Рейтинг
+5.18
голосов: 1
Сила
0.60
Nazca
только с третьего просмотра узнал «Хрусталку» (там, где в воду сиганули) :-)
Тренер Марко Domingo Copelli смахивает на Галустяна М. :-)))
только было хотел упомянуть аморты :-)
отличный пример! еще бы удалось подобрать подходящие по размеру (даиметрам и высоте) — было бы вообще, классно.
нет, покупать ради этого столько авторучек — будет уже неким безумством. Я имел в виду что-то такое, по форме напоминающие заглушки для шурупов/саморезов, которыми, к примеру, крепят плинтуса, но там крепление по иному принципу. В данном случае базирование заглушки (вставки или как хотите назовите) должно быть по внутренней цил. поверхности отверстия в ободе + желателен некий буртик, который будет прилегать к поверхности обода. В бытовой сантехнике можно наблюдать пример, для некоторых типов водопроводных кранов (смесителей), когда, чтобы скрыть винт крепления вращающейся рукояти, применяют пластиковый колпачок, часто окрашенный в соотвествующий цвет (красный/синий). В приницпе, если уж так заморачиваться, колпачки можно и самому сделать из подручных средств. Достаточно в кольца, нарезанные из подходящей по наружному диаметру трубки ПВХ вставить диски от пластикового стержня, подходящего по наружному диаметру к внутреннему отверстию трубки (желательно с небольшим натягом), для надежности скрепить клеем. Но тут появляется другой момент — как такие самодельные штуки быстро и удобно извлекать из отверстий обода в случаях надобности? Конечно, отвертка или шило решает всё в подобных случаях, но хотелось бы как-то искуснее. :-)
в отверстия под спицы так и просятся пластиковые заглушки (что-то наподобии небольших крышечек)
Газировка газировке — рознь (речь о мин. водах), тут важен состав напитка, а если точнее — соотношение ионов K+, Na+ и катионов Cl-. В жаркое время, в течении целого дня катания (или большей части дня) можно выпить 10 литров и более жидкости и все равно к вечеру ощущать ужасное обезвоживание. При этом приходиться воды пить столько, что брюхо разрывает, а напиться все равно не можешь. Появляются явные признаки нарушения водного баланса и на этой почве может быть ужасный упадок сил.
Чтобы не доводить организм до вышеописанного, обычно делаю выбор в сторону мин. вод: «Миргородская сильногазованная» (кол-во Na+ до 2500 мг на 1 дм3) именно эту, так как другие «Миргородские» с иным составом, следующая по эффектиности — «Крымская» — содержание Na+ где-то в районе 600 мг на 1 дм3. Естественно, в лесу и в горах пить приходится не только мин. воду. Эти воды упомянул как напитки неплохо тонизирующие и восстанавливающие нарушенный баланс ионов, особенно после покатушек, к тому же они доступнее и дешевле изотоников, в целом, не советовал бы их для обильного и постоянного употребления, конечно же, перед употреблением газ лучше выпускать.
Да, чуть не забыл, место обитания — Крым, Севастополь. :))
Чтобы не доводить организм до вышеописанного, обычно делаю выбор в сторону мин. вод: «Миргородская сильногазованная» (кол-во Na+ до 2500 мг на 1 дм3) именно эту, так как другие «Миргородские» с иным составом, следующая по эффектиности — «Крымская» — содержание Na+ где-то в районе 600 мг на 1 дм3. Естественно, в лесу и в горах пить приходится не только мин. воду. Эти воды упомянул как напитки неплохо тонизирующие и восстанавливающие нарушенный баланс ионов, особенно после покатушек, к тому же они доступнее и дешевле изотоников, в целом, не советовал бы их для обильного и постоянного употребления, конечно же, перед употреблением газ лучше выпускать.
Да, чуть не забыл, место обитания — Крым, Севастополь. :))
Кстати, а почему видеть темнокожих гонщиков на соревнованиях по МТБ это большая редкость?
В легкой атлетике, я бы сказал, они преобладают, и по общему кол-ву и по демонстрируемым результатам, почему же тогда такой дисбаланс в МТБ?
Есть у кого какие соображения на сей счет?
В легкой атлетике, я бы сказал, они преобладают, и по общему кол-ву и по демонстрируемым результатам, почему же тогда такой дисбаланс в МТБ?
Есть у кого какие соображения на сей счет?
А где расположено опытное производство, на этом же заводе по сборке? И что из себя представляет?
Ведь от отзывчивости и гибкости опытного производства, напрямую завист скорость внедрения новых образцов и различных новшеств в серийное проихводство, в конечно счете, выход на рынок.
К примеру, на новой раме изменили профиль труб, их сечение. В нарисовать 3D модели, подвергнуть их расчетам на нагрузки, каким-то еще тестам — это одно, а вот изготовить первые образцы этих самых труб, чтобы затем сварить раму и передать ее лаборатории для тестирования или райдерам для обкатки, а если учесть, что они существенно отличаются от прежних образцов — совсем другое. И тут время не играет на руку. В один миг оснастку, на которой производят гидроформинг, баттинг труб не поменяешь, для этого нужно делать новые формы (если возможно, дорабатывать используемые формы), которые достаточно сложны, трудоёмки и в конечном счете весьма не дешевы. Интересно, какой приблизительно срок с момента создания моделей в 3d (может быть проведена полная подготовка КД), до подготовки производства серийной продукции? Где изготавливаются первые образцы новых разработок, там же на Тайване?
Вопрос больше о гибкости и отзывчивости производства к внедрению новых разработок.
Ведь от отзывчивости и гибкости опытного производства, напрямую завист скорость внедрения новых образцов и различных новшеств в серийное проихводство, в конечно счете, выход на рынок.
К примеру, на новой раме изменили профиль труб, их сечение. В нарисовать 3D модели, подвергнуть их расчетам на нагрузки, каким-то еще тестам — это одно, а вот изготовить первые образцы этих самых труб, чтобы затем сварить раму и передать ее лаборатории для тестирования или райдерам для обкатки, а если учесть, что они существенно отличаются от прежних образцов — совсем другое. И тут время не играет на руку. В один миг оснастку, на которой производят гидроформинг, баттинг труб не поменяешь, для этого нужно делать новые формы (если возможно, дорабатывать используемые формы), которые достаточно сложны, трудоёмки и в конечном счете весьма не дешевы. Интересно, какой приблизительно срок с момента создания моделей в 3d (может быть проведена полная подготовка КД), до подготовки производства серийной продукции? Где изготавливаются первые образцы новых разработок, там же на Тайване?
Вопрос больше о гибкости и отзывчивости производства к внедрению новых разработок.
Интересно, как при таком количестве зубьев на большой звезде байка (последние фото в посте) происходит переключение на звезды меньшего диаметра и куда при этом «девается» такое кол-во высвободившихся звеньев цепи? Если обратить внимание на положение заднего переключателя и лапки переключателя, создается впечателние, что цень в таком случае просто сильно провиснет, а при переключании на малую ведущую звезду, то подавно по грунту волочиться будет. :-)))
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
очень близко к истине!
потому что себестоимость изготовления конструкции с таким решением будет явно выше, предполагаю, в пару раз — минимум. Одно дело — расточенные в коронах посадочные отверстия под направляющие трубы ног с допусками в несколько сотых долей милиметра, выполнены пазы для выбора зазоров при затягивании и собственно отверстия под крепежные элементы + несколько болтиков — это явно будет дешевле, чем изготовить несколько отдельных деталей. Причем точность изготовления, входящих в конструктив деталей должна быть приблизительно по классу сродни расточенному отверстию в обычной короне.
Преимущества сомнительные, а конечная стоимость воплощения такой задумки в металле в разы больше.
потому что себестоимость изготовления конструкции с таким решением будет явно выше, предполагаю, в пару раз — минимум. Одно дело — расточенные в коронах посадочные отверстия под направляющие трубы ног с допусками в несколько сотых долей милиметра, выполнены пазы для выбора зазоров при затягивании и собственно отверстия под крепежные элементы + несколько болтиков — это явно будет дешевле, чем изготовить несколько отдельных деталей. Причем точность изготовления, входящих в конструктив деталей должна быть приблизительно по классу сродни расточенному отверстию в обычной короне.
Преимущества сомнительные, а конечная стоимость воплощения такой задумки в металле в разы больше.
Поддерживаю,
Как ни крути, а чтобы на байке нормально вверх ездить, Физ.подготовка нужна, тут ее никаким высоким уровнем скилла не компенсируешь.
Категории спорт. разрядов в определенной степени отражают разницу в физической подготовке атлетов.
Уверен, что как раз разностороннее и сбалансированное развитие может вывести спортсмена (райдера) на новый качественный уровнень.
Как ни крути, а чтобы на байке нормально вверх ездить, Физ.подготовка нужна, тут ее никаким высоким уровнем скилла не компенсируешь.
Категории спорт. разрядов в определенной степени отражают разницу в физической подготовке атлетов.
Уверен, что как раз разностороннее и сбалансированное развитие может вывести спортсмена (райдера) на новый качественный уровнень.
Всем удачи и хорошего сцепления покрышек с грунтом!
не маловата ли ведущая звезда на кантрийном хардтейле (на желто-черной раме надпись «Велопробег») :))) Видимо любитель апхиллов.
да, действительно, как кто-то заметил, при просмотре видео ощущается эффект присутствия.
Жека Закора молодчага! 3-е место в элите занял.
Жека Закора молодчага! 3-е место в элите занял.
Внешний вид байка с такими широченными покрышками сразу напомнил велосипед, на котором Джеймс Крэкнелл учавствовал в Yukon Arctic Ultra. Правда, там был хардтейл с жесткой вилкой.
Интересно, как ведет себя байк с такими покрышками/колесами на неустойчивом грунте (мелкой сыпухе)
Интересно, как ведет себя байк с такими покрышками/колесами на неустойчивом грунте (мелкой сыпухе)
Nazca