Рейтинг
+356.88
голосов: 7
Сила
689.73
NeutrinoComponents
Вы меня простите, но это не нормально, что данный пост становится постом года на 26.ру. Это лучший контент здесь?
Было сломано только несколько чашек с уплотением со внутренней стороны подшипника. После этого уплотнение упразднили. Количество сломанных кареток — единицы процентов от проданных, никакой речи о тотальном браке, о «ждет отрывание чашки» нет. Если у вас каретка со внутренним уплотнением и вы жестко катаете — можем заменить сразу.
Недовольные клиенты есть, но каждый случай надо разбирать отдельно и рассматривать точки зрения обеих сторон. По поводу скрина про Михаила Ломакина — очевидно это был предзаказ на системы, о чем во-первых было написано на странице товара и в корзине, во-вторых приходит автоматическое письмо после заказа. То, что отправили в тот же день, как ни странно, совпадение. Никакого смысла копить заказы для нас нет.
Прокомментирую. 1) Товарищ заказал вал, и из его примечания совершенно не было очевидно, что ему нужны спейсеры на каретку (мы провели небольшой опрос на счет очевидности). 2) Он гневно и агрессивно пишет (предыдущие разы он так же общался весьма агрессивно, оскорблял). Мы предлагаем ему отправить спейсеры за наш счет (хотя не считаем, что должны были). Его это не устраивает, больше мы ему ничего предложить не можем. Дальше он пытается вымогать какие-то бонусы.
180 и 203 было меньше по количеству, чем 223. Рассчитывал, что основной интерес будет на 223. Следующая партия уже запущена.
Скидка случайно включилась, не была предусмотрена. Вам повезло =)
Как и написано выше, врать про проценты и градусы не буду, но с ребрами точно лучше, чем без них. К тому же они круто выглядят.
Не совсем понятно, а что делать со ступеньками на тормозной поверхности? Идеального ничего не бывает.
Написать в примечании к заказу в корзине.
1. Диски 2 мм совместимы с любыми тормозами, колодки раздвигаются.
2. Это стандартный материал для качественных дисков. Нержавейка есть разная, это не самая легированная. Испытания проводились только в реальных условиях. Есть жареный ротор под товарищем 120кг, катающем даунхилл, фото можно раздобыть попозже. Ничего особо интересного на самом деле
2. Это стандартный материал для качественных дисков. Нержавейка есть разная, это не самая легированная. Испытания проводились только в реальных условиях. Есть жареный ротор под товарищем 120кг, катающем даунхилл, фото можно раздобыть попозже. Ничего особо интересного на самом деле
В следующей партии планируется
Материала рублей на 500.
Я считаю, что это относится ко всем роторам всех производителей, просто посчитал нужным обратить на это внимание. Ну и сделали инструмент.
Паук там скорее для красоты будет.
нет, слишком твердо тоже плохо — не будет тормозить.
На самом деле мяса довольно много, это не супер лайт. Были прототипы ажурнее, проблем не было.
У нас как минимум легче. Так же наши должны быть холоднее. Ну а дизайн — кому какой нравится.
Из первой партии не планируется. Из второй — да.
Бывает, марка написана — 40Х13, у буржуев она AISI 420.
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.
Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.
Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
NeutrinoComponents