Рейтинг
+393.33
голосов: 39
Сила
678.09
NapsterClash
Александр Золотых
ХВВЖ, я уже начал скучать по вашим постам. Спасибо, повеселили!
Если вернуться к сабжу, то глядя на картинку в шапке, я подумал, что эта инновация для тех, кто никак не может найти идеальный угол наклона седла. Лично знаю несколько шоссеров-любителей, которые раза 2-3 за тренировку останавливаются, чтобы поменять угол наклона и высоту седла. Моё мнение по этому поводу — надо выставлять седло строго горизонтально и терпеть, а вот с высотой седла можно и поиграть. Речь, естественно, про шоссе и КК
Если вернуться к сабжу, то глядя на картинку в шапке, я подумал, что эта инновация для тех, кто никак не может найти идеальный угол наклона седла. Лично знаю несколько шоссеров-любителей, которые раза 2-3 за тренировку останавливаются, чтобы поменять угол наклона и высоту седла. Моё мнение по этому поводу — надо выставлять седло строго горизонтально и терпеть, а вот с высотой седла можно и поиграть. Речь, естественно, про шоссе и КК
Всё круто, только почему у вас на сайте все шоссеры Червело называются горными велосипедами?
Последний раз редактировалось
Британские ученые райдеры пришли к сенсационному выводу: ездить на неправильно настроенном байке не только не удобно, но еще и более медленно! Как мы раньше жили без этого знания?
P.S. За перевод, конечно, спасибо, но видео само по себе бесполезное
P.S. За перевод, конечно, спасибо, но видео само по себе бесполезное
Я бы еще год назад поставил, если б не протупил и не упустил б/у измеритель Stage's под систему ХТ за 25к. Теперь вот локти кусаю глядя на эти цены
Последний раз редактировалось
ХВВЖ отдыхает просто
Всё, парни, расходимся, адепт 26 сказал, что это всё мимо
После тангенциальных деформаций я понял, что читать дальше смысла нет, явно пошёл перевод научной статьи, пролистал вниз, цены не нашёл, любопытство не удовлетворил. Расстроился, пошёл на сайт производителя, увидел цену в 1400 бачей и ещё больше расстроился
Если не выстрелит вывезет, таким всегда можно врезать по башке)) Очень подходит название Кувалда)
Откажусь от австрийского карбона в пользу отечественного алюминия)) Подиумы в категории Open гарантирую)
Последний раз редактировалось
Это не западло, это кросс-кантри)
Проанализировал свою технику и понял, что ты прав. Перед приземлением я сильно смещаюсь назад, чтобы не получить седлом по яйлам. Во время сгибания коленей для амортизации удара стопы немного разворачивает наружу, что в сочетании с сильным ударом, позволяет выстегнуть шип вовнутрь. Вижу три варианта решения проблемы:
1. Поставить турбо-дилдо
2. Купить подвес
3. Бросить это гиблое дело
1. Поставить турбо-дилдо
2. Купить подвес
3. Бросить это гиблое дело
Чаи варят туристы-новички. Опытные предпочитают кое-что покрепче
Мне кажется, логичнее пофиксить баг гидравлического гироротора, чем городить механику. Что дешевле и проще не известно, но раз топы катают с таким извратом, видимо, никто так и не пофиксил. А может потому и не пофиксили, что нужен он единицам — бабла нормально не срубишь, поэтому и приходится Маккоулу извращаться
Последний раз редактировалось
Хочешь сказать, это проблема приземщика? Вполне вероятно
Узнал о существоавнии конвиктов, томагавков и ещё какой-то грязевой резины. Угадал/узнал/вычислил 8 из 10 эндурных покрышек, катаясь сугубо на кантрийных))
Есть же гидравлический гироротор
мифическиенеочевидные плюсы и минусы, что я не могу не прокомментировать. Конечно, критиковать легко, художника обидеть может каждый, но постараюсь обосновать.1. Цвет и внешний вид велосипеда начального уровня, безусловно, важен для начинающего маунтинбайкера, но столько внимания уделить дизайну и практически ничего не сказать о ТТХ велосипеда, по-моему, перебор.
2.Скакать зимой на дёртах на кантрийнике, конечно, круто, выглядит красиво и снято качественно, но к сабжу имеет достаточно косвенное отношение, т.к. тот, кто хочет так же прыгать, ни за что не купит Format 1412, а тот, кто купит не будет на нём прыгать.
3. Ни слова не сказано про трансмиссию, хотя нет, вру. Было что-то про передаточное соотношение, но когда на байке стоит система 3х8, уместнее говорить про ёмкость трансмиссии.
4. Про вес тоже ничего не сказано, но эту характеристику трудно отнести к плюсам, наверное, поэтому её обошли вниманием
5. Блокировка вилки на кантрийниках нужна не для асфальта, как утверждают продавцы-консультанты в отечественных магазинах, а для устранения раскачки, когда стоя на педалях заезжаешь в крутой подъём.
6. Педали и грипсы — едва ли не последнее, на что обращают внимание при выборе первого велика для КК.
7. Болтики в раме предназначены для крепления багажника, а не для детского кресла. Крепить детское кресло к багажнику крайне не рекомендуется.
8. Длинный вынос… Да он не длинный, он обычный для кантрийника. Зачем этому вообще уделять внимание?
Заранее прошу простить моё занудство, просто я вижу, что в этот ролик ребата вложили немало сил, сняли и смонтировали его красиво, оно получилось фановым, но бестолковым с маркетинговой точки зрения. То, что оно было снято для пиара продукции пермского бренда сомнений не вызывает.
Да, все мы катаемся на велосипедах, но каждый по-своему. Я думаю, Денис тоже бы поугарал, если б я снял обзор на дёртовый или стритовый байк. Вроде бы те же два колеса, педали и руль, но везде свои нюансы.
Руководствуясь правилом «Критикуя предлагай», я бы больше внимания уделил тому, что у этого байка втулки и подседел на эксцентриках, что сильно облегчает жизнь стреднестатистического катальца по городским паркам, т.к. всегда можно снять колеса для перевозки велосипеда в багажнике авто, что система 3х8 более неприхотливая и дешевая в обслуживании (сравните цены на цепи и кассеты 8ск и 10ск), и что колеса собраны на двойных ободах.
P.S. Всё вышесказанное является субъективным мнением автора, высказанным не с целью самоутвердиться, а для того, чтобы следующее видео Дениса было еще лучше и радовало нас в 10 раз сильнее
NapsterClash