Рейтинг
+5.18
голосов: 1
Сила
0.60
«Немного отваливалась задняя нога...»
какое-то особое строение тела? :-)))
ну, и действительно, где проходил марафон, совсем не понять.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

Увлекательный и долгожданный отчет! А во время чтения, постепенно приближаясь к завершению повествования, уж очень не хотелось, чтобы этот момент наступал (прям как при чтении интересной книги). :)) Спасибо за отчет!
И еще, добавляйте фотки в комментарии к посту — думаю, лишним это не будет.
avatar

Nazca

Молодец! Достойный образец для падших духом и вообще, для повышения мотивации!
Достаточно «легко» и «быстро поехал» — как в ролике было сказано «через полгода...» и уже такие результаты. Думается, что кроме правильного психологического настроя, высокой мотивации, еще очень помогло тяж. атлетич. прошлое (в тренажерке занимался). Не знаю, какой его собственный вес, но все-таки 190 кг по 10 раз в подходе выполнить — примерно уровень КМС или МС (в зависимости от вес. категории).
avatar

Nazca

может быть я заблуждаюсь, но вроде бы чем меньше рычажность, тем ощутимее работа настроек аморта. Т.е. с низкой средней рычажностью, проявление «антираскачивания» подвески становится ощутимее уже в следствие работы самого амортизатора (при условии, что аморт не супер простой и присутствуют соотв. мин. настройки). Кто шарит, поправьте, если что.
avatar

Nazca

«Аморт 200x57 mm при ходе 125 мм»
средняя рычажность = 2,19
avatar

Nazca

«Опыт — сын ошибок трудных». :)) Но всё же, почему бы перед проектированием, тем более изготовлением, не провести анализ рынка подобных байков и принять оптимальные решения? Ведь у большинства велосипедов в этом сегменте угол рулевой острее. Это хорошо, что инженеры-проектировщики байков увлечены велоспортом — немалый плюс, но всё же было бы полезным прислушиваться к мнению и комментариям гонщиков относительно геометрии байков (толковым комментариям), пусть даже и если они катают на рамах других производителей. Таким образом может поступать часть информации о поведении байков и работе подвески на основе определенных конструктивных решений. Короче, нужно быть «в теме», пытаться извлечь уроки из опыта других производителей, искать собственные оригинальные решения — иначе просто не угнаться за западными монстрами велоиндустрии. Тем более, что с годами все больше и больше складывается мнение, что у нас ничего толкового делать не могут, кроме как для оборонки и аэронавтики.
По-моему, хорошо, что отечественный производитель нацелен не только на нишу рынка байков низкой ценовой категории. Я к своему стыду не знаю, как обстоят дела с «нашим» укр. производителем — Pride, но смею предположить, что они пока в это направление развития (Trail/AM) не смотрят.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

наверное, при таком плотном графике гонок, сами гонки и есть тренировки.
avatar

Nazca

Ведущая звезда не такая уж и большая, на вид где-то 36-ти зубая. Необычно весьма для данной гонки, особенно в контрасте с комплитом DH байков других топ-райдеров, у которых спец. для этой трассы ведущие звезды 38-40, а может и больше. А наличие в кассете больших звезд — вообще сомнительно на данной трассе. То ли лень/не успели сменить кассету на что-то более подходящее, то ли активная реклама системы XX1 (комплита для Enduro в целом)
Завтра всё решится и станет ясно, что и кто катит.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

интересно, какая же длина выноса (от оси штока до оси руля)? Выглядит весьма необычно.
avatar

Nazca

Джаред Грэйвс на каком байке ехал, кто-нибудь в курсе? А то помнится, упоминалось, что он собирался на эндуро байке участвовать
avatar

Nazca

не хочу покахаться снобом, но если быть боле точным в терминологии — «штанины» изготовлены посредством токарной обработки. В данном случае штанина — труба (тело вращения), обработанная вдоль оси вращения. Фрезерование — иной метод, там инструмент вращается и получаемые поверхности могут быть далеко не цилиндрической формы.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

ага, эта изогнутая по дуге нижняя труба портит картину восприятия
avatar

Nazca

Ну, вы прям засыпали ребят вопросами (советами и направлениями будущих тестов), как будто бы они испытательная лаборатория какая-то. :-))) Конечно же, хорошая, качественная (убедительная) реклама стоит денег, причем немалых. Но с другой стороны, чтобы весь предлагаемый для тестов ассортимент шатунов подобрать, нужно затратиться, и весьма прилично. Если, конечно, образцы не предоставляет кто-то безвозмездно, ну или по мин. стоимости. А в случаях критических разрушений — тут уж явно удовольствие от тестов будет не из дешевых.
Кстати, почему не предоставляют подобную инфу гиганты велоиндустрии или какие-то иные организации? Красивое описание продукта — так у всех производителей присутствует (маркетологи хлеб отрабатывают), а как дело доходит до реальных значений в цифрах — тут сразу тишина. Может быть тут я ошибаюсь, можете поправить.
Думаю, ребятам нужно сказать спасибо за проделанную работу и предоставленные данные, что собственно, тут в основном и делают.
avatar

Nazca

Езда по новым трейлам (не прикатаным), да еще в режиме гонок — это нечто, тут хочешь не хочешь, а придется максимально задействовать силы и навыки, скорость реакции.
В таких инвентах максимально проявляются слабые и сильные стороны, то над чем стоит поработать и что нужно развивать. Думаю, для каждого из вас участие стало тем самым опытом, который поможет в развитии себя, достижении новых побед и вершин.
Конечно же, очень хорошо, что обошлось без серьезных травм и критических поломок (синяки и ушибы не в счет)!
Молодцы!

С интересом жду отчет и было бы вообще круто, если бы каждый из вас написал свои комментарии к инвенту (впечатления, замечания и т.п.), хотя бы кратко.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

Интересный вариант!
минуты две сидел и пялился на фотку, чтобы въехать в направление движения линков и представить их амплитуду. Не понятно, правда, что с торсионной жесткостью рамы, и как в ведет себя подвеска, но в целом, весьма изящно, на мой взгляд. 
avatar

Nazca

на третьей с низу фотке, чем-то смахивает на танки времен первой мировой (наверное, для приверженцев стиля «байкмилитари») 
а байк на фоне надгробий — вообще разрыв сознания! :))) Страшно представить, сколько же «это» всё весит. Да и посадка на таком байке — второй этаж лондонского даблдекера
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

да, что ж такое-то, прям-таки напасть какая-то! Действительно, самое настоящее ENDURO — в прямом смысле этого слова.
avatar

Nazca

я не из Москвы и о трассах в Ромашково ничего не знаю, но судя по скорости, смею предположить, что большая часть 17-ти км трека состоит из спусков. По крайней мере такое впечатление после просмотра видео. Макс. скорость на спусках и каково время заезда, если не секрет?
avatar

Nazca

думается, будет немного муторно вычищать из этих ячеек различный мусор и грязь, не говоря уже о насекомых, врезающихся в шлем — для них это словно обретение нового жилища.
В период брного цветения растений в нем опасно, осы и пчелы могут не вкурить в чем дело и просто поселятся, пусть даже и времено.  :-))
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

«Единственное, что мне не понравилось – это то, как подседел выстреливает.» — по всей видимости, это особенность пневматических телескопических подседелов, в частности -  Command Post-ов. Ну, конечно же, дело привычки. Может быть стоило поэкспериментировать с подбором давления в камере. Если нет серьезных  перепадов температуры окруж. среды — можно чуток повозиться и настроить оптимальным образом скорость подъема и фиксацию в крайнем положении.
avatar

Nazca