Рейтинг
+510.53
голосов: 6
Сила
219.08
Naman
Максим
Для простых парней же. А тебе подавай __ \ | / | \ __
Нашел свой опытный образец. Магнит на китайском A-i-O имеет ID=20, OD=29.5, и он полное говно. Вероятность потери в первый же выезд ~100%. Могу, конечно, записать видео, но поверьте на слово. Разница в усилии на отрыв между стоковым и N38 (24x18x3, 6 кг на отрыв) — колоссальная. К счастью, чтобы исправить ситуацию, надо всего лишь обточить посадочный цилиндр на крышке с 20 до 18, чтобы приклеить нормальный магнит. Можно смело заказывать, если не поленитесь применить «напильник».
Последний раз редактировалось
Честно говоря, я потратил некоторое количество времени на поиск у себя передней ноги… Да что уж там, грипсу на ней я тоже поискал!
Если короче, то надо повернуть руль на 90* и пропустить всю конструкцию между ног?
Если короче, то надо повернуть руль на 90* и пропустить всю конструкцию между ног?
На всякий случай напишу, что фоновая музыка сильно мешает просмотру обзора.
Интересный пост одного механика на тему других офсетов: http://www.peterverdone.com/high-trail-mtb/
К сожалению, пока я не могу дать ответ на самый важный вопрос о том, как он держится в каретке...
В начале 2017 года я решил сам заколхозить итальянский мультитул, дабы не отваливать за него 80 Евро. Достиг определенных успехов при ваянии прототипа:
Например, в таком корпусе можно без проблем разместить 8 бит, а не 6, если убрать слот для замка цепи.
В качестве крепления в каретке использовал неодимовый магнит N38 с размерами 24x18x3 мм. Его внешний диаметр был чуть-чуть меньше, чем хотелось бы. С такой штукой я отъездил сколько-то дней прикатки и саму La Endura. Не потерял.
У китайского клона отличное качество, биты мне понравились. Важно отметить, что они не заржавеют, если не вытаскивать мт из каретки после влажных катаний.
Но вся беда в том, что бермудский балкон поглотил мой крафтовый мультитул, а без него я не могу сравнить усилие на отрыв, чтобы самому быть уверенным в том, что китаец удержится =)
В начале 2017 года я решил сам заколхозить итальянский мультитул, дабы не отваливать за него 80 Евро. Достиг определенных успехов при ваянии прототипа:
Например, в таком корпусе можно без проблем разместить 8 бит, а не 6, если убрать слот для замка цепи.
В качестве крепления в каретке использовал неодимовый магнит N38 с размерами 24x18x3 мм. Его внешний диаметр был чуть-чуть меньше, чем хотелось бы. С такой штукой я отъездил сколько-то дней прикатки и саму La Endura. Не потерял.
У китайского клона отличное качество, биты мне понравились. Важно отметить, что они не заржавеют, если не вытаскивать мт из каретки после влажных катаний.
Но вся беда в том, что бермудский балкон поглотил мой крафтовый мультитул, а без него я не могу сравнить усилие на отрыв, чтобы самому быть уверенным в том, что китаец удержится =)
Я мониторил али на предмет появления этого мультитула с момента выхода итальянского. Появился совсем недавно. Я даже уже получить успел.
Ну что же… Ожидаем тысячу и один пост про Саранск на твентике…
Давайте что ли ссылки на протоколы…
А я думал, что что-то с браузером, но разбираться лень было…
Странно… Сам же недавно писал про недостаток жести в эндуро… А в Архызе тебе и топовая ДХ трасса с пятиминутным подъемом…
В комменты ворвался главный судья РЭС и рассудил все, как Боженька…
Не очень понятно. Если раньше было удобно на М, почему вдруг сейчас стало коротко? 2017 длиннее, чем 2016.
Заказал разные варианты колодок с али для Guide RSC. Откатал этот сезон. Не вижу абсолютно никакого смысла покупать оригинальные колодки.
…
Последний раз редактировалось
Naman