Рейтинг
+510.53
голосов: 6
Сила
219.08

Максим

Ты верно заметил, что Мерида существует для того, чтобы зарабатывать бабки. Делать шикарную повозку, когда старая еще продается им не хочется. Но это не значит, что не существует компаний, которые не только делают икону, но и зарабатывают на этом. Новый Sp. Evo — просто бескомпромисная дичь в плане характеристик, новый Sp. Enduro — аналогично.
Многие обзорщики уже давно пользуются такой системой оценок, например, best in test и best value у Enduro-MTB.
Уверен, что если кто-то в 2021 будет продавать новые топовые байки из 2015 за 500$, это 100% best value. Найдутся те, кто будет покупать XL вместо L, отпиливая подседелку, распиливать и удлинять трубы и так далее.
Никто в треде не спорит, что Мерида претендент на лучшее соотношение цена/качество (посмотри еще Vitus), т.к. диалог о проебах в ТТХ.
Что касается Вадик™, то он будет наматывать несколько тысяч километров в год на любом спонсорском говне байке приемлемого уровня. [Да я и сам бы стал.]

P.S. Вадим, я, безусловно, субъективен, но не видел ни разу, чтобы ты написал о чем-то негативно: LP/Sp/Merida/Шмотки. Никаких личных претензий к тебе не имею, но по описанной выше причине не могу опираться на твои отзывы.

avatar

Naman

Зачем раму в кол-ве 1 шт. варить на Тайване?

avatar

Naman

Артём, от всей души желаю тебе успехов в развитии твоего дела. Чтобы Собер, туры и сопутствующая деятельность была источником чистого кайфа =)

Новые окончания-продолжения трейлов — огонь. Прям, сука, огнище.

К слову, никогда не катался на Собере без пиздецов в очередях =) Даже не верится, что такое может быть.
avatar

Naman

Да, очень похоже на правду. В общем, будет минутка, засвети минимальную длину подседелки над зажимом, при которой не отрывается седло при пробое на твоем байке =) И как сильно это отличается от твоего «рабочего» положения? 
avatar

Naman

Посмотрел еще Commencal, Scott, GT...
Ребята, да что эти нигеры (даунхил-индустрия) себе позволяют?
Кто-то выкладывает актуальный угол подседелки, кто-то эффективный, кто-то измеряет реальную длину подседельной трубы, а кто-то виртуальную (от каретки).
avatar

Naman

Ребята, про которых ты говоришь — это Canyon.
А S — это клоуны, да:
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
S2-S4: 367
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ
S2/S3/S4: 394/420/420
avatar

Naman

Зашел посмотреть гео Demo на сайт Спеша. Имхо, но клоуны не смогли ее выложить в нормальном виде.
Пошел на сайт Canyon… Предполагаю, что производитель лимитирует нижнее положение седла не длиной подседельной трубы.
 

SEAT HEIGHT IN MM (A)

S: 558 — 658

M: 558 — 658

L: 578 — 678

XL: 598 — 698

 

 

SEAT TUBE LENGTH IN MM (B)

S: 400

M: 400

L: 420

XL: 440

 

avatar

Naman

Если ты не делаешь трюки, отпуская руль байка, то зачем тебе зажимать седло?
avatar

Naman

@Willy, кажется, он начинает что-то понимать…
avatar

Naman

Подскажите, пожалуйста, что именно вы недоговариваете?
Здесь не то что покрышка 2,8 влезет, здесь место для 29 колеса.



avatar

Naman

Опять загадки… =)
avatar

Naman

Но ведь все с точностью да наоборот!
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Что это за байк, у которого седло в нижнем положении сносит?
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
avatar

Naman

Выше с Вадимом же конкретно обсуждали. 470 труба лично мне будет мешать при решении конкретных задач.
То, что кому-то с чем-то норм — это не значит, что так надо или это правильно.
Покатаешься с 200-м штырем, посмотрим, вернешься ли на 170. [Расскажу весной про личный опыт 430 трубы и 213 штыря]
Если седло задевается задним колесом при вбитом по самые помидоры штыре, то производитель байка схалтурил.

Пацаны не обламываются на М-ке и L-ке вбивать 170 штырь по самые помидоры... 
www.pinkbike.com/news/bike-checks-comparing-jesse-melamed-and-remi-gauvins-rocky-mountain-altitudes-ews-zermatt-2020.html
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

С чего ты взял, что я это с чего-то взял? =)
Свой кейс описал выше, 470 труба лично мне точно мешает.
Что касается остальных людей тоже написал: 470 точно не дает опустить седло ниже, а 430 дает тебе тебе возможность вытащить штырь так, как требуется.
*на цифры надо с пониманием смотреть, у Мериды, как и кучи других байков, есть изгиб трубы, лимитирующий max insert. Т.е. вполне вероятно ситуация, что даже обрезав трубу до 450, возможности утопить 160-185 штырь до зажима не будет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

А ты уверен, что L-великовата? =)
К слову, ты на Мете с 470 или 480 трубой выдвигал 150 KS Lev, вангую, что 470 труба для тебя и правда не проблема.
[Хотя, у нас с тобой одинаковый рост, а твои ноги заметно длиннее (т.е. туловище короче), возможно 475 рич и правда может быть слишком].
Ты заставил меня задуматься, что с короткими ногами и длинным туловищем даже проще: всего-то найти байк с низкой подседелкой. А вот наоборот… попробуй найди L-ку короче 475 рича…
avatar

Naman

У меня очень хорошо знакомый тебе LP Spicy с 480 трубой. В стоке он шел с Reverb'ом 125.
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.

Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Зачем привыкать в принципе? Да еще за столько тысяч евро?

Байк в целом выглядит неплохим, но дьявол в деталях.

One-Sixty хз-'16: ST 19" (округлим до 480 мм).
'17-'21 — 470 мм. [Современные байки 430-440 мм]
Дилер/производитель: «байк охеренный, гео тоже»
Амбассадор тоже плюсует, что байк крутой.
А потом в комментах: L что-то коротковат, попробовал бы XL.
А в XL труба вообще 490… 125 дроппер ставить будешь?

avatar

Naman

Ха-ха, 470 мм подседелка в L  — гео очень НЕинтересная года с 2018.
С такой подседелкой уже не важно, что рич 475, а угол на морде 65 с хвостиком.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman