный шарнир на нижнем переЧто это? Обычный же шарнир, не?
Поменять на подвес без I-Drive
Вообще, был бы очень призателен, если бы выстроили все системы в градации жесткости (пусть и субъективной). Как по мне, это ключевая характеристика шатунов.
Новый склон = полная свобода творчества для нового формата.А кто выступает на 5843 раме?
Нет. Не надо. Считаю, что мертвые не должны мешать живым. Мы помним про него. Не нужно на него тратить время на ивенте.
Огого! Меня дико цепанули эти раму! Очень классная идея подвески, как по мне. Клин лук, минимализм, прямые линии.
Ну и да, напоминает Kill Switch неиного.
Ну и да, напоминает Kill Switch неиного.
N01Z3