Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
Ого, Hope Pro 2 Evo не катят? И как проводились измерения и сравнения?
Эм… Не очень понял вопрос. В After Effect отресайзил.
Я же не говорю, что байк не нужно настраивать. Как раз и написал «если настройки выставлены». Мысль была в том, что за день до гонки не стоит менять настройки вилки, если под руки случайно попалась статья Пухиря.
Потому что у них есть версия для 26 колес с нормальным расположением гориллы и оффсетом.
По-моему, с этим очевидно. Они позиционируют ее как 27,5 потому что положение гориллы под 27,5 колеса. А другой версии этой вилки с другими положением гориллы нет.
Не знаю на сколько это относится к байку, но все же.
Считаю, что не стоит сильно менять сетап байка, если настройки выставлены. А лучше всего просто всегда и везде катать на одном байке с одинаковыми настройками, чтобы привыкнуть к его поведению. В день гонки лучше вообще не трогать все настройки. В этом плане мой первый совет с силиконкой несколько противоречит данному.
Считаю, что не стоит сильно менять сетап байка, если настройки выставлены. А лучше всего просто всегда и везде катать на одном байке с одинаковыми настройками, чтобы привыкнуть к его поведению. В день гонки лучше вообще не трогать все настройки. В этом плане мой первый совет с силиконкой несколько противоречит данному.
Ну вот ты зачем в Алушту ездил? Или там было лютое катание, а я пропустил?
С чего ей ломаться? Если тебя не волняет на 5 мм большее расстояние Axle-to-сrown и другой offset вилки, то можно спокойно катать.
Про подбор покрышек.
Считаю, что покрышки весом в районе 800 грамм, установленные бескамерно — вполне рабочий вариант для гор, если не предполагается лютого гравити катания. Т.е. в некоторых случаях двойные максис с весом 1100 грамм — это оверкилл. Ну а минус 600 грамм с покрышек — это то, что любой заметит и в плане ускорения и в плане торможения.
Считаю, что покрышки весом в районе 800 грамм, установленные бескамерно — вполне рабочий вариант для гор, если не предполагается лютого гравити катания. Т.е. в некоторых случаях двойные максис с весом 1100 грамм — это оверкилл. Ну а минус 600 грамм с покрышек — это то, что любой заметит и в плане ускорения и в плане торможения.
Последний раз редактировалось
Это тоже понятно. Но пост, если правильно понял, является тематическим в плане межсезонного дрочева, когда уже не покатаешь, а сублимировать надо.
Отресайзил свое видео 960p (1280х960) в 720p (1280 х 720). Получил примерно тот же эффект с поправкой на точку установки камеры.
А с Cineform нужно разбираться. И, судя по вему, Protune mode решает в плане деталей.
А с Cineform нужно разбираться. И, судя по вему, Protune mode решает в плане деталей.
В день гонки брызнуть силиконки в подвеску, подсидельный турбоштырь, линки подвески, втулки колес (с противоположенной стороны от диска), каретку, педали и ролики переклюка.
Я не смогу формализовать свою догадку.
Но у меня есть GoPro 3 White Edition, объектив и размер матрицы такой же как у Black Edition. Я помню как она снимает в режиме 720p и 1080p, и помню как выгледят ее широкоугольные искажения. На видео видны и обе руки и козырек шлема, при этом картинка широкая и искажения вообще не характерные. Как-то так.
Но у меня есть GoPro 3 White Edition, объектив и размер матрицы такой же как у Black Edition. Я помню как она снимает в режиме 720p и 1080p, и помню как выгледят ее широкоугольные искажения. На видео видны и обе руки и козырек шлема, при этом картинка широкая и искажения вообще не характерные. Как-то так.
Я что-то понять не могу как он так обработал.
Это выглядит как будто он юзает режим при съемки с соотношением сторон 4:3, а потом в постобработке растягивает на общепринятые 16:9. Но непонятно откуда такая резкость и отсутсвие пискелизации. Может кто-то из знающих в видео постобработке поделится форкфлом такого видео?
Это выглядит как будто он юзает режим при съемки с соотношением сторон 4:3, а потом в постобработке растягивает на общепринятые 16:9. Но непонятно откуда такая резкость и отсутсвие пискелизации. Может кто-то из знающих в видео постобработке поделится форкфлом такого видео?
ААААА!!! Адский ад. Начало жесть просто. Да и в конце тоже. Я не представляю как можно так валить по незнакомому трейлу по корням и камням. Грусть печаль, но дико интересно поучастовать.
Походу нужны дикие триальные скиллы и серф на переднем колесе.
Походу нужны дикие триальные скиллы и серф на переднем колесе.
Последний раз редактировалось
Так говоришь, как будто Durolux это что-то плохое =)
Но вообще, да, тот же RC2 картридж, и это хорошо, я считаю.
Но вообще, да, тот же RC2 картридж, и это хорошо, я считаю.
Добавил фотографии манетки в конце поста после 8 дней в горах.
Окай, начинаю катать без музыки и ценить тихий байк.
А кроме EWS какие еще серии попадут под область влияения UCI? Так понимаю, что SuperEnduro и все Мега- и Макси- аваланчи никак не вписываются под эти правила?
А кроме EWS какие еще серии попадут под область влияения UCI? Так понимаю, что SuperEnduro и все Мега- и Макси- аваланчи никак не вписываются под эти правила?
Теперь, судя по всему, придется морозить жопу… А в зале так тепло, эх.
N01Z3