Рейтинг
+686.61
голосов: 24
Сила
1130.60
N01Z3
Кузин Артур
denis_kabanen — Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!
Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne.
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
- +179
- 98
- 15 ноября 2012, 10:03
- 57466
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть третья)
Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
- +78
- 44
- 16 октября 2012, 16:09
- 21892
-
[we are] the road crew — FAQ по сборке колес (часть вторая)
- +116
- 79
- 09 октября 2012, 13:41
- 66266
-
KonstantinMaksimov — Megaavalanche 2012. Шок для новичка
Удалось съездить поучаствовать в Мегааваланче, о чём я и хочу поведать. Много эмоций и удивлений инсайд.
Читать дальше →
- +111
- 20
- 20 августа 2012, 18:04
- 6730
-
Сборка байка — Мега-тест железа или сборка эндуро-байка под Megavalanche 2012
В этом году при подготовке к меге мы с Димой Репкиным чудесным образом оказались практически на одинаковых байках Lapierre. Дима купил его рано зимой, после чего продемонстрировал на нем серию шикарных результатов в израильском эндуро и даунхилле, благодаря чему уже весной получил спонсорство Lapierre Israel, с чем его и поздравляем. С весны мы по-разному видоизменяли свои байки, готовя их к главной гонке эндуро-сезона. А те компоненты, которые были признаны подходящими, прошли проверку в целом сезоне (зимне-весеннем) для Димы в Израиле, а у меня — эндуро и даунхилл в Алуште + Mountain of Hell на Crankworx. Итак, инсайд — наши впечатления от железа и итоговый выбор по покрышкам, передаточным соотношениям под Megavalanche, подводные камни у рамы, вилки и так далее. Читать дальше →
- +124
- 76
- 19 июля 2012, 15:58
- 12570
-
Личный блог — Израиль на НГ 2012
ищу компанию в Израиль, Мертвое Море, Новый год, Enduro-DH на 4-5 дней, дорого
Мне постоянно снятся трейлы в Израиле, по которым мы с Тимуром гонял в прошлом году, катание по плотному грунту в пустыне не похожи ни на песчаные карьеры, ни на Крым. Шикарный накат, море удовольствия и миллионы тем которые можно съехать, спрыгнуть по пути.
Лично я смогу полететь примерно 2-7, 3-8 или 5-9 января
Билеты Трансаэро в Тельавив = 17 тыс, виза бесплатно, прокат машины примерно $50 в день с топливом, жилье примерно $40-50
Вообще, готов присоедениться и в Турцию и на Кипр и куда угодно кроме Крыма, сам ограничен по времени, но больше всего тянет в Израиль ))
Читать дальше →
Мне постоянно снятся трейлы в Израиле, по которым мы с Тимуром гонял в прошлом году, катание по плотному грунту в пустыне не похожи ни на песчаные карьеры, ни на Крым. Шикарный накат, море удовольствия и миллионы тем которые можно съехать, спрыгнуть по пути.
Лично я смогу полететь примерно 2-7, 3-8 или 5-9 января
Билеты Трансаэро в Тельавив = 17 тыс, виза бесплатно, прокат машины примерно $50 в день с топливом, жилье примерно $40-50
Вообще, готов присоедениться и в Турцию и на Кипр и куда угодно кроме Крыма, сам ограничен по времени, но больше всего тянет в Израиль ))
Читать дальше →
- +38
- 30
- 09 декабря 2011, 14:17
- 5686
-
Новое железо — Тест подседельного штыря KS Supernatural
Предисловие.
Полгода назад я написал пост с тестом регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Как и обещал, рассказываю об итогах длительного теста. В целом впечатления были положительные, после прокачки штырь работал шикарнейшим образом. Позже обнаружилась неожиданная проблема, которую, возможно, устранили с более поздними партиями — гидравлическая система реверба подсасывала воздух через резьбу bleed-портов. Это привело к тому, что через месяц штырь пришлось перепрокачать и загерметизировать порты подходящими резинками. Проблема почти исчезла и по ходу сезона я трижды перепрокачивал штырь, добиваясь идеальной работы после этой процедуры. Впрочем, перед последним SuperD штырь не выдержал такого насилия и, при очередном раскручивании bleed-порта в ручке, болтик выкрутился вместе с резьбой. Пока ручке, штырь отправляется на полку в ожидании ремонта, а неделю спустя мне на тест крайне удачно попадает штырь KS Supernatural.
О том, что это за штырь, как устанавливается, какими фишками обладает и как работает — инсайд. Заодно расскажу и о том, чем он отличается от других штырей KS, а также как правильно выбрать длину регулируемого штыря и его ход при покупке. Фотографии буду использовать из различных превью, тестов, выставок и так далее для большей наглядности и демонстрации разных версий штыря. Читать дальше →
Полгода назад я написал пост с тестом регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Как и обещал, рассказываю об итогах длительного теста. В целом впечатления были положительные, после прокачки штырь работал шикарнейшим образом. Позже обнаружилась неожиданная проблема, которую, возможно, устранили с более поздними партиями — гидравлическая система реверба подсасывала воздух через резьбу bleed-портов. Это привело к тому, что через месяц штырь пришлось перепрокачать и загерметизировать порты подходящими резинками. Проблема почти исчезла и по ходу сезона я трижды перепрокачивал штырь, добиваясь идеальной работы после этой процедуры. Впрочем, перед последним SuperD штырь не выдержал такого насилия и, при очередном раскручивании bleed-порта в ручке, болтик выкрутился вместе с резьбой. Пока ручке, штырь отправляется на полку в ожидании ремонта, а неделю спустя мне на тест крайне удачно попадает штырь KS Supernatural.
О том, что это за штырь, как устанавливается, какими фишками обладает и как работает — инсайд. Заодно расскажу и о том, чем он отличается от других штырей KS, а также как правильно выбрать длину регулируемого штыря и его ход при покупке. Фотографии буду использовать из различных превью, тестов, выставок и так далее для большей наглядности и демонстрации разных версий штыря. Читать дальше →
- +80
- 27
- 23 ноября 2011, 15:07
- 26879
-
Тренировки — Преодоление ошибок во время катания (Часть 2)
Итак, продолжение.
Существует великое множество техник, теоретических положений спортивной психологии, которые способны помочь вам справиться с вышеозначенной проблемой. Мы рекомендуем использовать два базовых способа…
Читать дальше →
- +44
- 36
- 28 сентября 2011, 07:12
- 6575
-
Ремонт и настройка — Полная сборка байка - от рамы до комплита
Я уже давно хотел написать мануал о том, как с нуля собрать байк. Разумеется, многие из читателей twentysix.ru способны собрать и разобрать свой байк с закрытыми глазами. Но, на самом деле, хватает и тех, кто боится что-нибудь испортить, несмотря на вполне прямые руки. Вообще в сборке байка, или замене той, или иной запчасти, нет ничего сложного, если компоненты совместимы между собой, то поставить их легко и просто. Хотя, во многих случаях, даже несовместимость удается победить по методу «тут подпилим, здесь подрежем», но это, конечно, уже более сложно. До сегодняшнего дня все мои велосипеды собирались и перебирались дома, в начале с помощью друзей, а затем самостоятельно. Однако для создания мануала по сборке я решил обратиться в мастерскую. Зачем? По двум причинам. Во-первых, самому собирать байк, и, при этом, еще и фотографировать процесс, достаточно сложно. Во-вторых, в мастерской имеются все инструменты, которые нужны для «правильной» сборки. Впрочем, если у вас нет некоторых специфичных инструментов, которые будут упомянуты в статье, ничего страшного — я расскажу и о том, как обойтись без них.
Читать дальше →
- +90
- 66
- 02 августа 2011, 13:10
- 63384
-