Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
В свое время изучал вопрос печати металлических рам.
То, что показано на видео, печать дропаутов Regley выполнена спеканием порошка лазером (ire). При таком подходе прочностные характеристики получаются гораздо хуже, чем у литых титановых трубок. Связано это с пористостью получаемого изделия. Частично вопрос решает отжим, но значительно ничего не меняется. Это хорошо подходит для быстрого прототипирования, но не для рамы, на которой будет не страшно проехать мегу.
Более перспективным мне показалась печать путем спекания металла из нити. Сплошность конечного изделия получается значительно лучше, а отжиг прибилжает характеристики металла полученному литьем.
То, что показано на видео, печать дропаутов Regley выполнена спеканием порошка лазером (ire). При таком подходе прочностные характеристики получаются гораздо хуже, чем у литых титановых трубок. Связано это с пористостью получаемого изделия. Частично вопрос решает отжим, но значительно ничего не меняется. Это хорошо подходит для быстрого прототипирования, но не для рамы, на которой будет не страшно проехать мегу.
Более перспективным мне показалась печать путем спекания металла из нити. Сплошность конечного изделия получается значительно лучше, а отжиг прибилжает характеристики металла полученному литьем.
Последний раз редактировалось
Ох уж это наречие нордов — такие забавные названия мест =)
И да, анонс в Петрозаводске тоже ждем.
И да, анонс в Петрозаводске тоже ждем.
«Достаточно длинные перья и заваленный угол рулевой — это отличное решение для гонок.»
То есть еще одному гонщику не понравились короткие перья демы?
То есть еще одному гонщику не понравились короткие перья демы?
Прикольная штука. Как-то хотел такую же сделать, но заленился.
Думаю, должна помогать прокачивать мелкие мышцы, если отжиматься в статодинамическом режиме.
Думаю, должна помогать прокачивать мелкие мышцы, если отжиматься в статодинамическом режиме.
Ага. Только мы из-за этого собирались в спешке. Завтракали минут 10.
И в итоге, опоздав на 15 минут от запланированного времени, застали всех спящими в своих кроватях.
И в итоге, опоздав на 15 минут от запланированного времени, застали всех спящими в своих кроватях.
О! MRP XCG. Только мне кажется, что стоит развернуть градусов на 10 против часоовой стрелки.
Возможно во время лекции я недостаточно четко обозначил мотивация к разбору процессу тренировок исходя из физиологии, поэтому повторюсь.
Если в качестве конечной цели мы ставим улучшение физухи, а не веселое время препровождение в качалочек, то знания физиологии позволят составить оптимальную программу. Кроме того, даже если составить оптимальную программу на стороне у специалистов, то возможна ситуация, когда прямое следование ей без самоанализа и без понимание того, зачем необходимо выполнять то или иное упражнение в специфичном режиме, тоже не приведет к нужному результату.
Если в качестве конечной цели мы ставим улучшение физухи, а не веселое время препровождение в качалочек, то знания физиологии позволят составить оптимальную программу. Кроме того, даже если составить оптимальную программу на стороне у специалистов, то возможна ситуация, когда прямое следование ей без самоанализа и без понимание того, зачем необходимо выполнять то или иное упражнение в специфичном режиме, тоже не приведет к нужному результату.
Крепление гопры в очень сранном месте — еще бы на затылок сместили. А так, выглядит робастно.
Предварительно я бы поехал:
1. Specialized-SRAM#1 + Specialized-SRAM#2, потом сразу в Алушту на супер Д, и еще неделю катать в Крыму, если с работой договорюсь
2. Enduro world series 22 июня + 29 июня Superenduro Pro #3 в Италии, и может быть еще что-то в этих датах. Тут как народ соберется.
3. Trance Savoie 24-30 августа + неделя раскатки в каких-нибудь байк парках. Но это как с Азатом договорюсь.
4. Enduro world series #7 + SuperEnduro + потом в Алушту на супер Д. Но не уверен по поводу EWS, трейлы там очень интересные, но лимит отпусков будет исчерпан.
1. Specialized-SRAM#1 + Specialized-SRAM#2, потом сразу в Алушту на супер Д, и еще неделю катать в Крыму, если с работой договорюсь
2. Enduro world series 22 июня + 29 июня Superenduro Pro #3 в Италии, и может быть еще что-то в этих датах. Тут как народ соберется.
3. Trance Savoie 24-30 августа + неделя раскатки в каких-нибудь байк парках. Но это как с Азатом договорюсь.
4. Enduro world series #7 + SuperEnduro + потом в Алушту на супер Д. Но не уверен по поводу EWS, трейлы там очень интересные, но лимит отпусков будет исчерпан.
Байк отличный! Прям на зависть. Успехов в соревах!
Всем митохондрий и гидролиза жиров!
Для того, чтобы снять манетку не снимая грипс, есть I-spec у шиманы и Matchmaker у SRAM'a. Даже если пользователь выбрал тормоза шиманы и манетки срам, то есть Mismatch адаптер от Problem Solvers
уруру Auron! Интересно, как теперь поедет Реми.
Я долго ждал!
5.Your frame is about 200 grams lighter than stock one according to Pinkbike.com. Do You really notice the difference in weight? Or maybe could you notice some lack of stiffness?
(Согласно материалам pinkbike.com твоя рама где-то на 200 грамм легче стоковой. Ты действительно замечаешь эту разницу в весе? Или может быть ты обратил внимание на недостаток жесткости?)
6.What does your training plan look like?
-Training in the gum with sufficient weights
-Various balance and stability exercises
-Something strange asNico
-Or maybe you don't give a shit about all this stuff and just riding a lot?
(На что похожи твои тренировки?
Это тренировки в зале с большими весами
Различные упражнения на равновесие
Что-то странное как у Нико
Или ты просто не паришься и катаешь как можно больше?)
7.What about your sports nutrition diet? Without details, just plot, for example:
Morning: multivitamin with breakfast
Lunch: protein, pre-workout
Workout: BCAAs, isotonic
Dinner: protein, casein, minerals
Bedtime: melanin
Как выглядит твой рацион спортивного питания? Можно без деталей, просто скажем примерно, например:
Утро: поливитамины за завтраком
Обед: протеин, предтрен
Тренировка: BCAA, изотоник
Ужин: протеин, казеин, минералы
Перед сном: меланин
8.You and your team did a lot work on the suspension settings. What did the workflow of this process look like? Mechanics attached tons of measurement equipment, you rode with them, got the data and then what? Engineers looked meaningfully at the graphs and twisted configuration according to its own discretion?
I just always thought that the rider himself know settings he's comfortable with. What information have your team manage to get from all of the collected data?
В Валлноре ты и твоя команда проделали огромную работу по настройки подвески. Как выглядел рабочий процесс в этом случае: Механики прикрутили кучу измерительных железяк, ты проехал с ними, получили данные и что потом? Инженеры многозначительно смотрели в диаграммы и крутили настройки на свое усмотрение?
Просто мне всегда казалось, что райдер сам лучше механиков знает на каких настройках ему комфортно и что куда крутить. Какую информацию в итоге удалось получить из всех собранных данных?
9.What is your limitation on the level of top 10 of the world’s downhill riders? Physical ability luck, speed of reaction, psychological problems?
Что тебя сейчас лимитирует на уровне топ 10 мира? Физические способности, удача, скорость реакции, психологические проблемы?
10.How do you handle with nervous right before final run?
Как ты борешься с волненьем и тахикардией перед стартом заезда?
Админам (To Admins): Когда писал, понял, что вообше забыл англ. Для Реми можно удалить русские варианты и исправить вопросы на английском, если считаете нужным.
5.Your frame is about 200 grams lighter than stock one according to Pinkbike.com. Do You really notice the difference in weight? Or maybe could you notice some lack of stiffness?
(Согласно материалам pinkbike.com твоя рама где-то на 200 грамм легче стоковой. Ты действительно замечаешь эту разницу в весе? Или может быть ты обратил внимание на недостаток жесткости?)
6.What does your training plan look like?
-Training in the gum with sufficient weights
-Various balance and stability exercises
-Something strange asNico
-Or maybe you don't give a shit about all this stuff and just riding a lot?
(На что похожи твои тренировки?
Это тренировки в зале с большими весами
Различные упражнения на равновесие
Что-то странное как у Нико
Или ты просто не паришься и катаешь как можно больше?)
7.What about your sports nutrition diet? Without details, just plot, for example:
Morning: multivitamin with breakfast
Lunch: protein, pre-workout
Workout: BCAAs, isotonic
Dinner: protein, casein, minerals
Bedtime: melanin
Как выглядит твой рацион спортивного питания? Можно без деталей, просто скажем примерно, например:
Утро: поливитамины за завтраком
Обед: протеин, предтрен
Тренировка: BCAA, изотоник
Ужин: протеин, казеин, минералы
Перед сном: меланин
8.You and your team did a lot work on the suspension settings. What did the workflow of this process look like? Mechanics attached tons of measurement equipment, you rode with them, got the data and then what? Engineers looked meaningfully at the graphs and twisted configuration according to its own discretion?
I just always thought that the rider himself know settings he's comfortable with. What information have your team manage to get from all of the collected data?
В Валлноре ты и твоя команда проделали огромную работу по настройки подвески. Как выглядел рабочий процесс в этом случае: Механики прикрутили кучу измерительных железяк, ты проехал с ними, получили данные и что потом? Инженеры многозначительно смотрели в диаграммы и крутили настройки на свое усмотрение?
Просто мне всегда казалось, что райдер сам лучше механиков знает на каких настройках ему комфортно и что куда крутить. Какую информацию в итоге удалось получить из всех собранных данных?
9.What is your limitation on the level of top 10 of the world’s downhill riders? Physical ability luck, speed of reaction, psychological problems?
Что тебя сейчас лимитирует на уровне топ 10 мира? Физические способности, удача, скорость реакции, психологические проблемы?
10.How do you handle with nervous right before final run?
Как ты борешься с волненьем и тахикардией перед стартом заезда?
Админам (To Admins): Когда писал, понял, что вообше забыл англ. Для Реми можно удалить русские варианты и исправить вопросы на английском, если считаете нужным.
Последний раз редактировалось
Очень хорошо. I'm in. Ну и можно сместить даты +-1 один день в обе стороны.
Последний раз редактировалось
N01Z3