Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60

Кузин Артур

Именно там. Если речь про поворот на право после улонистого спуска.
avatar

N01Z3

На большой отчет не надуюсь, напишу здесь.
Во-первый, спасибо организторам за проведения ивента! Я участвовал в первый раз и до этого доходили жалобы, что были проблемы с подсчетом времени. В этот раз, на мой взгляд, все было очень четко. Лично у меня к замеру времени нет никаких вопросов. Разметка везде была однозначна, по крайней мере после того как во время просмотра уехал 2 раза не туда, до заездов все запомнил. Ну и трейлы просто супер! Как по мне, они абсолютно не сложные, фановые и по большей части крутильные, но интересные. 
Вообще Нижний Новгород для меня стал отличным спотом на выходные. В этот раз я решил упороться по автономии, поэтому взял минимум вещей, которые залезли в 10л рюкзак с которым катал по трейлам. Сел на Сапсан в субботу в 6:45 из Москвы (мне удалось купить билет за где-то 1к) и уже в 12:00 был на трейлах Малинового эндуро. В этот день мне удалось сделать 2 серии спусков по всем пяти СУ и еще по разу съехать 1й и 2й. В воскресенье перед гонкой съехал еще 3 СУ. И после гонки поехал на трассы Окского ДХ — там ребята строят нечто очень интересное. Настолько интересное, что там сложил обод на заднем колесе. Но мне удалось поправить колесо так, чтобы хотя бы не чиркало об перо. Поэтому успел на ласточку в 7 вечера и уже в полночь был дома.
Ночевал здесь: vk.com/otel_cvety (путь в темноте по малым ебеням инклюдед)
Обедал-ужинал здесь: Спорт Бар «Пенальти», ул. Голованина 23а (WiFi инклюдед)
Оба места могу рекомендовать. Итого по стоимости билетов по мне вышло так, как я катал в байкпарках, когда раскатывался перед Транс Савое =)
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

На мой взгляд, очень полезная тулза.
Считаю так, после того как протянул рубашку для интегрированного подседла в Norco Sight Carbon.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Вилка показала себя отлично. Как минимум, она не развалилась и не перестала работать. В остальном ее работа меня полностью устраивает.
Сумка Deuter, модель не помню, брал в Канте.
avatar

N01Z3

Спасибо!
Да вообще мы мегакоманда!
avatar

N01Z3

Спасибо большое!
Да, после коммента Миши, что он ставит на Азата из-за его стабильности, голосов за него было раза в 3 больше. Но после первых двух дней за Азата голосовало только в два раза больше людей, чем за меня. И перевес в голосах такой и остался.
avatar

N01Z3

Да, все сложилось, по крайней мере для меня, очень положительно. 
На EWS в La Thuile мы тоже были соседями с Азатом в итоговой таблице в абсолюте, но на пол шишечки я также был впереди =)
avatar

N01Z3

Окончательно умер механизм Shadow+, со слов мехника. У меня так руки и не дошли разобрать полностью.
avatar

N01Z3

Потому что по остальным пунктам у меня нет вопросов, а вопрос про страховку шел пунктом 5.
avatar

N01Z3

5. Лицензия UCI покататит как полис страхования? В Европе ее принимают вместо страховки на всех крупных ивентах.
avatar

N01Z3

Да, у нас не было инета. Сегодня я еще улучшил свой отрыв на 2 минуты и по итогам гонки накатил Азата.
В худший для себя день я сломал переклюк на самом первом СУ и из-за этого не мог нормально крутить на всех следующих СУ.
С колесами проблем не было как ни странно. Но обо всем потом
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Сегодня у меня опять все круто =)
Мое время 1 час 18:01, Азата 1 час 20:58
Со слов Азата ему сложно крутить и ходить по трассе после вчерашнего падения.
Трейлы сегодня были более суровые. После второго СУ, самого уклонистового, один англичанин с удивлением делился со всеми, что в-первые на нем почувствовал запах тормозов. Другой сказал, что Trans Savoie = Try Survive.
На этом же спецучатке я обогнал девчулю на одной из съезжалок. Позже за ланчем она сказала, что это очень круто выглядело. Также на втором СУ Нил Донахью сломал ключицу и выбыл и игры.
Не смотря на это, день сегодня был проще. Меньше перегонов и меньше подъемов.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

У меня номер 74, у Азата 75.
Ну и да, по раскатанной трассе ехать куда приятнее, если ее не знаешь.
avatar

N01Z3

Вряд ли. Я думаю, чисто по приколу отдохнуть после кубка мира по ДХ приехал
avatar

N01Z3

Ну, кстати, не так страшны свичбэки как о них Миша рассказывал. Ну то есть, да я проигрываю на них время, потому что особо не тренил. Но паники и непонимания чего надо делать нет.
avatar

N01Z3

День прошел. И для меня он прошел просто отлично! Я не испытывал технических трудностей и физухи хватало на пределе.
Мое время 1 час 16:05. Время Азата 1 час 20:05. Азат жестко упал на 3м СУ, из-за чего до сих пор хромает.
Общее время движения составило 7 часов и сейчас я чувствую себя уставшим как никогда.
Лидер сегодняшнего для — Стив Пит.
Сегодня удивило как неспешно чуваки стартуют, хотя это возможно только в моей группе. Ну и меня удивляет, что я обгоняю по 3-5 чуваков за СУ, после EWS очень не привычно. Один из них на финише сказал мне: Of course you're young, but very good pedaling, very powerful. Я обогнал его на подъеме, не зря катал кросс кантри.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Круто! У нас тут экспедиция по трейлам, судя по словам оргов =)
avatar

N01Z3

*минутка рекламы* Я юзаю именно такой насос, но с манометром. Он почти ничего не весит. А еще я юзаю обычный насос и тулзу для выравнивания калипера той же фирмы, купленные в том же магазине. *конец рекламного сообщения*
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

Ок, ясно понятно насчет ставок.
Ты же ехал без расширителя. А мой сетап 34 — 11-42 шире 32 — 11-36 в обе стороны по передаточным числам
avatar

N01Z3