Рейтинг
+510.53
голосов: 6
Сила
219.08
Naman
Максим
Ты все-таки решился =) Молоток, Тёма!
Бинго! Собирался прихватить с собой 760 руль со второго байка, но теперь не уверен, стоит ли его снимать =) 740 в самый раз xD
Нельзя пройти круг быстрее, если ты будешь крутить педали.
Катаясь на LP, не знать Нико было бы и правда странно. Но EWS-хайлайтый смотрю с 2015 (т.е. его ДХ-карьеру вообще не застал), а байк купил в 2013. Оправдан? =)
Последний раз редактировалось
Ого. До Рейчел была еще более лютая тетя!?
И тут должно всплыть фото эндурика или пампобайка Кубаса с этим «призом»… =))
Последний раз редактировалось
Прочитал комментарии… Разобрал стол, чтобы найти наушники, а тааам… Валишь like a pro!
Так только ФВСР может сделать =)
Нет противоречия. Она НЕ может сказать, что <...> легко, т.е. трудно. И дальше пишет про тяжесть, неповоротливость и т.д.
Виды умопомрачительно красивы. Увидеть и умереть -)
Недавно на эту тему разговаривал с Митей из Бисайкла. Он сказал, что Sram теперь тоже без грязезащиты тормоза делать начал. Модели не уточнял, но время все покажет. Сам же наколхозил в свои тормоза «пыльник» из пенной трубки. К слову, снять ручку с тормоза и поставить ее обратно — 5 минут времени. Даже прокачивать заново не придется.
Не хотел, но напишу. Можно долго защищать тормоза Шимано, говорить, что они не текут и все такое. И такое может быть, например, если вы катаетесь по асфальту и в солнечную погоду (гипербола). Но при эксплуатации вне зависимости от погодных условий, при падениях на землю или в жидку грязь эти тормоза быстро обрастают проблемами. Использовал Shimano SLX BR-M675 '14 с осени 13 по лето 15, а затем перешел на XT BR-M8000. Я буду продолжать пользоваться этими тормозами из-за удобной ручки (это предложение для того, чтобы вы поняли, что я не теоретик и не хейтер).
В SLX/XT/XTR/Zee/Saint нет грязезащиты. Шток толкает поршень в мастер-цилиндр, попутно царапая его стенки разной какой. Через некоторое время начинаешь замечать масло на ручке и «механизме толкателя», а потом и манетка, расположенная под тормозом, получает масляный покров. Начинаешь доливать масло в тормоз перед каждым катанием, а за ночь часть вытекает со стороны поршня.
SLX разобрал полностью, царапины затёр, отшлифовал, собрал — на пампо-байке работают как и прежде.
XT и года не отходили, как потребовалась разборка и шлифовка (масло на манетке + фича: нажимаешь ручку, до грипсы 1.5 см, ждешь какое-то количество секунд, ручка проваливается в грипсу).
К слову о фиче, год назад Евгений Шипилов столкнулся с такой же проблемой, но узнал о ней только в сервисе, т.к. не «кипятит» тормоза.
А мастер-цилиндр тормозов у Ивана Кунаева (кажется, XT) имел дикую ступеньку, которую полностью убрать так и не удалось.
В SLX/XT/XTR/Zee/Saint нет грязезащиты. Шток толкает поршень в мастер-цилиндр, попутно царапая его стенки разной какой. Через некоторое время начинаешь замечать масло на ручке и «механизме толкателя», а потом и манетка, расположенная под тормозом, получает масляный покров. Начинаешь доливать масло в тормоз перед каждым катанием, а за ночь часть вытекает со стороны поршня.
SLX разобрал полностью, царапины затёр, отшлифовал, собрал — на пампо-байке работают как и прежде.
XT и года не отходили, как потребовалась разборка и шлифовка (масло на манетке + фича: нажимаешь ручку, до грипсы 1.5 см, ждешь какое-то количество секунд, ручка проваливается в грипсу).
К слову о фиче, год назад Евгений Шипилов столкнулся с такой же проблемой, но узнал о ней только в сервисе, т.к. не «кипятит» тормоза.
А мастер-цилиндр тормозов у Ивана Кунаева (кажется, XT) имел дикую ступеньку, которую полностью убрать так и не удалось.
Пару дней назад посмотрел на какие-то Hope. Поршень закрыт от внешнего мира резиновой заглушкой, которая даже имеет грязесниматель на некоторую длину штока.
The End.
Последний раз редактировалось
Вероятно, это было до «разлома Сан-Андреас», пост его, админ — ты =)
Naman