Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
Отличная новость! Я запомнил.
А что будет с комарами и мошкарой во время проведения ивента?(по опыту прошлого года)
А что будет с комарами и мошкарой во время проведения ивента?(по опыту прошлого года)
Не, ну надо сказать, что идея бохата. Но вот конкретно эта реализация неок. Хуергу под седлом определенно можно убрать вниз к основанию штыря. Огромная манетка, наверно, еще с сенсорным управлением заднего переклюка, иначе я не могу объяснить зачем она такого размера в месте крепления манетки.
Хотя может это только рендер концепта от геев дизайнеров. ХЗ короче.
Хотя может это только рендер концепта от геев дизайнеров. ХЗ короче.
Дай женщине волю — она из машины передвижную кухню сделает.
Ништяк — на кухни начали проводить интернет и туда помещается велосипед.
Где можно узнать, работает ли BMX центр в начале года (где-то с 2-3 до 7-8 января)?
Да, только лайтвиль предлагает еще переднее колесо делать больше заднего. Скажем, для ростовки М они считает, что сзади должно быть 26", а с переди 27.5".
Новые стандарты нужны! Изобретают их инженеры исходя из своих гедонистических воззрений во славу прогресса! Все кто против — ретрограды и латентные геи!
Последний раз редактировалось
Я не понимаю в чем проблема листвы на трассе, если честно.
Судя по тому, что чистили, да и на видно видно, что листвы не по втулки. Ее немного нанесло ветром. Это вполне нормально и не мешает валить по трассе.
Ну и жаловаться на небольшую листву осенью это все равно, что жаловаться на плохой держак после дождя на корнях и винить оргов, что не просушили.
Разметка, да. Особенно если в-первые едешь по трассу. Но тут тоже надо понимать, что всю трассу не разметишь, а в непонятных местах, опять же судя по видео, разметка была однозначной.
Судя по тому, что чистили, да и на видно видно, что листвы не по втулки. Ее немного нанесло ветром. Это вполне нормально и не мешает валить по трассе.
Ну и жаловаться на небольшую листву осенью это все равно, что жаловаться на плохой держак после дождя на корнях и винить оргов, что не просушили.
Разметка, да. Особенно если в-первые едешь по трассу. Но тут тоже надо понимать, что всю трассу не разметишь, а в непонятных местах, опять же судя по видео, разметка была однозначной.
Ну… Один день я 2 раза скатил южку (поднявшись от ангарского до демерджи своим ходом), а потом троллейбус отменили и мне пришлось подняться на Ай-йору и съехать ее. Так бы я и 3й раз съехал по южке. И норм, не умер, получал удовольствие и от подъемов и от спусков все 3 раза.
Но я понимаю, что большенству это очень не понравится, поэтому это спорный момент.
Но я понимаю, что большенству это очень не понравится, поэтому это спорный момент.
Последний раз редактировалось
Меня одного устраивает то, что старые стандарты (1 1/8, 135qr, 135x10, 20axle, IS, pm160) умирают, а вместо них приходят другие понятные (tapered 1.5, 142x12, pm180)?
С колесами тоже все понятно. 26 еще долго останутся доступными для покупки как и 9ти скоростная трансмиссия. И повода для печали нет.
Все четко.
С колесами тоже все понятно. 26 еще долго останутся доступными для покупки как и 9ти скоростная трансмиссия. И повода для печали нет.
Все четко.
Как написал выше, хотел поехать, но понятно было как добираться из Краснодара до Алушты. В следующием году решу этот вопрос. Ну и для меня Супер Д в Алуште был более понятен и более ожидаем, чем Эндуро в Краснодаре. Это сейчас, читая отчет, приходит понимание, что там тоже было весело.
Последний раз редактировалось
Большое спасибо за развернутый ответ! Очень приятно, когда организаторы интересуются мнением участников и, выслушивая конструктивную критику, поднимают уровень своих соревнований. Респект!
Если в следующем году организуете такую масштабную гонку, о которой пишете, то, пожалуй, и у меня этот ивент будет с пометкой «MUST SEE». Особенно интригует ивент в 2 дня с 8 СУ. В этом случае, по крайней мере мне(думаю, и еще опеределенной группе людей), было бы удобно, чтобы Ваши соревнования прошли за неделю до Супер Д в Алуште. Почти наверняка их гонка будет проходить 8-9 ноября (но лучше уточнить у ребят из Adrenalin'a), соответственно Ваш ивент было бы круто провести 1-2 ноября. Тогда можно будет взять отпуск на 1.5 недели, приехать к Вам в четверг, раскататься пару дней и принять участие.
По поводу ночного этапа — идея как минимум интересная. Думаю, со светом у людей проблем особых не будет. Но я не знаю в этом случае как будут реализовываться равные условия для всех участников. Т.е. если первые будут стартовать в сумерках, а последние в темноте, то это не круто. Ну а если всем ждать темноты, а до этого еще пройти 2-3 СУ, то тоже будет не весело.
По поводу набора своим ходом, я за то, чтобы как раз у категории ПРО не было возможности пользоваться «подъемником», но разрешить его для категории лайт и девочек. Ведь соревнования будут в формате эндуро гонки, поэтому велосипед и райдер должен уметь ехать и вверх и вниз. Иначе можно брать ДХ байк, подниматься на машине и валить вниз. С другой стороны, если взять кантрийнег, то можно будет комфортно подняться своим ходом, но ехать быстро вниз тоже не получится. Таким образом будет реализован баланс в плане байка. Вот только народу в большинстве своем, я чувствую, это не понравится. Но мне кажется, что ~1500 м набора в день — не проблема.
Если в следующем году организуете такую масштабную гонку, о которой пишете, то, пожалуй, и у меня этот ивент будет с пометкой «MUST SEE». Особенно интригует ивент в 2 дня с 8 СУ. В этом случае, по крайней мере мне(думаю, и еще опеределенной группе людей), было бы удобно, чтобы Ваши соревнования прошли за неделю до Супер Д в Алуште. Почти наверняка их гонка будет проходить 8-9 ноября (но лучше уточнить у ребят из Adrenalin'a), соответственно Ваш ивент было бы круто провести 1-2 ноября. Тогда можно будет взять отпуск на 1.5 недели, приехать к Вам в четверг, раскататься пару дней и принять участие.
По поводу ночного этапа — идея как минимум интересная. Думаю, со светом у людей проблем особых не будет. Но я не знаю в этом случае как будут реализовываться равные условия для всех участников. Т.е. если первые будут стартовать в сумерках, а последние в темноте, то это не круто. Ну а если всем ждать темноты, а до этого еще пройти 2-3 СУ, то тоже будет не весело.
По поводу набора своим ходом, я за то, чтобы как раз у категории ПРО не было возможности пользоваться «подъемником», но разрешить его для категории лайт и девочек. Ведь соревнования будут в формате эндуро гонки, поэтому велосипед и райдер должен уметь ехать и вверх и вниз. Иначе можно брать ДХ байк, подниматься на машине и валить вниз. С другой стороны, если взять кантрийнег, то можно будет комфортно подняться своим ходом, но ехать быстро вниз тоже не получится. Таким образом будет реализован баланс в плане байка. Вот только народу в большинстве своем, я чувствую, это не понравится. Но мне кажется, что ~1500 м набора в день — не проблема.
Хотя… Можно взять эндурик и 4х фреймсет.
N01Z3