Рейтинг
+357.80
голосов: 7
Сила
690.19
NeutrinoComponents
Полностью раскрыть не могу. Просто так такой диск не закалить — его скрутит в баранку. Твердость получается 30-40 HRC. Даже твердомером пришлось разжиться.
Все в наличии. Только анодировать паук, собрать, и сможем отправить. За почти 2 года тестирвоания проблем с прочностью не возникло.
Желтый не совсем золотистый, немного к оранжевому. Но по-моему на расстоянии все эти оттенки не заметны.
180мм без сомнений аналогов много. А 223мм? Да и 4187руб не такая уж большая разница, к тому же у нас дешевле. Так же у Hope практически отсутвует тепловой контакт между венцом и пауком, а профита от «плавающего» по факту нет.
Последний раз редактировалось
По сравнению с 3-5 лет назад все сильно изменилось, сейчас другое оборорудование для анодирования.
Это инструмент для сервисов. Но можно конечно брать и в дорогу.
Прошу привести конкретные ссылки на аналоги с ценами, без скидок.
В следующей партии сделаем 160. Надеюсь она будет.
Формула. Ну да, можно сказать рисунок «не удачный», хотя это очевидно. Довольно много таких не удачных рисунков. Мы постарались сделать «удачный».
В ближайшее время нет, но когда-нибудь желание есть.
Нет, не будет. С 223мм можно использовать обычные адапетры +43.
Во-первых прицел был на катание с горы, предложений 160мм вроде бы достаточно, охлаждение не особо важно. Во-вторых на 180 паук уже получается малюсенький т.к. заклепки торчат наружу и должны быть под калипером, на 160 будет совсем маленький.
Другие редко обходятся без правки. С 223мм вообще мало шансов. Связано во-первых с тем, что втулка не идеальна. Я пробовал выводить диск идеально на специальной оснастке на токарном станке, но после установки на велосипед все равно диск бил. Во-вторых это связано с напряжениями в материале, как в стали, так и в алюминии: после обработки одной части детали всю остальную деталь скручивает.
Боюсь, что этого никто не знает, врать не буду. Разница в температуре с пауком и без считаю, что не значительная. С нормальными тормозами перегрева точно быть не должно.
Для равномерного износа
Нет, к сожалению не будет
колодка залезает только на самый край ребер
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.
Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
NeutrinoComponents