Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
Мне кажется или подобные ситуации, когда вилка тупит и не работает на полный ход, это норма для Talas'a и Float'a, а у, например, Lyrik'a и Sektor'a таких проблем нет?
И да, не трололо ради, а статистики для =)
И да, не трололо ради, а статистики для =)
Кстати, по поводу ответа YT по почте.
Писал им ряд вопросов по почте. Ответили в тот же день, при том почти на все вопросы, кроме одного. Так что, не могу подтвердить, что отвечают неохотно.
Писал им ряд вопросов по почте. Ответили в тот же день, при том почти на все вопросы, кроме одного. Так что, не могу подтвердить, что отвечают неохотно.
А что, замерзший памп высохнуть не может? Сублимацию (возгонку) то никто не отменял =)
Ого! А что, реальнэ памп может высохнуть?! Надо ехать!
Если я правильно понимаю, то YT просто не оформляют документ TAX-Free, поскольку не участвуют в этой программе.
Единственный вариант, который я вижу, это отправить байк себе/другу в Швейцарию. В этом случае клиент не будет платить 19% VAT Германии, а будет платить 8% TAX Швейцарии. Но тогда доставка будет на 50 EUR дороже.
Единственный вариант, который я вижу, это отправить байк себе/другу в Швейцарию. В этом случае клиент не будет платить 19% VAT Германии, а будет платить 8% TAX Швейцарии. Но тогда доставка будет на 50 EUR дороже.
И так, на всякий случай: При покупке вернуть VAT никак нельзя, я правильно понял?
Статья весьма занимательная. Однако хочу заметить, что по личному опыту, когда берутся экспериментальные данные из разных статей, сделанных разными авторами, выходит, что вместе они дают неверные количественные оценки. Но качественной зависимостью для прикидок вполне можно пользоваться.
Задам вопрос более утилитарный. Согласно данной статье, рецепт успеха, например, на Super D такой: Покрышки 2.4-2.5 в диаметре с давлением 1.5-2 атм в бескамерном исполнении, так?
(При условии, что райдер не заминает обод через каждые 50 метров трассы)
Задам вопрос более утилитарный. Согласно данной статье, рецепт успеха, например, на Super D такой: Покрышки 2.4-2.5 в диаметре с давлением 1.5-2 атм в бескамерном исполнении, так?
(При условии, что райдер не заминает обод через каждые 50 метров трассы)
Данный трек мой, но он по мокрой трассе. В день гонки андроид внезапно вырубился и не записал трек, к сожалению. Кроме меня еще Саша выкладывал выше. А как объединить треки в одну трассу?
Выложу и я видео своего заезда по мокрой трассе за день до гонки (в день гонки гоупрошечку выйграл в «камень-нижницы-бумага» более гоночный член нашей команды).
Также есть трек:
app.strava.com/activities/26798775
На этом видео мокрую трассу я прополз где-то за 37 минут. В день гонки проехал за 0:29:00.441.
P.S. Сколько загарал на старте — так и не загорел…
Также есть трек:
app.strava.com/activities/26798775
На этом видео мокрую трассу я прополз где-то за 37 минут. В день гонки проехал за 0:29:00.441.
P.S. Сколько загарал на старте — так и не загорел…
Написал письмо по указанному e-mail'у — пришел отклик, что письмо не доставлено. Ящик точно рабочий?
В итоге тросики не гремят внутри рамы?
Есть где-то описание процесса протягивания с фоточками? На кочке искал — не нашел.
Есть где-то описание процесса протягивания с фоточками? На кочке искал — не нашел.
Как защита 661 SubGear себя показала можно более подробно: Гасит ли удары, когда плечом приземляешься? Защита груди до солнечного сплетения доходит? Сами плечи из d3o?
Я куплю себе такие же оранжевые наколенники и буду качать не хуже их =)
Да ладно, что плохого в I-beam?
У меня и на подвесе Bel-air + SDG подсидел, на ХТ I-Fly + Kore подсидел, оба под I-Beam. Не нарадуюсь — лайтово и удобно. Вешу 66 кг.
У меня и на подвесе Bel-air + SDG подсидел, на ХТ I-Fly + Kore подсидел, оба под I-Beam. Не нарадуюсь — лайтово и удобно. Вешу 66 кг.
N01Z3