Рейтинг
+510.53
голосов: 6
Сила
219.08
Naman
Максим
Можно на законодательном уровне запретить делать такую косынку между ST и TT?
Слушай, ну Bartestam уже написал, просто докину, что 480 рич — это L-ка с 2020, а то и ранее.
А 510 подседелка — это просто пиздец, за гранью добра и зла.
Для наглядности:
Specialized Enduro, S5, рич 510, подседелка 465 — S4/487/440
Transition Spire, XXL, рич 535, подседелка 490 — L/485/430
А 510 подседелка — это просто пиздец, за гранью добра и зла.
Для наглядности:
Specialized Enduro, S5, рич 510, подседелка 465 — S4/487/440
Transition Spire, XXL, рич 535, подседелка 490 — L/485/430
Напиши уже название и мы тебя вылечим по геометрии.
Из-за угла подседелки и хода подвески (в сэге седло на дх байке уходит назад сильнее) нельзя сравнивать высоту от поверхности с современными трейл/эндуро-байками.
После покупки современной рамы, которая сможет съесть 200+ дроппер под гайку, твой мир немного изменится =)
Если посмотреть на X2 или Kitsuma Air, то можно увидеть результат работы производителя над проблемой физической совместимости амортизатора с рамой. Этот аморт разрабатывался в каком-то вакууме.
Прислали промокод на 50% скидку на новые Alu после моих фото с трещинами =)
Зависит от реализации.
Гонщик и нужно щелкать CS в апхилы? А если аморт расположен низко и крутилки около каретки?
Не гонщик и поднимаешься в гору на эндурике без спешки? Да можно и не щелкать вовсе, если у рамы достаточный AS.
Гонщик и нужно щелкать CS в апхилы? А если аморт расположен низко и крутилки около каретки?
Не гонщик и поднимаешься в гору на эндурике без спешки? Да можно и не щелкать вовсе, если у рамы достаточный AS.
Более того — на BC можно закупиться их колодками по обычной колодочной цене.
Power на морду, Standard на корму.
Колодки Трикстафф после стоковых колодок Galfer, с которыми пришли калиперы V4 — это другой уровень.
Galfer с красной подложкой — самые плохие колодки, которые у меня был.
Power на морду, Standard на корму.
Колодки Трикстафф после стоковых колодок Galfer, с которыми пришли калиперы V4 — это другой уровень.
Galfer с красной подложкой — самые плохие колодки, которые у меня был.
Да простит меня известный магазин на Люсиновской, но никогда бы не подумал, что кто-то туда по доброй воле что-то в сервис носит =)
Нет никакого смысла верить тесту, потому что он сделан клоунами, которые не уравняли предмет сравнения.
Т.е. тестируют на разных колодках. А самое важное в торможении — это пара трения диск-колодка.
3. It’s the pads that do the stopping, not the lever
Т.е. тестируют на разных колодках. А самое важное в торможении — это пара трения диск-колодка.
3. It’s the pads that do the stopping, not the lever
Никит, большинство твоих комментариев на этом ресурсе поддерживаю.
Но именно в этом треде — на грани.
1. Городилин реально не работает в X-lab — но ты его за это «защемил».
2. Я и многие другие люди не защищаем X-lab, но людей, высказывающих сомнения в словах ТС жестко заминусили.
3. Не хотел бы быть «Ромой», которому пачка комментаторов с 26.ru будет звонить и просить накладную по ремонту велика. Не уверен, что с его стороны будет правильно такую накладную отдать. Поэтому просят у ТС и нового владельца байка.
И все мы понимаем, что основная тема всей истории — всратый сервис от X-lab.
Чинил ли я что-то в X-lab? Нет. Потому что знаю Олега с 2013 года, мне не нравятся его «мутные» (лучшее слово) ответы на вопросы о предстоящем сервисе.
Но мешает ли основная тема поднять и другие вопросы?
1. Купил ли ТС пижженый Levo на авито? Проверили ли его серийник на пижженость в сервисе Спеша, как это делали в Пробеге?
2. Так ли хорош сервис Спеша в плане отчетных документов о ремонте?
3. Зачем X-lab вообще возвращать деньги? Репутация проебана. Если вернуть 12К клиенту и подарить сертификат на ТО, мы не забудем всего пиздеца.
4. Если клиент хочет денег, то почему бы ему не двигаться в правовом поле? Досудебную претензию написать, получить официальный ответ, подать в суд. Суд-то лучше разберется, сколько денег возвращать ТС: только 270 рублей за ремень или остаток за проведенные работы.
Уверен, что существование всратых мастерских — прямое подтверждение существования всратых клиентов.
Но именно в этом треде — на грани.
1. Городилин реально не работает в X-lab — но ты его за это «защемил».
2. Я и многие другие люди не защищаем X-lab, но людей, высказывающих сомнения в словах ТС жестко заминусили.
3. Не хотел бы быть «Ромой», которому пачка комментаторов с 26.ru будет звонить и просить накладную по ремонту велика. Не уверен, что с его стороны будет правильно такую накладную отдать. Поэтому просят у ТС и нового владельца байка.
И все мы понимаем, что основная тема всей истории — всратый сервис от X-lab.
Чинил ли я что-то в X-lab? Нет. Потому что знаю Олега с 2013 года, мне не нравятся его «мутные» (лучшее слово) ответы на вопросы о предстоящем сервисе.
Но мешает ли основная тема поднять и другие вопросы?
1. Купил ли ТС пижженый Levo на авито? Проверили ли его серийник на пижженость в сервисе Спеша, как это делали в Пробеге?
2. Так ли хорош сервис Спеша в плане отчетных документов о ремонте?
3. Зачем X-lab вообще возвращать деньги? Репутация проебана. Если вернуть 12К клиенту и подарить сертификат на ТО, мы не забудем всего пиздеца.
4. Если клиент хочет денег, то почему бы ему не двигаться в правовом поле? Досудебную претензию написать, получить официальный ответ, подать в суд. Суд-то лучше разберется, сколько денег возвращать ТС: только 270 рублей за ремень или остаток за проведенные работы.
Уверен, что существование всратых мастерских — прямое подтверждение существования всратых клиентов.
Простыню dgorodilin'а не читал.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).
Другими словами, если вы не видите среди 500 комментариев вагон претензий к стоимости работ — у меня для вас плохие новости.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).
Другими словами, если вы не видите среди 500 комментариев вагон претензий к стоимости работ — у меня для вас плохие новости.
Что мешает топик-стартеру его выложить?
Тред о хуевости в Х-лаб он же зачем-то завел?
Как Х-лаб хуесосить, так давайте все вместе, а как заказ-наряд у Спеша посмотреть — сделайте сами?
Тред о хуевости в Х-лаб он же зачем-то завел?
Как Х-лаб хуесосить, так давайте все вместе, а как заказ-наряд у Спеша посмотреть — сделайте сами?
Поставил вам плюс, потому что считаю, что вы делаете правильно.
Если клиент просит поменять каретку — поменяйте.
Если клиент просит найти скрип — уточните, как будет происходить поиск, а не говорите ему, что сделали ТО вилки, аморта и собрали новое колесо.
Варианты:
1)
Сервис: Проведу быструю диагностику, стоить будет Х, после этого предложу дальнейшие варианты.
...
Сервис: Диагностику провел. Гарантированно локализовать скрип не удалось, начал бы с переборки кареточного узла, а затем бы сделал то-то, х рублей, согласны?
2)
Клиент: готов на любые работы, со мной можно не согласовывать, просто найдите чертов скрип и устраните.
Суть в коммуникации с клиентом и полной прозрачностью на допустимые работы без согласования.
Если клиент просит поменять каретку — поменяйте.
Если клиент просит найти скрип — уточните, как будет происходить поиск, а не говорите ему, что сделали ТО вилки, аморта и собрали новое колесо.
Варианты:
1)
Сервис: Проведу быструю диагностику, стоить будет Х, после этого предложу дальнейшие варианты.
...
Сервис: Диагностику провел. Гарантированно локализовать скрип не удалось, начал бы с переборки кареточного узла, а затем бы сделал то-то, х рублей, согласны?
2)
Клиент: готов на любые работы, со мной можно не согласовывать, просто найдите чертов скрип и устраните.
Суть в коммуникации с клиентом и полной прозрачностью на допустимые работы без согласования.
Последний раз редактировалось
Да-да-да, так мы и поверили, что твое извержение бы потухло за полгода, если бы ты принес байк на прокачку заднего тормоза, а получил бы ребилд подвески, прокачку переднего и непрокачку заднего.
Делать работу, которую тебя не просили делать, но не делать ту, которую просили — хуета.
P.S. Сдавал Гонзо колесо на починку — все ок. Но знаю и еще один случай, как у @MikePolar. Не призываю считать Гонзо плохим и избегать его сервиса, просто надо четко обговорить детали.
Делать работу, которую тебя не просили делать, но не делать ту, которую просили — хуета.
P.S. Сдавал Гонзо колесо на починку — все ок. Но знаю и еще один случай, как у @MikePolar. Не призываю считать Гонзо плохим и избегать его сервиса, просто надо четко обговорить детали.
Х-лаб не поддерживаю, но реально хочется увидеть заказ-наряд/накладную/назовите как угодно из Спеша.
Тем более, что сам клиент ниже написал, что заплатил 12К за работу и запчасть.
Банально, может, хочется взять и сказать, что сервис спеша в вопросе отчетных документов такое же говно, не только, как Х-лаб, но и как их [Спеша] гарантийная поддержка.
Но реально надо 3 дня выпрашивать…
Тем более, что сам клиент ниже написал, что заплатил 12К за работу и запчасть.
Банально, может, хочется взять и сказать, что сервис спеша в вопросе отчетных документов такое же говно, не только, как Х-лаб, но и как их [Спеша] гарантийная поддержка.
Но реально надо 3 дня выпрашивать…
Последний раз редактировалось
Чего-то не понимаешь =)
Коротко: аналоговая шкала на насосах — херня.
Варианты:
1. Точность +-5 PSI не важна, качаешь сколько-то по насосу.
2. Точность важна, качаешь сколько-то по насосу, доезжаешь до места катания — травишься по цифровому манометру.
Коротко: аналоговая шкала на насосах — херня.
Варианты:
1. Точность +-5 PSI не важна, качаешь сколько-то по насосу.
2. Точность важна, качаешь сколько-то по насосу, доезжаешь до места катания — травишься по цифровому манометру.
Последний раз редактировалось
Naman