Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
На большой отчет не надуюсь, напишу здесь.
Во-первый, спасибо организторам за проведения ивента! Я участвовал в первый раз и до этого доходили жалобы, что были проблемы с подсчетом времени. В этот раз, на мой взгляд, все было очень четко. Лично у меня к замеру времени нет никаких вопросов. Разметка везде была однозначна, по крайней мере после того как во время просмотра уехал 2 раза не туда, до заездов все запомнил. Ну и трейлы просто супер! Как по мне, они абсолютно не сложные, фановые и по большей части крутильные, но интересные.
Вообще Нижний Новгород для меня стал отличным спотом на выходные. В этот раз я решил упороться по автономии, поэтому взял минимум вещей, которые залезли в 10л рюкзак с которым катал по трейлам. Сел на Сапсан в субботу в 6:45 из Москвы (мне удалось купить билет за где-то 1к) и уже в 12:00 был на трейлах Малинового эндуро. В этот день мне удалось сделать 2 серии спусков по всем пяти СУ и еще по разу съехать 1й и 2й. В воскресенье перед гонкой съехал еще 3 СУ. И после гонки поехал на трассы Окского ДХ — там ребята строят нечто очень интересное. Настолько интересное, что там сложил обод на заднем колесе. Но мне удалось поправить колесо так, чтобы хотя бы не чиркало об перо. Поэтому успел на ласточку в 7 вечера и уже в полночь был дома.
Ночевал здесь: vk.com/otel_cvety (путь в темноте по малым ебеням инклюдед)
Обедал-ужинал здесь: Спорт Бар «Пенальти», ул. Голованина 23а (WiFi инклюдед)
Оба места могу рекомендовать. Итого по стоимости билетов по мне вышло так, как я катал в байкпарках, когда раскатывался перед Транс Савое =)
Во-первый, спасибо организторам за проведения ивента! Я участвовал в первый раз и до этого доходили жалобы, что были проблемы с подсчетом времени. В этот раз, на мой взгляд, все было очень четко. Лично у меня к замеру времени нет никаких вопросов. Разметка везде была однозначна, по крайней мере после того как во время просмотра уехал 2 раза не туда, до заездов все запомнил. Ну и трейлы просто супер! Как по мне, они абсолютно не сложные, фановые и по большей части крутильные, но интересные.
Вообще Нижний Новгород для меня стал отличным спотом на выходные. В этот раз я решил упороться по автономии, поэтому взял минимум вещей, которые залезли в 10л рюкзак с которым катал по трейлам. Сел на Сапсан в субботу в 6:45 из Москвы (мне удалось купить билет за где-то 1к) и уже в 12:00 был на трейлах Малинового эндуро. В этот день мне удалось сделать 2 серии спусков по всем пяти СУ и еще по разу съехать 1й и 2й. В воскресенье перед гонкой съехал еще 3 СУ. И после гонки поехал на трассы Окского ДХ — там ребята строят нечто очень интересное. Настолько интересное, что там сложил обод на заднем колесе. Но мне удалось поправить колесо так, чтобы хотя бы не чиркало об перо. Поэтому успел на ласточку в 7 вечера и уже в полночь был дома.
Ночевал здесь: vk.com/otel_cvety (путь в темноте по малым ебеням инклюдед)
Обедал-ужинал здесь: Спорт Бар «Пенальти», ул. Голованина 23а (WiFi инклюдед)
Оба места могу рекомендовать. Итого по стоимости билетов по мне вышло так, как я катал в байкпарках, когда раскатывался перед Транс Савое =)
Последний раз редактировалось
На мой взгляд, очень полезная тулза.
Считаю так, после того как протянул рубашку для интегрированного подседла в Norco Sight Carbon.
Считаю так, после того как протянул рубашку для интегрированного подседла в Norco Sight Carbon.
Последний раз редактировалось
Вилка показала себя отлично. Как минимум, она не развалилась и не перестала работать. В остальном ее работа меня полностью устраивает.
Сумка Deuter, модель не помню, брал в Канте.
Сумка Deuter, модель не помню, брал в Канте.
Спасибо!
Да вообще мы мегакоманда!
Да вообще мы мегакоманда!
Кубок и уважуху.
Спасибо большое!
Да, после коммента Миши, что он ставит на Азата из-за его стабильности, голосов за него было раза в 3 больше. Но после первых двух дней за Азата голосовало только в два раза больше людей, чем за меня. И перевес в голосах такой и остался.
Да, после коммента Миши, что он ставит на Азата из-за его стабильности, голосов за него было раза в 3 больше. Но после первых двух дней за Азата голосовало только в два раза больше людей, чем за меня. И перевес в голосах такой и остался.
Да, все сложилось, по крайней мере для меня, очень положительно.
На EWS в La Thuile мы тоже были соседями с Азатом в итоговой таблице в абсолюте, но на пол шишечки я также был впереди =)
На EWS в La Thuile мы тоже были соседями с Азатом в итоговой таблице в абсолюте, но на пол шишечки я также был впереди =)
Окончательно умер механизм Shadow+, со слов мехника. У меня так руки и не дошли разобрать полностью.
1-4 ноября 2014 | ст. Убинская. | т/б "Дубрава" | ★LA ENDURA★ | The Grand Enduro Weekend! / Наши гонки 51
Потому что по остальным пунктам у меня нет вопросов, а вопрос про страховку шел пунктом 5.
1-4 ноября 2014 | ст. Убинская. | т/б "Дубрава" | ★LA ENDURA★ | The Grand Enduro Weekend! / Наши гонки 51
5. Лицензия UCI покататит как полис страхования? В Европе ее принимают вместо страховки на всех крупных ивентах.
Да, у нас не было инета. Сегодня я еще улучшил свой отрыв на 2 минуты и по итогам гонки накатил Азата.
В худший для себя день я сломал переклюк на самом первом СУ и из-за этого не мог нормально крутить на всех следующих СУ.
С колесами проблем не было как ни странно. Но обо всем потом
В худший для себя день я сломал переклюк на самом первом СУ и из-за этого не мог нормально крутить на всех следующих СУ.
С колесами проблем не было как ни странно. Но обо всем потом
Последний раз редактировалось
Сегодня у меня опять все круто =)
Мое время 1 час 18:01, Азата 1 час 20:58
Со слов Азата ему сложно крутить и ходить по трассе после вчерашнего падения.
Трейлы сегодня были более суровые. После второго СУ, самого уклонистового, один англичанин с удивлением делился со всеми, что в-первые на нем почувствовал запах тормозов. Другой сказал, что Trans Savoie = Try Survive.
На этом же спецучатке я обогнал девчулю на одной из съезжалок. Позже за ланчем она сказала, что это очень круто выглядело. Также на втором СУ Нил Донахью сломал ключицу и выбыл и игры.
Не смотря на это, день сегодня был проще. Меньше перегонов и меньше подъемов.
Мое время 1 час 18:01, Азата 1 час 20:58
Со слов Азата ему сложно крутить и ходить по трассе после вчерашнего падения.
Трейлы сегодня были более суровые. После второго СУ, самого уклонистового, один англичанин с удивлением делился со всеми, что в-первые на нем почувствовал запах тормозов. Другой сказал, что Trans Savoie = Try Survive.
На этом же спецучатке я обогнал девчулю на одной из съезжалок. Позже за ланчем она сказала, что это очень круто выглядело. Также на втором СУ Нил Донахью сломал ключицу и выбыл и игры.
Не смотря на это, день сегодня был проще. Меньше перегонов и меньше подъемов.
Последний раз редактировалось
У меня номер 74, у Азата 75.
Ну и да, по раскатанной трассе ехать куда приятнее, если ее не знаешь.
Ну и да, по раскатанной трассе ехать куда приятнее, если ее не знаешь.
Вряд ли. Я думаю, чисто по приколу отдохнуть после кубка мира по ДХ приехал
Ну, кстати, не так страшны свичбэки как о них Миша рассказывал. Ну то есть, да я проигрываю на них время, потому что особо не тренил. Но паники и непонимания чего надо делать нет.
День прошел. И для меня он прошел просто отлично! Я не испытывал технических трудностей и физухи хватало на пределе.
Мое время 1 час 16:05. Время Азата 1 час 20:05. Азат жестко упал на 3м СУ, из-за чего до сих пор хромает.
Общее время движения составило 7 часов и сейчас я чувствую себя уставшим как никогда.
Лидер сегодняшнего для — Стив Пит.
Сегодня удивило как неспешно чуваки стартуют, хотя это возможно только в моей группе. Ну и меня удивляет, что я обгоняю по 3-5 чуваков за СУ, после EWS очень не привычно. Один из них на финише сказал мне: Of course you're young, but very good pedaling, very powerful. Я обогнал его на подъеме, не зря катал кросс кантри.
Мое время 1 час 16:05. Время Азата 1 час 20:05. Азат жестко упал на 3м СУ, из-за чего до сих пор хромает.
Общее время движения составило 7 часов и сейчас я чувствую себя уставшим как никогда.
Лидер сегодняшнего для — Стив Пит.
Сегодня удивило как неспешно чуваки стартуют, хотя это возможно только в моей группе. Ну и меня удивляет, что я обгоняю по 3-5 чуваков за СУ, после EWS очень не привычно. Один из них на финише сказал мне: Of course you're young, but very good pedaling, very powerful. Я обогнал его на подъеме, не зря катал кросс кантри.
Последний раз редактировалось
Круто! У нас тут экспедиция по трейлам, судя по словам оргов =)
*минутка рекламы* Я юзаю именно такой насос, но с манометром. Он почти ничего не весит. А еще я юзаю обычный насос и тулзу для выравнивания калипера той же фирмы, купленные в том же магазине. *конец рекламного сообщения*
Последний раз редактировалось
Ок, ясно понятно насчет ставок.
Ты же ехал без расширителя. А мой сетап 34 — 11-42 шире 32 — 11-36 в обе стороны по передаточным числам
Ты же ехал без расширителя. А мой сетап 34 — 11-42 шире 32 — 11-36 в обе стороны по передаточным числам
N01Z3