Рейтинг
+510.53
голосов: 6
Сила
219.08
Naman
Максим
Мне кажется, вы сильно лукавите. На обоих вариантах кататься в горах будет дерьмово.
Из одного обзора Trek Remedy 8:
"Swap them out
Less experienced riders will benefit from the grip and traction of the wide 2.6″ tires. However, anyone with an active riding style will be happier with a narrower, more precise alternative."
"Swap them out
Less experienced riders will benefit from the grip and traction of the wide 2.6″ tires. However, anyone with an active riding style will be happier with a narrower, more precise alternative."
Он говорит, что вы снимали черные крепления для байков, которые стоят дороже серебряных, и серебряные дуги, а не черные =)
Лучше иметь реальную 6-месячную гарантию, чем гарантию Спеша в РФ;)
На тот случай, если ты еще не видел: https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-you-can-buy/
1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
Разрешаю. С коллегами постояно троллим друг друга за машины. У меня Opel =\, у двух других Sierra 90' и Vesta =) Так и живем, обсирая друг друга.
Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
С мая прошлого года использую такой же набор, как в статье. Велокрепления нравятся, а с перекладинами не все так просто. С панорамной крышей их слышно с 60 км/ч. Верю ли я, что их не слышно до 150 км/ч с обычной? Нет, не верю.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Первым же делом я спросил у вас, участвутете ли в гонках. Кататься в Алуште можно и на «дохлых» тормозах, но если ехать на время, выжимая максимум из себя, то в тормоза можно упереться: «хочу ехать быстрее на этой прямой, но не могу быстро остановиться перед тем поворотом». Посмотрите на таблицу ниже: с 45 км/ч за 5,2 с остановили диск на MT7, а на T3 V4 — за 12,7 с. Да это же пропасть.
А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).
Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).
Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
Последний раз редактировалось
Я мимо крокодил, но как же топово разорвали пукан ilyamaksimov в этом треде.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.
Последний раз редактировалось
Поэтому минимум 42 сзади (при 22 спереди — 0,52).
Naman