Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
Подтверждаю: Встретил Рому и Антона, когда остановился менять камеру после выката с лысого ивана (после отметки).
Хочу себя и Антона Павловича Чехова =)
Пожалуйста.
Пожалуйста.
Спасибо за аналитику, Миша!
Еще интересно смотреть на такие графики. Примерно понятно где ты всасываешь и отыгрываешься.
Судя по всему, первая отсечка была на выкате с траверса лысого ивана. Там я и пробился.
Еще интересно смотреть на такие графики. Примерно понятно где ты всасываешь и отыгрываешься.
Судя по всему, первая отсечка была на выкате с траверса лысого ивана. Там я и пробился.
"Primal 29 имеет одни из самых коротких перьев среди рам в этом классе 437 мм. "
ЛОЛШТО? На хардтейле такие длиннущие перья сделали?
Kona Honzo — 415 мм
Kona Taro — 420 мм
Ну и Spec Enduro 29 — 430 мм
А так да, хардтейл «для эндуро» только от безденежья, как по мне.
ЛОЛШТО? На хардтейле такие длиннущие перья сделали?
Kona Honzo — 415 мм
Kona Taro — 420 мм
Ну и Spec Enduro 29 — 430 мм
А так да, хардтейл «для эндуро» только от безденежья, как по мне.
Отличный обзор! Большое спасибо!
Все как будто пронеслось перед глазами. Сезон вышел действительно интересным. То ли будет в 2015!
Все как будто пронеслось перед глазами. Сезон вышел действительно интересным. То ли будет в 2015!
Уф… Прочитал наконец-то статью и все комменты, кроме холивара по поводу «куда какое масло лить».
Большое спасибо DarkWit'y за статью и пользователю 607 за сравнение с пайком.
Вообще, конечно, с точки зрения здравого смысла выглядит странно покупка вилки за много денег, чтобы с ней очень долго трахаться и в итге сделать… солоаир.
Уважаемый DarkWit, сколько будут стоить Ваши услуги по переделки вилки в солоаир и замену резинки в демпфере на ГОСТ'овскую?
Если после этого проблемы уйдут и не нужны кастомные ключи (кроме шлицевого), то, вроде, норм. При цене вилки в 24к в веломире сейчас.
Большое спасибо DarkWit'y за статью и пользователю 607 за сравнение с пайком.
Вообще, конечно, с точки зрения здравого смысла выглядит странно покупка вилки за много денег, чтобы с ней очень долго трахаться и в итге сделать… солоаир.
Уважаемый DarkWit, сколько будут стоить Ваши услуги по переделки вилки в солоаир и замену резинки в демпфере на ГОСТ'овскую?
Если после этого проблемы уйдут и не нужны кастомные ключи (кроме шлицевого), то, вроде, норм. При цене вилки в 24к в веломире сейчас.
Последний раз редактировалось
Если будет модель в SolidWorks, то сможете изготовить, скажем NW звезду под 88 BCD? Какой минимальный размер партии?
В чем конкретно с ним не все хорошо?
Transition Bikes 2015 - новая подвеска, новый дизайн и больше веселья! / Блог компании ChillenGrillen 26
Странно ростовки устроены у всех моделей 2015 года: ростовка S имеет рич 406, а у ростовки M сразу хуяк и 432. А я как-то больше предпочитаю 415-421.
Но Kona Process 111, на мой вкус, все равно интересней Smuggler'a выглядит. Но у Транзишн определенно есть плюс — можно купить только раму.
Но Kona Process 111, на мой вкус, все равно интересней Smuggler'a выглядит. Но у Транзишн определенно есть плюс — можно купить только раму.
Так понимаю тот самый Ambush Spine не будет в локалшопа? Учитывая, что все, о чем здесь шла речь на сайте веломира имеет статус «ожидается», а этой позиции нет вообще.
Я бы именно его купил пусть даже в локалшопе, если он будет в размере S. Маленьких людей в локалшопе не любят.
Я бы именно его купил пусть даже в локалшопе, если он будет в размере S. Маленьких людей в локалшопе не любят.
Поздравляю, Женя!
Я правильно понял, что ты замял обод и перед самой гонкой Боря поменял его на такой же новый WTB? И какие спицы у тебя стоят?
Я правильно понял, что ты замял обод и перед самой гонкой Боря поменял его на такой же новый WTB? И какие спицы у тебя стоят?
Как вариант чтобы ничего не покупать, можно засунуть защиту спины от EVOC, которая у тебя есть, в отсек для гидратора. Но во-первых это уже будет муляж защиты, так как она не будет зафиксирована. А во-вторых судей на EWS'e не факт, что устроит такой вариант. Хотя на самой защите EVOC написано, что CE.
Те же мысли. Так хотел защиту спины с небольшими карманами.
Ну этот байк от энудриков и отличается по сути рамой, покрышками и турбодильдой. Даже гео близка. Вес рамы в 3 кг без аморта тоже вполне обычный для алю-энудро рамы от других производителей. А в случае с Dartmoor'ам у меня конечно нет достоверной информации, но, мне кажется, что они не особо заморачиваются с R&D рам, моделированием и прочностными тестами. Все что я видел, это они варят прототип и дают своему райдеру на убой. Если это так, то такой подход, конечно, дает некоторую уверенность в их изделия, но что лучше перенесет «360 с доброго дропа» — дартмур или «карбоновая эндуро-игрушка» — вопрос открытый.
Вес как вес. Вполне заурядный для 160 мм без турбодильды и с однослойными лайтовыми покрышками.
Ты и так на стоке катешься. Просто у тебя сток от спеша уровня Expert.
Ты же в жизни на эту гонку не поедешь, как и на любую кросс кантри гонку. Чего приебался?
Могу скинуть на мобилу по 50р. за фотографию за равы. Мой номер 12.
N01Z3