Рейтинг
+393.33
голосов: 39
Сила
678.09
NapsterClash
Александр Золотых
Если твоё видео победит в конкурсе, мы рассмотрим вариант замены приза)
Если у него есть счетчик каденса, то почему бы и нет
не важно сколько времени, учитывается максимальное пиковое значение
Ссылка на страву — это очень хорошо. Будет дополнительным аргументом к видео. Когда мы обсуждали условия конкурса, была идея использовать страву, но в последствии от нее отказались, т.к. не все поголовно там зарегистрированы
Мерять будет велокомпьютер, который должен быть в кадре на видео
Не в обиду, но именно это и называют велодрочерством
Спасибо за ссыль — поднял настроение с утра))
Дело не только в национальности. Есть такое понятие как контроль качества. Давно всем известно, что в Европе он на порядок выше, чем в Азии (за исключением Японии). Никто ведь не будет отрицать, что Форды, собранные в России ломаются чаще, чем те же Форды из Европы
Я не наяриваю, всё кул) Просто сам в сезон не один десяток байков подготовил к продаже и могу сказать, что с КТМами всегда проще всего. Не надо ничего подстраивать. Достал из коробки и сразу на витрину
Не оговорка. Компоненты Shimano явно не сделаны в Австрии, как и вилка Fox, как и покрышки Schwalbe.
Вот если бы было написано «Собран в Таджикистуне», то подозрения в плохой сборке были бы обоснованы
Вот если бы было написано «Собран в Таджикистуне», то подозрения в плохой сборке были бы обоснованы
Это как вопрос религии. Кто-то верит в существование невидимых друзей, кто-то нет. Здесь то же самое. Кто-то верит в «белую» сборку, кому-то всё равно
Не влияет, если для вас норма новую вещь из коробки подвергать тщательному осмотру на предмет недотянутых болтов и регулировать всё самостоятельно. На КТМ же нужно просто прикрутить педали, накачать колёса и можно ехать. У них даже слоган соответствующий: Ready to race
Последний раз редактировалось
Приведу всего один аргумент, доказывающий, что КТМ собираются в Австрии. Фото не моё, нашёл в сети. У нас весь картон как раз недавно вывезли
На фотографии хорошо видно, что коробка КТМ в полтора раза больше, чем коробка любого другого велосипеда. Это объясняется тем, что по австрийскому законодательству, произодитель не имеет права выпускать с конвеера несобранный велосипед. В такие коробки велосипед помещается целиком со свёрнутым набок рулём и снятыми педалями. Неужели практичные австрийцы стали бы терять деньги на транспортных расходах, перевозя лишний воздух, если бы у них была возможность отгружать велосипеды полуразобранными? Следовательно, такая большая коробка — прямое доказательство австрийской сборки
На фотографии хорошо видно, что коробка КТМ в полтора раза больше, чем коробка любого другого велосипеда. Это объясняется тем, что по австрийскому законодательству, произодитель не имеет права выпускать с конвеера несобранный велосипед. В такие коробки велосипед помещается целиком со свёрнутым набок рулём и снятыми педалями. Неужели практичные австрийцы стали бы терять деньги на транспортных расходах, перевозя лишний воздух, если бы у них была возможность отгружать велосипеды полуразобранными? Следовательно, такая большая коробка — прямое доказательство австрийской сборки
Ну хз, у нас в Геленджике и Новороссе и по-сложнее есть трейлы. А так видео норм, красочное
Не) Кубок Велокавказа, например. Endurance race вообще на расслобоне нереально доехать, кмк
Это всё очень грустно, но это действительно так. Предполпгаю также, что вырастет спрос на велосипеды сомнительного происхождения из стран Восточной Европы, соответственно вырастет и предложение. Никакие ДНР, ЛНР и АТО этому потоку не помеха, по сути.
NapsterClash