Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
Так понимаю, у чувака эти грипсы? 72 грамма — не похоже на попытку сэкономить вес. Грипсы Premium в веломире или Odi Longneck столько же весят.
Система FRM не вызывает доверия, я удивлен, что она тоже еще не сломалась. Ну и при таком большом количестве нестандартных железок могли бы запилить свою звезду под свои шатуны с переменными зубьями.
Система FRM не вызывает доверия, я удивлен, что она тоже еще не сломалась. Ну и при таком большом количестве нестандартных железок могли бы запилить свою звезду под свои шатуны с переменными зубьями.
Всегда думал, что с возрастам основателя в момент основания.
Отрыв Ника и Саши, действительно, впечатляют! Мои поздравления!
Я просто вспомнил картинку для лайтвиля.
А мне казалось, что так должен выглядеть АМ, а не Эндуро.
Его рост 183 см. Ему можно катать на 29х колесах.
Заметил один недостаток у рам: уникальный петух, когда большинство перешли на Syntace X12. Эх, грусть.
Да ладно вам. Низкий стендовер, низкий центр масс, офигенная гео для 650b. Непонятно что с весом, но вряд ли больше 3.5 кг с амортом. Еще бы цена была такой же доступной как на кадабру в свое время и сильно задумаюсь над оранжевым =)
Последний раз редактировалось
После ~20 минут гонки у меня не было сил для контроля, и когда я начал его подрезать мне казалось, что уже обогнал его.
Резина: Maxxis, 2.35, 60A, DualPly. Перед — Minion DHF, Зад — HighRoller.
Тормоза: Saint M810 + колодки Ashima, Роторы Avid, Перед — 203 мм, зад 185 мм.
А так да, скоро будет обзор железа.
Тормоза: Saint M810 + колодки Ashima, Роторы Avid, Перед — 203 мм, зад 185 мм.
А так да, скоро будет обзор железа.
Последний раз редактировалось
Так понимаю, грамматика и пунктуация стали жертвами скорости отчета.
Последний раз редактировалось
Проехал на отлично для себя. Упал только 1 раз. Ближе к финишу обогнал 3 чуваков, благодаря чему попал в челенджеры. Хотя после EWS были опасения, что не попаду в нормальный старт. Но надо признать, что повезло с группой квалы — у Миши лидер продаж ехал на минуту быстрее моей.
Ага, сейчас доем вафли с кремом и пойду закатывать ускорения в гору =)
Уху! Я проехал (протошнил) 3й этап EWS и выжил!
На первом спецучастке после ужасного подъема на спуске меня обошло человек 6 или 7, это крайне деморализовало. После финиша, когда ехал на подъемнике на 2й СУ, хотелось выкинуть байк и сжечь свою форму. Ну а на втором внезапно обогнали только 3е и это предало надежду, но все равно моя картинка выше полностью отражает чувства во время огромного перерыва между 2м и 3м СУ. Я не мыл байк, не поменял форму, разве что похавал.
А на 3м и 4м СУ все внезапно изменилось. Еще во время просмотра 3й СУ, я понял, что вот он мой любимый отрезок. Почти никакого педалежа, только вниз. А еще крутая каменная змейка в конце.
И вот на 3м и 4м я, как и Миша, поймал флоу. Отупскался, не тормозил поменьше, руки почти не забивались.
Ну а на финише 4го я испытал такую радость, что принял участие в таком замечательном ивента.
Теперь на позитиве едем на мегу!
На первом спецучастке после ужасного подъема на спуске меня обошло человек 6 или 7, это крайне деморализовало. После финиша, когда ехал на подъемнике на 2й СУ, хотелось выкинуть байк и сжечь свою форму. Ну а на втором внезапно обогнали только 3е и это предало надежду, но все равно моя картинка выше полностью отражает чувства во время огромного перерыва между 2м и 3м СУ. Я не мыл байк, не поменял форму, разве что похавал.
А на 3м и 4м СУ все внезапно изменилось. Еще во время просмотра 3й СУ, я понял, что вот он мой любимый отрезок. Почти никакого педалежа, только вниз. А еще крутая каменная змейка в конце.
И вот на 3м и 4м я, как и Миша, поймал флоу. Отупскался, не тормозил поменьше, руки почти не забивались.
Ну а на финише 4го я испытал такую радость, что принял участие в таком замечательном ивента.
Теперь на позитиве едем на мегу!
Со слов Азата, он упал 2 раза. Азат не пробился. Я не упал ни разу на 4м СУ.
Выводы я сделал только по времени прохождения СУ.
Выводы я сделал только по времени прохождения СУ.
Хотя я и накатил Азата на 3м и 4м спецучастке, но это не помогло сократить итоговое отстование.
На 1м спецучастке был какой-то адищенский подъем — он меня и вкрыл.
Выходит по специфике спецучастков, в нашей команде Азат более крутой кантрийщег, а я даунхильщег, ЛОЛ =)
На 1м спецучастке был какой-то адищенский подъем — он меня и вкрыл.
Выходит по специфике спецучастков, в нашей команде Азат более крутой кантрийщег, а я даунхильщег, ЛОЛ =)
С тех пор как его поставили на топовую карбоновую раму эндурика. У всех окнорм пацанов XTR, если шимано.
N01Z3