Рейтинг
+5.18
голосов: 1
Сила
0.60
Nazca
Увлекательный и долгожданный отчет! А во время чтения, постепенно приближаясь к завершению повествования, уж очень не хотелось, чтобы этот момент наступал (прям как при чтении интересной книги). :)) Спасибо за отчет!
И еще, добавляйте фотки в комментарии к посту — думаю, лишним это не будет.
И еще, добавляйте фотки в комментарии к посту — думаю, лишним это не будет.
Молодец! Достойный образец для падших духом и вообще, для повышения мотивации!
Достаточно «легко» и «быстро поехал» — как в ролике было сказано «через полгода...» и уже такие результаты. Думается, что кроме правильного психологического настроя, высокой мотивации, еще очень помогло тяж. атлетич. прошлое (в тренажерке занимался). Не знаю, какой его собственный вес, но все-таки 190 кг по 10 раз в подходе выполнить — примерно уровень КМС или МС (в зависимости от вес. категории).
Достаточно «легко» и «быстро поехал» — как в ролике было сказано «через полгода...» и уже такие результаты. Думается, что кроме правильного психологического настроя, высокой мотивации, еще очень помогло тяж. атлетич. прошлое (в тренажерке занимался). Не знаю, какой его собственный вес, но все-таки 190 кг по 10 раз в подходе выполнить — примерно уровень КМС или МС (в зависимости от вес. категории).
может быть я заблуждаюсь, но вроде бы чем меньше рычажность, тем ощутимее работа настроек аморта. Т.е. с низкой средней рычажностью, проявление «антираскачивания» подвески становится ощутимее уже в следствие работы самого амортизатора (при условии, что аморт не супер простой и присутствуют соотв. мин. настройки). Кто шарит, поправьте, если что.
«Аморт 200x57 mm при ходе 125 мм»
средняя рычажность = 2,19
средняя рычажность = 2,19
«Опыт — сын ошибок трудных». :)) Но всё же, почему бы перед проектированием, тем более изготовлением, не провести анализ рынка подобных байков и принять оптимальные решения? Ведь у большинства велосипедов в этом сегменте угол рулевой острее. Это хорошо, что инженеры-проектировщики байков увлечены велоспортом — немалый плюс, но всё же было бы полезным прислушиваться к мнению и комментариям гонщиков относительно геометрии байков (толковым комментариям), пусть даже и если они катают на рамах других производителей. Таким образом может поступать часть информации о поведении байков и работе подвески на основе определенных конструктивных решений. Короче, нужно быть «в теме», пытаться извлечь уроки из опыта других производителей, искать собственные оригинальные решения — иначе просто не угнаться за западными монстрами велоиндустрии. Тем более, что с годами все больше и больше складывается мнение, что у нас ничего толкового делать не могут, кроме как для оборонки и аэронавтики.
По-моему, хорошо, что отечественный производитель нацелен не только на нишу рынка байков низкой ценовой категории. Я к своему стыду не знаю, как обстоят дела с «нашим» укр. производителем — Pride, но смею предположить, что они пока в это направление развития (Trail/AM) не смотрят.
По-моему, хорошо, что отечественный производитель нацелен не только на нишу рынка байков низкой ценовой категории. Я к своему стыду не знаю, как обстоят дела с «нашим» укр. производителем — Pride, но смею предположить, что они пока в это направление развития (Trail/AM) не смотрят.
Последний раз редактировалось
наверное, при таком плотном графике гонок, сами гонки и есть тренировки.
Ведущая звезда не такая уж и большая, на вид где-то 36-ти зубая. Необычно весьма для данной гонки, особенно в контрасте с комплитом DH байков других топ-райдеров, у которых спец. для этой трассы ведущие звезды 38-40, а может и больше. А наличие в кассете больших звезд — вообще сомнительно на данной трассе. То ли лень/не успели сменить кассету на что-то более подходящее, то ли активная реклама системы XX1 (комплита для Enduro в целом)
Завтра всё решится и станет ясно, что и кто катит.
Завтра всё решится и станет ясно, что и кто катит.
Последний раз редактировалось
интересно, какая же длина выноса (от оси штока до оси руля)? Выглядит весьма необычно.
Джаред Грэйвс на каком байке ехал, кто-нибудь в курсе? А то помнится, упоминалось, что он собирался на эндуро байке участвовать
не хочу покахаться снобом, но если быть боле точным в терминологии — «штанины» изготовлены посредством токарной обработки. В данном случае штанина — труба (тело вращения), обработанная вдоль оси вращения. Фрезерование — иной метод, там инструмент вращается и получаемые поверхности могут быть далеко не цилиндрической формы.
Последний раз редактировалось
ага, эта изогнутая по дуге нижняя труба портит картину восприятия
Ну, вы прям засыпали ребят вопросами (советами и направлениями будущих тестов), как будто бы они испытательная лаборатория какая-то. :-))) Конечно же, хорошая, качественная (убедительная) реклама стоит денег, причем немалых. Но с другой стороны, чтобы весь предлагаемый для тестов ассортимент шатунов подобрать, нужно затратиться, и весьма прилично. Если, конечно, образцы не предоставляет кто-то безвозмездно, ну или по мин. стоимости. А в случаях критических разрушений — тут уж явно удовольствие от тестов будет не из дешевых.
Кстати, почему не предоставляют подобную инфу гиганты велоиндустрии или какие-то иные организации? Красивое описание продукта — так у всех производителей присутствует (маркетологи хлеб отрабатывают), а как дело доходит до реальных значений в цифрах — тут сразу тишина. Может быть тут я ошибаюсь, можете поправить.
Думаю, ребятам нужно сказать спасибо за проделанную работу и предоставленные данные, что собственно, тут в основном и делают.
Кстати, почему не предоставляют подобную инфу гиганты велоиндустрии или какие-то иные организации? Красивое описание продукта — так у всех производителей присутствует (маркетологи хлеб отрабатывают), а как дело доходит до реальных значений в цифрах — тут сразу тишина. Может быть тут я ошибаюсь, можете поправить.
Думаю, ребятам нужно сказать спасибо за проделанную работу и предоставленные данные, что собственно, тут в основном и делают.
Езда по новым трейлам (не прикатаным), да еще в режиме гонок — это нечто, тут хочешь не хочешь, а придется максимально задействовать силы и навыки, скорость реакции.
В таких инвентах максимально проявляются слабые и сильные стороны, то над чем стоит поработать и что нужно развивать. Думаю, для каждого из вас участие стало тем самым опытом, который поможет в развитии себя, достижении новых побед и вершин.
Конечно же, очень хорошо, что обошлось без серьезных травм и критических поломок (синяки и ушибы не в счет)!
Молодцы!
С интересом жду отчет и было бы вообще круто, если бы каждый из вас написал свои комментарии к инвенту (впечатления, замечания и т.п.), хотя бы кратко.
В таких инвентах максимально проявляются слабые и сильные стороны, то над чем стоит поработать и что нужно развивать. Думаю, для каждого из вас участие стало тем самым опытом, который поможет в развитии себя, достижении новых побед и вершин.
Конечно же, очень хорошо, что обошлось без серьезных травм и критических поломок (синяки и ушибы не в счет)!
Молодцы!
С интересом жду отчет и было бы вообще круто, если бы каждый из вас написал свои комментарии к инвенту (впечатления, замечания и т.п.), хотя бы кратко.
Последний раз редактировалось
Интересный вариант!
минуты две сидел и пялился на фотку, чтобы въехать в направление движения линков и представить их амплитуду. Не понятно, правда, что с торсионной жесткостью рамы, и как в ведет себя подвеска, но в целом, весьма изящно, на мой взгляд.
минуты две сидел и пялился на фотку, чтобы въехать в направление движения линков и представить их амплитуду. Не понятно, правда, что с торсионной жесткостью рамы, и как в ведет себя подвеска, но в целом, весьма изящно, на мой взгляд.
на третьей с низу фотке, чем-то смахивает на танки времен первой мировой (наверное, для приверженцев стиля «байкмилитари»)
а байк на фоне надгробий — вообще разрыв сознания! :))) Страшно представить, сколько же «это» всё весит. Да и посадка на таком байке — второй этаж лондонского даблдекера
а байк на фоне надгробий — вообще разрыв сознания! :))) Страшно представить, сколько же «это» всё весит. Да и посадка на таком байке — второй этаж лондонского даблдекера
Последний раз редактировалось
да, что ж такое-то, прям-таки напасть какая-то! Действительно, самое настоящее ENDURO — в прямом смысле этого слова.
я не из Москвы и о трассах в Ромашково ничего не знаю, но судя по скорости, смею предположить, что большая часть 17-ти км трека состоит из спусков. По крайней мере такое впечатление после просмотра видео. Макс. скорость на спусках и каково время заезда, если не секрет?
думается, будет немного муторно вычищать из этих ячеек различный мусор и грязь, не говоря уже о насекомых, врезающихся в шлем — для них это словно обретение нового жилища.
В период брного цветения растений в нем опасно, осы и пчелы могут не вкурить в чем дело и просто поселятся, пусть даже и времено. :-))
В период брного цветения растений в нем опасно, осы и пчелы могут не вкурить в чем дело и просто поселятся, пусть даже и времено. :-))
Последний раз редактировалось
«Единственное, что мне не понравилось – это то, как подседел выстреливает.» — по всей видимости, это особенность пневматических телескопических подседелов, в частности - Command Post-ов. Ну, конечно же, дело привычки. Может быть стоило поэкспериментировать с подбором давления в камере. Если нет серьезных перепадов температуры окруж. среды — можно чуток повозиться и настроить оптимальным образом скорость подъема и фиксацию в крайнем положении.
какое-то особое строение тела? :-)))
ну, и действительно, где проходил марафон, совсем не понять.
Nazca