Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60

Кузин Артур

Спасибо большое за фотографии!
Могу скинуть на мобилу по 50р. за фотографию за равы. Мой номер 12.
avatar

N01Z3

Подтверждаю: Встретил Рому и Антона, когда остановился менять камеру после выката с лысого ивана (после отметки).
avatar

N01Z3

Хочу себя и Антона Павловича Чехова =)
Пожалуйста. 
avatar

N01Z3

Спасибо за аналитику, Миша!
Еще интересно смотреть на такие графики. Примерно понятно где ты всасываешь и отыгрываешься.


Судя по всему, первая отсечка была на выкате с траверса лысого ивана. Там я и пробился.
avatar

N01Z3

"Primal 29 имеет одни из самых коротких перьев среди рам в этом классе 437 мм. "
ЛОЛШТО? На хардтейле такие длиннущие перья сделали? 
Kona Honzo — 415 мм
Kona Taro — 420 мм 
Ну и Spec Enduro 29 — 430 мм

А так да, хардтейл «для эндуро» только от безденежья, как по мне. 
avatar

N01Z3

Отличный обзор! Большое спасибо!
Все как будто пронеслось перед глазами. Сезон вышел действительно интересным. То ли будет в 2015! 
avatar

N01Z3

Уф… Прочитал наконец-то статью и все комменты, кроме холивара по поводу «куда какое масло лить».
Большое спасибо DarkWit'y за статью и пользователю 607 за сравнение с пайком.
Вообще, конечно, с точки зрения здравого смысла выглядит странно покупка вилки за много денег, чтобы с ней очень долго трахаться и в итге сделать… солоаир.

Уважаемый DarkWit, сколько будут стоить Ваши услуги по переделки вилки в солоаир и замену резинки в демпфере на ГОСТ'овскую?
Если после этого проблемы уйдут и не нужны кастомные ключи (кроме шлицевого), то, вроде, норм. При цене вилки в 24к в веломире сейчас.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Если будет модель в SolidWorks, то сможете изготовить, скажем NW звезду под 88 BCD? Какой минимальный размер партии?
avatar

N01Z3

В чем конкретно с ним не все хорошо?
avatar

N01Z3

Странно ростовки устроены у всех моделей 2015 года: ростовка S имеет рич 406, а у ростовки M сразу хуяк и 432. А я как-то больше предпочитаю 415-421. 
Но Kona Process 111, на мой вкус, все равно интересней Smuggler'a выглядит. Но у Транзишн определенно есть плюс — можно купить только раму.
avatar

N01Z3

Круто, спасибо!
avatar

N01Z3

Так понимаю тот самый Ambush Spine не будет в локалшопа? Учитывая, что все, о чем здесь шла речь на сайте веломира имеет статус «ожидается», а этой позиции нет вообще.
Я бы именно его купил пусть даже в локалшопе, если он будет в размере S. Маленьких людей в локалшопе не любят. 
avatar

N01Z3

Поздравляю, Женя!
Я правильно понял, что ты замял обод и перед самой гонкой Боря поменял его на такой же новый WTB? И какие спицы у тебя стоят?
avatar

N01Z3

Очень не факт. Можно попробовать купить что-то типа такого и вырезать по месту. 
avatar

N01Z3

Как вариант чтобы ничего не покупать, можно засунуть защиту спины от EVOC, которая у тебя есть, в отсек для гидратора. Но во-первых это уже будет муляж защиты, так как она не будет зафиксирована. А во-вторых судей на EWS'e не факт, что устроит такой вариант. Хотя на самой защите EVOC написано, что CE.
avatar

N01Z3

Те же мысли. Так хотел защиту спины с небольшими карманами.
avatar

N01Z3

Ну этот байк от энудриков и отличается по сути рамой, покрышками и турбодильдой. Даже гео близка. Вес рамы в 3 кг без аморта тоже вполне обычный для алю-энудро рамы от других производителей. А в случае с Dartmoor'ам у меня конечно нет достоверной информации, но, мне кажется, что они не особо заморачиваются с R&D рам, моделированием и прочностными тестами. Все что я видел, это они варят прототип и дают своему райдеру на убой. Если это так, то такой подход, конечно, дает некоторую уверенность в их изделия, но что лучше перенесет «360 с доброго дропа» — дартмур или «карбоновая эндуро-игрушка» — вопрос открытый.
avatar

N01Z3

Вес как вес. Вполне заурядный для 160 мм без турбодильды и с однослойными лайтовыми покрышками. 
avatar

N01Z3

Ты и так на стоке катешься. Просто у тебя сток от спеша уровня Expert.
avatar

N01Z3

Ты же в жизни на эту гонку не поедешь, как и на любую кросс кантри гонку. Чего приебался?
avatar

N01Z3